Отборочные соревнования F3D и F5D в 2018 году
В связи с проведением ЧМ по футболу в 11 городах страны небо будет закрыто с 25 мая по 18 июля.
Для того, что бы создать всем равные условия, предлагаю отменить любые соревнования, намеченный на июнь или июль месяц. Иначе создастся ситуация когда одни спортсмены могут подготовится к соревнованиям, а другие в силу запретов нет.
В середине августа так или иначе запланированы ЧР и КР по F5D и КР по F3D во Вьясе. Вот по этим соревнованиям предлагаю и провести рейтинговый отбор.
А все запланированные старты в июне или июле отменить
Фигвам
А что опять все старты в Большом Вьясе в след. году ?? или только кубок?( по F3D)
Во Вьясе заявка подана на сдвоенные соревнования по F5D и кубок по F3D. Но вполне возможно F3D перенести в Питер (в этом случае в Питере сдвоенные соревнования по F3D) и заменить их квиками
В любом случае хочется увидеть проект календаря и спокойно его обсудить и оптимизировать
Питер подал заявку на 24-25 июля КР, 26-29 июля ЧР. Все классы, как всегда.
И Йошка то-же подала заявку на ЧР и ПР в сроки 28.06 -01.07
Что-то в жизни поменялось походу, желающие проводить соревнования растут как грибы😁
Сергей - не вводи людей в блуд, разве Eшка подавала заявку на ЧР и КР по F5D?😒 Вы подали заявку только на шестерки, проигнорировав электрички.
В Йошке место для проведения стартов F3D идеальное, лучше не придумаешь. Йошка, Йошка!!
Может голосование?)))
Сергей - не вводи людей в блуд,
В блуд не вводю, заявку подали на все классы кроме электричек(все заинтересованные это знают) А на КР не подавали вовсе:P
Вот вот! У нас всего два фаишных класса. Вы подали заявку только на один, про то и речь. У вас в Ешке действительно идеальное место для проведения соревнований. Жаль, что вы игнорируете такой технически сложный и динамично развивающийся F5D. Именно поэтому (по согласованию и при поддержке) с комитетом F5D и была подана заявка на сдвоенный этап по электричкам во Вьясе. Ибо во Вьясе условия для электричек еще лучше, чем в Ешке. В стране больше нет такой удобной базы как во Вьясе. Для ДВС там есть определенные сложности для малолетающих пилотов. а для электричек все очень здорово!
И я не вижу оснований для переноса электричек в Питер - в 16 и 17 годах они дважды подавали заявки на КР и ни разу сделать не смогли, как дела с техническим обесппечением старта и прочим, тоже пока вопрос. А во Вьясе все налажено, установлена хорошая аппаратура!
В этих условиях было бы логично провести в Ешке ЧР по шестеркам, во Вьясе сдвоенный этап по электричкам (то есть на самом деле надо бы поделить этапы по электричкам между Ешкой и Вьясом, но в ешке организаторы проявляют политическую недальновидность, местничество и ограниченность мЫшления)😒 и КР по шестеркам. А в Питере заявить квики и половинки, если все пройдет отлично, то часть соревнований 19 года запланировать в Питере, а если как в предыдущие годы все останется на бумаге, то на 19 год опять планировать между Ешкой и Вьясом. Может по квикам и половинкам активнее привлекать Киров и НН. ИМХО вполне логичное предложение
Игорь, привет!
Дело не только в заявленных классах, хотя и них тоже. Почему-то все забывают такие важные вопросы, как транспортная логистика и проживание. Увы ни Йошкар-Ола, ни Вьяс не могут похвастаться удобством проезда и размещения. Я бы еще принял аргумент за Самару 😉
Питер реально соберет больше людей с периферии. Также возможны зарубежные гости. С судьями, оборудованием, питанием также никаких проблем.
P.S. Хотя мы и по классам никого не зажимаем - на любой вкус …
Проживание в Ешке и Вьясе просто вне конкуренции. С транспортной логистикой тоже вроде все в порядке. Не, я ни в коем случае не против Питера. Но в условиях когда на протяжении ряда лет соревнования заявлялись и не проводились , довольно опрометчиво сосредоточить все соревнования в Питере. Давайте идти последовательно. Сначала квики. Потом остальное
Увы ни Йошкар-Ола, ни Вьяс не могут похвастаться удобством проезда и размещения.
Уважаемый Евгений Кибирев ! Вы ,видимо, в слова ( транспортная логистика и проживание ) вкладываете что-то другое -в отличие от нас.В Дагестане
нет никакой логистики- просто приезжает Автобус и везет всех - куда угодно и когда угодно -бесплатно
. В Питере 3000 руб. в одну сторону и 3000 руб. в другую с каждой команды - каждый день. Приятно - все-таки вторая столица.
Увы ни Йошкар-Ола, ни Вьяс не могут похвастаться удобством проезда и размещения.
С этим Вы погорячились - Вам еще плясать и плясать…Это вообще - неподрожаемо !!! Вы , видимо, не были в Йошкар-Оле,да во Вьясе тоже…
С судьями, оборудованием, питанием также никаких проблем.
Когда у Вас будет такое оборудование как в Йошке - заявитесь- надеюсь…
Уважаемый Махач Гайдаров, не понимаю чем вызваны Ваши личные выпады в мой адрес!
