Чемпионат России 2016
Я все никак не пойму, почему не привести точный перечень доработок,.
Потому-что любые доработки запрещены.
Давайте здесь про ЧР, а про мотор в “rcopen.com/forum/f85/topic408260/401”
Какой объем двигателей в Квик-стандарт будет допущен на ЧР?
Потому-что любые доработки запрещены.
Давайте здесь про ЧР, а про мотор в “rcopen.com/forum/f85/topic408260/401”
Извиняюсь еще раз, но нигде не нашел термина “Доработки двигателя для КВИК-Стандарт”. Поэтому не очень ясно также , что считается доработкой. Например я креплю мотор к модели через пластину привинченную к картеру со стороны задней крышки, через крышку в том числе, а не за лапки крепления. Это доработка или нет?
Например я креплю мотор к модели через пластину привинченную к картеру со стороны задней крышки, через крышку в том числе, а не за лапки крепления. Это доработка или нет?
Это повысит мощность мотора?
Не знаю. Вполне может быть, что и да. Для этого существуют термины и определения. Тем более доработки бывают разные в том числе и для увеличения ресурса, но тоже доработки. Или например более тонкая прокладка под башку однозначно повысит мощность мотора. И это допустимо. Торцевание башки или гильзы тоже повысит мощность, но это не допустимо.
А почему все так боятся тщательно расписать по пунктам все? Ведь только проще и лучше. А как к примеру можно проверить доработку, если даже нет понимания что такое доработка?
А у нас на МДС-е в глушителе диаметр выхлопа 10 мм с завода
Организаторы написали в этой ветке, что действующие правила с сайта F3D. В них про глушак написано: Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм.
Заглушка )))))
Для этого существуют термины и определения. Торцевание башки или гильзы тоже повысит мощность, но это не допустимо.
А как к примеру можно проверить доработку, если даже нет понимания что такое доработка?
Не влезай с напильником и не ставь инородное вовнутрь .
Организаторы написали в этой ветке,
Это всё просто личные домыслы. Соревнования проводит федерация. С какой стати они будут проводиться по чужим правилам с какого то сайта?
Любые соревнования проводятся на основании положения/регламента. И в этом регламенте в обязательном порядке дается ссылка или делается приложение с правилами.
Фактически, на основании выложенного регламента, можно летать хоть на турбинах реактивных. К сожалению - так.
Не влезай с напильником и не ставь инородное вовнутрь .
Игорь, вы вопрос не поняли…
Это всё просто личные домыслы. Соревнования проводит федерация. С какой стати они будут проводиться по чужим правилам с какого то сайта?
Любые соревнования проводятся на основании положения/регламента. И в этом регламенте в обязательном порядке дается ссылка или делается приложение с правилами.
Вячеслав, не согласен с Вами по одному моменту: Федерация проводит соревнования по F3D, 1/2 F3D, F5D. Квики, и спорты и стандарты к федерации никакого отношения не имеют в принципе. В том числе для участия в соревнованиях по квикам и лицензия федерации не нужна. Конечно хорошо бы иметь общие для всех правила по стандартам, но пока такого к сожалению нет. А это означает, что в Йшкар-Оле соревнования по квикам проводит не федерация, а местные энтузиасты по тем правилам, по которым считают нужным. Вроде как удалось узнать, что проводить они будут по редакции правил с сайта F3D.ru . Это их право.
Вы совершенно правильно сделали, что подняли вопрос о своем моторе именно сейчас. По идее организаторы должны дать заранее четкий ответ, допускают они этот мотор или нет на свои соревнования. Вопрос ИМХО в основном касается объема, мотор по объему больше предельно допустимых 0,46 куб. дюймов. Поэтому очень важо от организаторов получить ответ именно сейчас.
Возможно Вы правы в части правил квиков, хотя с какой стати федерация на своем сайте выложила квик спорт и стандарт. В любом случае должна быть оговорка в регламенте или приложение к регламенту.
Да блин приплыли… Добрался до империальных систем.
Английский дюйм - 2,54 см.
Французкий дюйм - 2,70 см.
Венский дюйм - 2,63 см.
