Чемпионат мира f3d/f5d 2019
Обидно, но нет даже немцев.
Расписание:
maaq.org/2019 pylon world champs/Schedule.htm
Следим
Вот это зима! Всем бы так
forecast7.com/en/n25d52152d70/maryborough/
через несколько часов начнется 3й и заключительный день соревнований ЧМ, явные фавориты в командных зачетах ф3д и ф5д Чехи
большой мастер!!
Как думаете рекорд будет в этот раз?
на ФБ писали о постоянно меняющейся погоде,завтра погода будет стабильной. ожидаю 54,…
Крис пролетел круг за 4.98
4,95
Да ну на…
Посчитаем 150 туда и 150 обратно + 40 это ближние вешки и
это идеальный треугольник.
Чё так можно?
если да-то снимаю шляпу…но верится с трудом.
Этож с какой скоростью летел самолёт?
на ФБ писали о постоянно меняющейся погоде,завтра погода будет стабильной. ожидаю 54,…
4,95
Пошла погода и как следствие результат- 55,35
Крис молодец!!!
Да ну на…
Посчитаем 150 туда и 150 обратно + 40 это ближние вешки и
это идеальный треугольник.
Чё так можно?
если да-то снимаю шляпу…но верится с трудом.
Этож с какой скоростью летел самолёт?
Антон, подтверждаю, показатели реально достижимые. На q40 Уэйн Вилкокс замерял скорость радаром: 348 км/с, есть фото. Трасса 180+180+40=400м, т.е. база 4 км. 348 км/ч=96,67 м/с Таким образом круг 400 м теоретически можно пройти за 4,5 секунды. Если учесть, что первый круг раза в 2 медленнее то получается 4,5*9+9=49,5 сек!!! Это q40, а f3d и быстрее может. Вся разница между заветными 50 сек и текущими рекордами в пилотировании. При сокращении дистанции до границ базы вероятность ошибок становится неприемлемо высокой. Поэтому сейчас разрабатывается два направления повышения результата:
- Техническое: форсаж и повышение КПД ВМГ+планер для увеличения скорости полёта.
- Организационное: переформатирование правил соревнований для стимулирования рекордов. Например по схеме кто один раз быстрее всех полетел, тот и побелил. Ну т.п. эксперименты снижающие страх ошибок.
Вывод: пока кто-то не пролетел на технике сегодняшнего образца 51-52 сек, есть куда расти. Также считаю 55 сек нормальная планка для q40.
Это q40, а f3d и быстрее может
Быстрее сможет F5D, если убрать лимитер. А так, сравнение разных классов по скорости считаю, как минимум, странным… Нет общего знаменателя между тех. требованиями по массе, размерам, топливу и т. д.
Совершенно точно, F5D может, но не все планеры выдерживают. Там тоже все на грани на самом деле. Мы на тренировках часто летали по базе со светофором без лимитеров на тренировочных сетапах, что бы привыкнуть к большой скорости (с лимитером на боевых потом было легче).Потеряли на дальней вешке два самолета по лонжерону
Быстрее сможет F5D, если убрать лимитер. А так, сравнение разных классов по скорости считаю, как минимум, странным… Нет общего знаменателя между тех. требованиями по массе, размерам, топливу и т. д.
Отчего же? По протоколам соревнований видно, что в руках одних и тех же спортсменов с именем и опытом все три класса летят +\- 1-2 секунды одинаково.
В нашем климате достичь такого результата невозможно…
В -15-20 не потренируешся…
В нашем климате достичь такого результата невозможно…
В -15-20 не потренируешся…
Особенно шведам, на второй ступеньке подиума чемпионата. Зимой очень жарко…
Особенно шведам, на второй ступеньке подиума чемпионата. Зимой очень жарко.
Андрей, у нас в Питере полётных дней (ЗА ВСЁ ЛЕТО) было максимум дней 20ть… всё остальное дожди…именно отсюда и мнение…
Созвонились , С Гошей Губановым., Он меня простил, за срач который я развёл…Но признайте, что если-бы этого не сделал, то Голомидова - развести , не удалось бы…😉😉😉 он ведь поверил… и имнно этого я и добивался.
В итоге. Сейчас тема скрежестчит на зубах… У всех.
Давайте решать вместе…
Если кто-то стеняется что-то сказать, то напишите мне в личку, сначала проверю, а потом выдам по *чесноку*.
Кстати… Позвонил Виталику Пузырину ( Содержателю этого сайта) На счёт чела из омска у которого три сообщения…ответ такой,
* мне насрать кто и что* Чем больше срача тем больше рекламмы…
А я то думаю, чё до сих пор меня не забанили😁😁😁
А я то думаю, чё до сих пор меня не забанили
За то запомидорили;)😃