Если вы хотите комментария к моему высказыванию, извольте - по пунктам:
- До Питера стоимость проезда на поезде из Махачкалы 2100р плацкарт, 4300р купе. Из Казани 2020р и 5100р соответственно. А вот из Махачкалы до Казани регулярные поезда не ходят. Ровно также не ходят регулярные поезда из Тюмени в Саранск. Зато самолет из Тюмени до СПб 6700р.
Реально до Вьяса добраться можно только на своей машине, что не каждый может позволить себе.
Йошкар-Ола также на приличном удалении от Казани. Такси будет стоить дороже билетов на самолет.
В СПб есть регулярное автобусное сообщение между городом и населенным пунктом Иннолово. Где вы нашли 3000 рублей не знаю. Везти всех централизовано означает, что и жить должны все централизовано. В Питере это бессмысленно. И зачем если есть регулярный городской транспорт. Я когда жил в Сургуте, приезжал в 2012 г в Питер. Останавливался на съемной квартире, ездил на поле сам. Никаких проблем не было. - Проживание в Питере не в пример другим городам, сегодня одно из самых доступных по цене. Уж простите я занятностей что говорю, я пол страны объехал по командировкам. В Питере дешевле и проще найти хоть хостел за 800-900 р сутки, хоть квартиру за 4000 р. на 3-4 человека. Все пестрит объявлениями. Кто не хочет далеко ездить, можно снять жилье в пригороде. Красное Село, Ропша и т.п.
- Оборудование есть, и достаточно приличное. Пообщайтесь с Сергеем Скоселевым. Ну если у Вас особые требования, озвучьте пожалуйста. Также для экстремалов доступно проживание в палатках.
- В Питер активно работает каршеринг и прокат машин. За упомянутые Вами 3000 р. можно арендовать машину на день. Если быть уж совсем точным Хендай Солярис 9620р за 3 дня аренды. Катайся не хочу.
- Вы видимо забыли, что я был и во Вьясе и в Йошкар-Оле. Так что упреки напрасны.
Особо запомнился Вьяс. Красивой природой. Ужасно дорогой едой. Полным отсутствием магазинов. И пробитым колесом по дороге в лагерь. 7 км по грязни на ободе - незабываемо.
Вообще по логистике Питер имеет три основных недостатка по сравнению с Ешкой и особенно Вьясом:
- практически для всех очень далеко
- очень дорого
- все время дожди
С оборудованием для старта тоже не все так просто, у Питера его нет. Планируется использовать мое оборудование, которое установлено во Вьясе. Но это будет возможно только в том случае, если ответственный человек из Питера даст свои гарантии, что в течении пяти рабочих дней после окончания соревнований в Питере оборудование гарантированно будет доставлено во Вьяс, так как электрички будут в любом случае проводится во Вьясе.
И еще один очень серьезный недостаток: в два последних года соревнования заявлялись и не проводились. Поэтому уверенности в 18 году соревнования состоятся нет, уж извините.
На сегодня мы имеем три несогласованные между собой заявки от трех организаторов. Договорится не получается, это уже понятно. Значит, решения будут принимать комитеты по Электричкам и Шестеркам.
Йошкар-Ола также на приличном удалении от Казани. Такси будет стоить дороже билетов на самолет.
Маршрутки ходят каждые полчаса, автобус каждый час. Время в пути 2 часа, стоимость билета 250 руб. В Питере я не питался, но в Йошке говорят покушать дешевле то-же и про жильё. И правильно сказал Игорь, если вы с ним не договоритесь, то опять всех прокатите. И совсем уж малозначимый фактор, бригада судей которая в течении трех лет судит все гоночные соревнования в Питер вряд-ли поедет, значит судить у вас будут как всегда кто придется.
Ну а решит все комитет, мы здесь только так высказываем свои личные домыслы.
Друзья, не поймите превратно. Организация стартов ляжет на организаторов тяжелым грузом. Я не думаю, что у кого-то есть корыстный интерес. Никакого профита в этом нет. Есть желание, чтобы главные старты страны были: 1. Массовые, а значит доступные. 2. Удобные по времени и месту расположения для большинства (а не только для постоянной тусовки из 4-5 городов.). 3.Комфортабельные, ибо все равно любые старты выходят очень дорого.
4. Привлекательные для возможного участия иностранных команд.
К таким местам увы можно отнести только крупные города. Я без сомнения поехал бы в Самару, Казань, Краснодар. Возможно Владимир. Но последние поездки в Йошкар-Олу и Вьяс на машине - это целый проект. После них ни сил, ни денег, ни отпуска на другие соревнования не остается. Парни из Ёшки и Вьяса. Не обижайтесь, вы молодцы. Старты были СУПЕР!!! Но многие реально устали. Все кто дальше 1000 км езды. Это просто целая одиссея до вас добраться. Так что Сергей, согласен, мы просто ввсказываем личное отношение к данному вопросу. Лично мне следущий сезон выйдет в копеечку в любом случае, так что по деньгам без разницы где. А вот по времени разница есть …
В общем пусть решают избранные члены комитета )))
А во Вьясе поменяли повара😁
И снова повторюсь, только во Вьясе и Ёшке работает бригада опытнейших и квалифицированных судей специализирующихся именно на гоночных соревнованиях. Лично мне больше нравится во Вьясе. Им бы еще полоску паралельно асфальту скосить и вытоптать