Половинки
Моё мнение- надо полностью переписать правила по F3D 1/2 - вписать туда правила КВИК СТАНДАРТ. Это самый массовый клас, а в половинках летает “полтора землекопа”…и детям хорошо и разряды присваивать можно. Это будет резонно
В первую очередь из дэвээсных соревнований надо убрать F5D. .
Не очень правильное решение. Мягко выражаясь. Хорошо, что ваш организатор гораздо мудрее.
Но вопрос остается открытым - текущий год наступил, что делать сейчас? Допуск в соответствии с действующими правилами 40х моторов выхолостит идею половинок совсем, не допустить - нельзя. Сделать вид, как в прошлом году со стандартами, что все нормально - еще более неправильно.
Вот смотрите какой парадокс получается - есть желание убить половинку и переписать правила . А как будущему гонцу Ф3Д научиться работать с моторами ? Ведь с мотором из коробочки ни один пацан не узнает , что такое - фазы , чем и как их можно допилить , как настроить трубу ? Ведь по сути это класс в котором можно развить творчество работы с двигателем , планер можно научиться строить в нижнем пределе веса по любым технологиям , но в гонке немало важно именно - мотор ( как отбалансировать вал , выточить свой поршень , притиреть гильзу и т.д.), ведь не каждый может заказать крутой тюнинг не за копейку . Самолёты строю сам и могу точно Вам сказать , что половинка ( композитная) в полтора раза дешевле такого-же Квика . Квик ни когда не полетит так , как половинка или Ф3Д из-за аэродинамических свойств . Только без обид - пожалуйста ! А хорошо заряженная половинка даёт драйв не малый на своей дистанции . В общем это моё субъективное мнение из-за кардона .
А кем правила согласованы? Где их применяли? Штуки шутками но давайте не доводить до абсурда. А с квиками что будете делать? Я прошу не вносить смуту.
С квиками проще - это "не законный " класс. правила нигде утверждать не надо, хоть каждый раз новые к соревнованиям пиши. А сейчас в половинках прописаны моторы до 7,5см3, вот и вопрос, абсурд-абсурдом, это понятно, а что делать?
и могу точно Вам сказать , что половинка ( композитная) в полтора раза дешевле такого-же Квика .
Наши отечественные квики (композинтые) стоят 160$, дешевле трудно представить, даже просто в материалах по закупке не дроволет
Насчет половинок - никто их не собирается убивать насильно - на всю страну осталось два-три человека. Поэтому не надо говорить о присвоении разрядов или популяризации. В тех же стандартах всех желающих вместить не могут. ИМХО - это естественный процесс, так же как и лавинообразное падение интереса к квик-спорт
С квиками проще - это "не законный " класс. правила нигде утверждать не надо, хоть каждый раз новые к соревнованиям пиши. А сейчас в половинках прописаны моторы до 7,5см3, вот и вопрос, абсурд-абсурдом, это понятно, а что делать?
Наши отечественные квики (композинтые) стоят 160$, дешевле трудно представить, даже просто в материалах по закупке не дроволет
Насчет половинок - никто их не собирается убивать насильно - на всю страну осталось два-три человека. Поэтому не надо говорить о присвоении разрядов или популяризации. В тех же стандартах всех желающих вместить не могут. ИМХО - это естественный процесс, так же как и лавинообразное падение интереса к квик-спорт
Игорь, я прошу прощения, но это ошибочное утверждение. Спросите хотя бы западную Сибирь и Урал. Там полно летающих на 1/2. И разряды присваивают кстати.
Если вы хотите выдавать разряды за q500, пробивайте в федерации. Зачем же заниматься рейдерским захватом класса?
Коллеги, друзья, прошу набраться терпения!
Я обещал новую редакцию правил - сделаю в ближайшее время. Все встанет на свои места половинки были и останутся классом с ДВС до 3.5 см3.
А некорректный пункт “1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,46 in3 включительно.” будет исправлен.
Вы и сами видите его абсурдность. Я не знаю, кто это писал, но ведь ясно же, что 3.5 см куб это не 0.46in3 !
Все существующие ограничения по технике для 1/2 f3d останутся как раньше.
Прошу времени до 1 марта. Ссылку выложу на это сайт.