И еще куча разных дюймов в среднем от 2-х до 3-х сантиметров. Выбирай какой нравится.
Ну так то федерация открыта для всех. И я абсолютно согласен с Вами, что в положении о соревнованиях должна быть ссылка на конкретные правила
Да блин приплыли… Добрался до империальных систем.
Английский дюйм - 2,54 см.
Французкий дюйм - 2,70 см.
Венский дюйм - 2,63 см.
И еще куча разных дюймов в среднем от 2-х до 3-х сантиметров. Выбирай какой нравится.
Это значительно ИМХО упрощает вопрос. Так как в правилах в см3 указано совсем криво, а в каких именно дюймах кубических не указано совсем, значит руководствуясь правилами с сайта F3D нет причин не допустить ваш мотор.
Тем более , что если руководствоваться указанным во всех наших правилах объемом в 7,4 см, то и OS Max.46 с его объемом в 7,45см не должен быть допущен. Поэтому оптимальный вариант- руководствоваться не измеренным объемом, а заявленным производителем , в дюймах. Мотор из коробки, написано на ней .46, доставай мотор и лети.
Объем 7,4 см3 просто стоит кривой в правилах и пользоваться им нельзя, так как в дюймах в тех же правилах 0,46 можно. Производитель Новоросси указал диаметр и шаг, что в сумме дает 7,65см3 или 0,462 английских дюйма что больше 0,46, но в правилах не указано в каких именно дюймах, например во французких или венских проходит😒
Поэтому вывод может быть однозначный - по этой версии правил двигатель проходит.
Другой вопрос, что правила когда то надо и привести к нормальному виду…
правила когда то надо и привести к нормальному виду.
Соревнования для общения и есть лучший повод. Можно попросить организаторов специально уделить время для обсуждения вопросов правил. Уверен, что компетентный кворум там будет присутствовать.
Какой же организатор в световой день выделит время на болтовню?😁😁😁 Да толпой ничего конструктивного и не решить, если только голосовать за что то , да и то на сайте удобнее ИМХО
Список зарегистрировавшихся на сегодняшнее число:
- Бакулевский Мхаил Йошкар-Ола
- Бакулевский Владислав Йошкар-Ола
- Анисимов Александр Николаевич Санкт-Петербург
- Вдовенков Владимир Анатольевич осква
- Абдурахманов Рустам Дагестан.Махачкала
- Дибирмагомедов Mуртуз Дагестан.Махачкала
- Гагарин Александр Вячеславович Ижевск
- Чукавин Александр Павлович Ижевск
- Муртазаев Анваржан Ахмаджонович Ижевск
- Хорошавин Олег Анатольевич Лесной Свердловская обл.
- Герасимов Алексей Викторович Ярославль
- Лебле Олег Евгеньевич Ярославль
- Салинов Артём Александрович Ярославль
- Федченко Александр Александрович Ярославль
- Нагуманов Денис Гумарович Перьмь
- Губанов Игорь Викторович Самара
- Маклыгина Людмила Борисовна Йошкар-Ола
- Куропаткин Андрей Генадьевич Самара
- Киселёв Андрей Геннадьевич Иркутск
- Леонтьев Антон Георгиевич Ульяновск
- Бамматов Али Дагестан,Буйнакск
- Насрулаев Далгат Дагестан, Каспийск
- Алиев Али Дагестан, Каспийск
- Самохвалов Дмитрий Дагестан, Махачкала
- Веригов Вахид Дагестан,Хасавюрт
- Израилов Рустам Дагестан,Хасавюрт
Надеюсь ошибка в протоколы не закрадется:
Пермь - “ь знак” пишется только в конце, но произносится дважды.
п.с. слово ловушка.
Надеюсь ошибка в протоколы не закрадется:
Пермь - “ь знак” пишется только в конце, но произносится дважды…
Уважаемый, что-то слишком многое Вам не нравится в нашей организации соревнований😆 Не хотите два мягких знака, поставим в протокол два залета:P😁
Ps
Шутка, все исправим.
Как мне механика для квик-спорт зарегистрировать? И нужно ли это делать?