Элеватор вместо элеронов

Falcon16

Александр, привет! Думаю показатель веса машинки - мера весьма условная. Можно поточнее указать марку и характеристики. Ну и ресурс не плохо бы узнать. Вот к примеру s3153 подойдёт и надолго ли?

Программа хорошо, но лучший криьтерий истины - практика

Машинки этого класса очень не однородны по качеству и цене.

Например DS6100 тоже 9 гр весят однако ж не сравнимы по мощности. Ну в общем поконкретнее бы желательно …

Губанов_Игорь

Стервы нужны на электрички 2-2,5 кг, желательно с металлоредукторами. А 8 гр они будут весить или 80, это дело десятое. Но изначально человек спрашивал, как летать без элеронов. Никак на самом деле. Элероны нужны

Falcon16

Ну да, об этом я выше подробно рассказал

sasha2
Falcon16:

Можно поточнее указать марку и характеристики.

Я на ф5д использую Hyperion DS 09 AMD, а на гонки типа как у автора темы ставил пластковые Hitec HS-55 одну на оба элерона - никаких проблем даже с мотоустановкой 700Вт. Углы отклонения рулей маленькие, поэтому делается большая разница длин качалок на серве и руле чтобы не убирать расходы в передатчике и не нагружать излишне машинку.

msl_272

На видео не видно элеронов из -за очень высокого качества изготовления моделей. Там прорези в несколько десятых миллиметра. Даже в если смотреть в упор, не сразу заметно. На самом деле элероны там есть и в каждом крыле.
Расчетные значения моментов качалки для гонки не превышают 0,5 кг*см. Площади элеронов небольшие, отклонения мизерные, нагрузки совсем смешные получаются. Вопрос только в надежности. На ДВС моделях вибрация убивает любые сервы. Там меньше 20 грамм ставить просто рискованно. А по на электро вполне 9 граммовых хватает.

Reulen

Я в программе расчета сервопривода ввел все данные, с отклонением руля на 5 мм, и скорость 50 м/с, результат смешной выдало. Момент на валу сервы 0,255 кг, на руле 0,5 кг. Несмотря на это, советами пренебрегать не буду. Да и минимальные сервы у меня в запасе, на 1,3 кг.
Прога немецкая - Rudermoment_V14