Не, я ничего захватывать не собираюсь. Равно как и не понимаю, для чего нужны разряды взрослым и детям, тем более присвоить и подтверждать их в наших условиях просто невозможно. (к сведению, для присвоения разряда нужно реальное участие 10 субъектов федерации, и то же самое для подтверждения разряда, подтверждать так же надо документально. Думаю, за редким исключением реальных разрядников у нас нет вообще в стране по моделизму).
А глупость про моторы в правилах конечно надо исправить. Хорошо, что ты этим занялся!
Хотя конечно прикольно - если с 11 года эта чушь в правилах висит и всех устраивает, это показатель интереса к классу… Куда катится этот мир…
Ну да, есть такое 😃 Ну типа влюбленные часов не наблюдают, а увлеченные моделисты правила знают без подглядок 😁
Игорь, спасибо Вам, что хоть вы высмотрели данный косяк. Я бы не заметил. Точнее, я туда даже не заглядывал несколько лет. В половинках вроде и так все понятно … Видимо, надо мне быть щепетильнее 😃
Кстати, а не знаете, почему на сайте ФАСР неподписанные документы болтаются? Мне думается, что без подписи и печати - это не документ, а только проект.
Наши отечественные квики (композинтые) стоят 160$
Я писал про себестоимость .
Всем привет!
Да уж, тянутся веревочки из прошлого)) …тянутся…
Спасибо за поднятую тему. Недоглядели. Но все поправимо.
Жень, исправь как надо, выкладывай здесь. “Причешем” и отправим в ФАСР для утверждения и размещения.
С уважением.
… Хотя конечно прикольно - если с 11 года эта чушь в правилах висит и всех устраивает, это показатель интереса к классу… Куда катится этот мир…
Не факт. Чудеса бывают такие, что текстовка меняется, а даты нет))
Не, я ничего захватывать не собираюсь. Равно как и не понимаю, для чего нужны разряды взрослым и детям, тем более присвоить и подтверждать их в наших условиях просто невозможно. (к сведению, для присвоения разряда нужно реальное участие 10 субъектов федерации, и то же самое для подтверждения разряда, подтверждать так же надо документально. Думаю, за редким исключением реальных разрядников у нас нет вообще в стране по моделизму).
Не ужели Christopher Callow даже не КМС Австралии ? Как же они там летают без разрядов😁😁😁 Зато у нас кругом сплошные Мастера;)[/QUOTE]
Зря смеетесь друзья. Рассказываю:
Будучи еще школьником, получил 1-й спортивный разряд, о чем имеется запись в зачетной книжке. Ну получил, да и ладно. До прошлого года книжка была для меня не более чем атрибутом причастности к поколению пионеров. Но вот, собираюсь на соревнования в Йошкар-Олу, читаю документы, а там требование о предоставлении официальной заявки от региональной федерации. Ну ладно, обращаюсь к Валерию Алексеевичу Бояру, председателю ФАС Тюменской области с просьбой оформить официальную заявку. Валерий Алексеевич помог с заявкой, огромное ему спасибо, но разъяснил, что формально по правилам ФАСР ни я, ни мой отец не можем выступать на ЧР. Ого, это как так? А так, что допускаются только члены команд, спортсмены не ниже 1 разряда, а по факту я свой разряд потерял, т.к. по правилам он требует периодического подтверждения (боюсь соврать, но по-моему раз в 3 года или 5 лет, надо уточнить). Вот сейчас бегаем с отцом с целью подтверждения разрядов по итогам ЧР.
Для неверующих ссылка: fasr.ru/…/8_41_39RT0Doc_4495_pol_aviamod_2015.pdf
Так, что не смейтесь, а то вдруг и вас коснется. Глупость конечно, но не мною придумано - правила ФАСР.
И кстати, это может быть формальным препятствием для включения с сборную, если кто мечтает поехать на ЧМ.
У подавляющего большинства спортсменов в авиамоделизме сейчас нет вообще никаких разрядов, если не у всех абсолютно. Так как они не правильно получены или не правильно подтверждены, или не подтверждены совсем. Только звания, они не сгорают.
Получить новые по всем правилам невозможно (приписки и фальсификации рассматривать не будем). Например за прошлогоднюю Ешку никто не имел права присваивать 1 или кмс. Разрядные сетки минспорта расчитаны на футблистов и прочие толпы.
