ЧР 2018 F3D
Гран при разыграли: согласно занятым местам (1-Кибирев Е; 2-Кибирев А; 3-Скоселев С) 1000 евро досталась мне. Другими словами - сам себе подарил ). Но призы в виде ваз шикарные, спасибо Светлане Михайловой!
Анвару Муртазаеву:
Соревнования - это мероприятия, сделанные сверхусилиями организаторов - ничтожно малой прослойкой идейно мотивированных людей, несущих ощутимые материальные затраты и психологическую нагрузку. То, как сейчас это происходит, сродни жертве ради идеи. По твоим рассуждениям, Анвар, соревнования - это какая-то привелегия, которой кто-то жадный и злой лишает добрых и заботливых спортсменов. Да ещё и деньги типа себе в карман кладёт. Так вот, никто не мешает проводить региональные старты в неограниченных количествах. Для этого всего-то и нужно - грамотно подать заявку в ФАСР. В ЕКП я что-то не видел Ижевска. Берите и деалайте ЧФО или ЭКР. Да хоть клубные соревнования. Что-то и Самара там не видна. А вот Тюмень есть. Снежинск есть. Им никто не мешает. А вам то кто помешал?!!! Проводите по 3 соревнования в году, набирайте часы налёта, присваивайте разряды.
С учетом этого твоя критика безадресная.
По части ЧР согласен, что решение должно приниматься коллегиально. Но это вопросы к комитету. Я вписался в ЧР 2018 по случаю, т.к. занимался организацией Гран-При q40. Все остальное мне не интересно. Надеялся на помощь от комитета, а в итоге на меня все и свалилось. В т.ч. Финансовые затраты.
Если возьмёшься за организацию ЧР, я только поддержу. Но заранее тебя жалею. Дерьмо на тебя будет течь рекой. Пожалеешь, что вписался. А так - let’s go!
Женя, я тебя прекрасно понимаю и лично тебя ни в чем не обвиняю! Я знаю что такое организовать соревнования так как участвую в организации местных стартов , а не далее как в прошлом году организовывали Первенство России среди школьников длительностью в неделю! И что??
В Ижевске, к сожалению, нет возможности провести ЧР по F3D. А так как в питере не хочется. А в Йошке и во Вьясе возможность есть! И от них заявка была, но некоторые люди перетащили все в питер в угоду своих интересов и тебя, Женя, подставили! Можно же было по другому как то все решить, а мы получили отток участников и ругань! Все это способствует только развалу! И по этому просто необходим новый комитет, который бы способствовал укреплению и развитию всех гоночных классов, а не только что интересно в личных целях!
Тогда я бы хотел отделить мух от котлет! Высказывания типа - запретить проводить соревнования в Питере, как то не добавляют здравого смысла в ситуацию. Давайте умножать, а не делить. Старты нужны во всех регионах. Лучшие из организаторов должны общим голосованием получить право на проведение старта #1. А то как сейчас - борьба за кворум единственного крупного мероприятия в году.
Во-вторых, надо однозначно отделить детские классы q500 и 1/2 от взрослых F5d и F3d. Спортсменам со стажем детские полетушки мешают, а организаторам доставляют хлопоты с перестановкой базы. Летать по одной длинной базе - нарушение правил класса и потеря его сути.
Относительно q40 - я бы их вообще ни с кем не смешивал. Летать отдельно в форме клубных соревнований на коммерческой основе.
При таком раскладе никто ни у кого из рук вырывать старты не будет. Всем хватит
По поводу площадок: на счёт Йошкар-Олы не спорю. На счёт Вьяса разбивка базы в нарушение правил. Линия безопасности слишком близко от базы. При проходе с 1 на 2 пилон все летят по направлению ангара. Находится там нельзя из соображений безопасности. Вьяс однозначно вне правил.
И ещё позвольте одну мысль высказать. А почему организацией ЧР должны заниматься только местные организаторы. Почему например в Йошке это Голомидов или Бакулевский. Может быть на ЧР формировать орг комитет? Из актива лучших представителей. Анвар ты же можешь и в Йошке помогать Сергею и Владу! Так все же справедливее. А то все на одного
вы меня разочаровали! Так всё переврать
Я специально не стал писать сразу. Выждал долгий срок, чтобы эмоции утихли и не написать чего лишнего. Излагал только хронологию событий. Старался максимально корректно.
Если кого обидел - извините.
Если где откровенно “приврал” - пишите, я умею признавать свои ошибки.