Поэтому разряды и звания полностью исчерпали себя и рассматривать их вообще никак не нужно!
Согласен полностью!!!
Ну тогда что будем делать?
Например, я собираюсь в июне во Вьяс на ЧР по F3D и хотел бы узнать позицию организаторов:
1. Могу ли я не подавать официальную заявку от регионального ФАС, а приехать явочным порядком (заявка от себя лично в свободной форме здесь на форуме)?
2. Могу ли я участвовать без официально подтвержденного разряда?
Я думаю, это не праздный вопрос и на полном серьезе касается всех участников. Для осознания остроты проблемы, на всякий случай проверьте свои разрядные книжки.
Например за прошлогоднюю Ешку никто не имел права присваивать 1 или кмс
почему?
- Могу ли я не подавать официальную заявку от регионального ФАС, а приехать явочным порядком
Можете, если оплачена лицензия за 2017 год.
. Могу ли я участвовать без официально подтвержденного разряда?
Официально нет, но мы разрешим. Но с официального протокола, который будет предоставлен в минспорт, придется вас убрать. Соответственно если займете призовое место то тоже будете в пролете. Фактически приезжаете потренироватся. Поэтому лучше подтвердить разряд, это сделать несложно, фиктивно конечно.
Алексей, спасибо за четкий ответ. Я примерно так и думал.
Коллеги, по-моему, я был прав. Актуальность присвоения разрядов остается также, как раньше.
Без разряда в случае победы на ЧР, не видать протоколов с призовыми местами, хоть на изнанку вывернись. А то ведь и не пусть могут, мало ли что, ведь по закону будет все корректно. Алексей, прошу прощения, последнее - это не про вас, а просто абстрактная ситуация с любыми другими соревнованиями.
Например за прошлогоднюю Ешку никто не имел права присваивать 1 или кмс.
Не вводите людей в заблуждения. 1 и кмс проходило нормально. А то что у Вас не получилось, дык это класс такой выбрали😁. По требованию для присвоения необходимо то-ли 8 то-ли 10 участников(не пормню, а уточнять не хочу). А в F5D Столько не набралось. Вот в половинках и шестёрках все было нормально.
Сергей, ты просто не в теме - в половинках народу было еще меньше, чем в электричках. Поэтому в них никак 1й разряд, кмс и мс проходить не могли. Легальным путем. Да и вообще - легальным путем ничего не проходило, поэтому не вводи людей в блуд!!!
Официально нет, но мы разрешим. Но с официального протокола, который будет предоставлен в минспорт, придется вас убрать. Соответственно если займете призовое место то тоже будете в пролете. Фактически приезжаете потренироватся. Поэтому лучше подтвердить разряд, это сделать несложно, фиктивно конечно.
Что значит - подтвердить разряд ФИКТИВНО? Давайте тогда копнем лет на 20 назад и с той поры отсчет начнем с официальными выписками из минспорта о конкретном подтверджении разрядов для каждого спортсмена и судейских категорий для каждого судьи, который тогда судил. И выяснитьсЯ, что … дальше продолжать? А подделка документов, это дело уже подсудное! Оно кому надо?
Проще убрать требование о разрядах их Положения о кубке и чемпионате. Да и честнее так будет
… По требованию для присвоения необходимо то-ли 8 то-ли 10 участников(не пормню, а уточнять не хочу). …
ЕВСК 2014-2017 Авиамодельный спорт, Приложение №1 к приказу Минспорта России от 20.12.2013г. №1099, таблица " 4. Нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивного звания мастер спорта России и спортивных разрядов."
www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/…/5507/
- Норма считается выполненной при условии участия в виде программы не менее 5 спортсменов имеющих данное спортивное звание, спортивный разряд, юношеский спортивный разряд или выше.
Норма для F3D и 1/2F3D: Сумма четырех лучших результатов в зачетных турах на данных спортивных соревнованиях, не более (с): 1 разряд -310 секунд, КМС - 280 секунд.
Полезная информация на сайте ФАСР
www.fasr.ru/deyatelnost/sportzvania/
2. Представление на присвоение спортивного разряда должно подаваться в течение 3 месяцев с учетом обработки полученных документов