Во-вторых, надо однозначно отделить детские классы q500 и 1/2 от взрослых F5d и F3d. Спортсменам со стажем детские полетушки мешают,
Уважаемый Евгений, только благодаря “детским классам” Вы стали взрослым и мы видим к чему это разделение привело, горько смотреть на фото-отчёт и на отзывы спортсменов. Почему-то “за бугром” не считают эти виды “детскими”, а Ваша организация и погода желают лучшего…
Уважаемый Евгений, только благодаря “детским классам” Вы стали взрослым и мы видим к чему это разделение привело, горько смотреть на фото-отчёт и на отзывы спортсменов. Почему-то “за бугром” не считают эти виды “детскими”, а Ваша организация и погода желают лучшего…
Уважаемый Юрий! К сожалению каждый понимает написанное в силу своего кругозора и эмоционального настроя. Мне не понять причины вашей враждебности, и как следствие агрессии. Защищать классы 1/2 и q500 нет никакой необходимости. Их никто даже не пытается обесценить. Мне не менее вашего горько, что столь интересный класс 1/2 не находит распространения. У меня накоплена приличная материально техническая база, которую, как чемодан без ручки - и выбросить жалко и нести дальше не удобно. Моторы, самолеты - все это пошло прахом. Я 2-й год не летаю на половинке. Просто не с кем. Взрослые этим классом не интрересуюся. Исключение - мой отец, Лебле и Герасимов. Меня просят из регионов замолвить слово перед комитетом F3d относительно сохранения старых правил в Мин. Спорта. Ради молодежи, т.к. мальчишкам нужно присваивать разряды. Веду беседу со Скоселевым, есть идея включения в правила двух регламентов.
Ну и что конкретно вы мне хотите предъявить? Выскажитесь по существу вопроса!
Относительно q500 вообще не имею никакого мнения. Есть - ну и отлично. Летайте на здоровье. Кое что вообще на хобби соревнуется. Мне то что? Но вы же отдаёте себе отчёт, что это другие по сложности и темпу соревнования. Для них нужно отводить отдельные соревнования. Вы же не лезете со схематическими на ЧР по планёрам. Как то это не вызывает ни у кого вопросов. Тогда в чем смысл вашего выпада? Только по существу пожалуйста!
это другие по сложности и темпу соревнования
С чего бы??? Соревнования абсолютно идентичны. Ну разве что судьям на дальней вешке иногда нужно свою ж чуток подвинуть. Всего то на 50 метров.
Летали во Вьясе на обоих базах. При нормальной организации, никаких проблем.
Считаю, для сохранения гонок как класса, нужно продвижение самых массовых видов.
И что? Что конкретно предлагаете?
Продвигайте! В чем проблема то?
Я даже сути ваших возражений не понимаю )))
Чего это вы в 1/2 не выступаете? Летс го!
Ввиду большого количества судей в данном классе эти соревнования очень затратны. Поэтому желательно собрать необходимое количество участников для самоокупаемости или же очень сильно увеличивать стартовые взносы. Ну или же находить богатого дяденьку который все это проспонсирует. В виду того что у нас в России количество участников не велеко нужно объеденять все классы в одни старты. Это и полезно для молодежи, они в живую увидят настоящие гонки, у них будет стимул совершенствоваться. С другой стороны нельзя затягивать старты более трех полетных дней, это очень большая нагрузка для судей. И для проведения таких стартов нужна хорошая сильная команда, в одиночку не осилить. Нам удалось провести старты в обоих форматах. Первый раз летали все классы, было много участников, очень весело и шумно. Было несколько недовольных (неустраивала площадка, расписание стартов, одним хотелось побыстрее отлетать и свалить домой, другим наоборот растянуть на несколько дней что бы отдохнуть и настроить матчасть) В результате на следующих стартах провели чисто F3D и F5D сильно подняв стартовые взносы. Не знаю какие старты лучше для участников. И так и так есть противники, каждый будет гнуть свою линию. Думаю нужно устроить голосование и подчинится большинству. В проведении стартов нам сильно помогали Ешка и Самара. Повторю, в одиночку это беда. Это море недовольных и разочарование организаторов. Нужно объединяться. А для этого должен работать комитет.
Ха! И куда же делись все эти толковые начинающие моделисты. Миграции в серьезные взрослые классы не наблюдается. Ваши фотографии свидетельствует о моей правоте. Дальше хобби у большинства дело не пошло. Ибо зачем напрягаться. Отсюда общее состояние гоночных классов в России на уровне плинтуса. Бесполезный бег по кругу и никакого развития. И вы за это ратуете?
Да хоть всю страну посадите на квик, а на ЧМ будут ездить только три всем известных спортсмена. Потому что других нет и нибудет. Все стали хоббистами.
А кстати, в свете сказанного можете растолковать: зачем вам вообще ЧР? Вы же не в сборную отбираетесь! 1/2 и q500 не являются классами fai. ЧМ по ним не проводится. Разве местных соревнований не достаточно?
а на ЧМ будут ездить только три всем известных спортсмена. Потому что других нет и нибудет. Все стали хоббистами.
😉😃…
А толку этим трем известным спортсменам ездить на мир и летать в среднем по 65-68? Просто ради поездки? Да это и без отборов возможно, все равно едут те, кто может оплатить сам.
А вот то, что гнилая политика гоночного комитета привела практически к уничтожению гоночных классов говорит о многом. Ну не смогли же вы провести в этом году соревнования, как собственно и предполагалось.
Предлагаю, пока еще что то можно спасти:
-
упразднить оба комитета
-
создать один единый комитет с представительством:
от пилотов 4 человека
от судей 4 человека
от организаторов 4 человека
Решение принимать кворумом в 75% большинства
В комитет выбирать открытым голосованием пилотов, судей и организаторов, участвующих в стартах за последние 5 лет