Кубок России F3D, F3E(F5D) 18-20 июня 2021 Нижний Новгород
Внесу корректировку в предварительный список:
в стандарте:
Ермаков А./Иванов Н.-Йошкар-Ола.
Я так понял кормежка своя, а топливо дадут?
Эх Федор, вас бы сюда года так четыре назад, вот бы веселуха то была. Сейчас здесь народу то нет .
F3E
Семянников В.В./ Колосов А.И.
Колосов А.И./ Семянников В.В.
F3D
Колосов А.И./ Семянников В.В.
Добавить экипаж Герасимов - Поляков в КВИК - Стандарт, Ярославль. Приедем в пятницу, вечером. Будем накрывать стол для встречи Йошкиной команды! Обещали к шашлыку успеть!
F5D
Федоров А. / Тимшин В.
Леонтьев А./ Пчелинцев Ю. F3D Ульяновск
(Добавил механика)
Добавить семейный экипаж Федченко Александр - Федченко Игорь в КВИК - Стандарт, Ярославль.
Соревнования во Владимире по гонкам ( и не только, включая этапы кубков мира) проводим больше 20 лет. Последние прошли по страшно сокращенной фининсовой теме(свое топливо + отсутствие судей 6 на ближних вешках, отсутствие секретаря, отсутствие судьи на топливе, отсутствие судьи на техкоме (при выходе на старт проверка стандартности мотора и отключение блютуса в своих телефонах)). И самое главное без влияния спорткомитета (поэтому нигде ни про какие деньги никто вам не писал (хотя положение имеется). Я согласен с Андреем по взносам. А по детям-спроси за сколько у любого ребенка в руках ему купили сотовый.
Возможно вы и правы. Самое интересное что на мобильный телефон у родителей деньги есть, что бы он забросил учебу и целый день сидел в игрушках, а на моделизм денег нет что бы он хоть в чем нибуть развивался. Такая здесь политика в Вологде. Работая в ЦЮТе в Ухте у меня таких проблем с родителями небыло, только сказал сколько надо и тут же родители все обеспечивали. Единственная была проблема выезда на соревнования слишком далеко надо было ехать поэтому и в основном учавствовали в хоббийных соревнованиях на местном уровне в которых ребята неоднократно занимали призовые места среди команд Республики Коми, даже один парень у меня поступил в МАИ в 2019 году на факультет “Беспилотные летательные аппараты”
Хотел спросить у организаторов мероприятия если мы приедем 17 вечером нас пустят на территорию аэроклуба переночевать или на поле где будем летать, что бы поставить палатки да и утром 18 хотелось бы подлетнуть настроить модели.
нас пустят на территорию аэроклуба
У нас не аэроклуб, а загородная база отдыха. Сама территория огорожена, а соревнования проходят на поле около нее, хотя поле тоже частное. Мы приедем в пятницу после обеда, будем ставить базу, большой шатер, косить. В принципе с поля вас никто не выгонит и в четверг, но самолеты настраивать надо дома, а то до соревнований они могут и не дожить. Где будет старт и где должны стоять палатки я покажу только в пятницу, возможно вы поставите не там где надо.
Понятно. Была бы возможность настроили бы дома.
Ф3д Крикун К(Казань)
Звенигород, квик стандарт
Алексеева Е. С./ Орлов Н.Н
Орлов Н.Н./ Орлова Л.А
Промежуточные результаты будут??
Кто нибудь, хоть фото протокола скиньте!
Добры день колееги. Ну вот и прошли соревнования в Нижнем Новгороде. Хочу выразить огромную благодарность организаторам соревнований особенно Андрею Третьякову и его ребятам которые под полящим солнцем Нижнего Новгорода в 30 градусов, все сгоревшие но счастливые проводили эти соревнования. Ну как всегда хочется и добавить ложку дегтя в бочку меда:
- Я понимаю что классы F-3D и F-5D(F-3E) были у вас заявлены как основные и весь упор соревнований делался для них, ну если вы пригласили и других участников то надо было хотя бы нас запусать между турами у основного класса что бы тем было время подготовится, зарядить АКБ, а не выходить на старт с необслуженными моделями что приводило к проблемам запуска двигателя и то что модели глохли при взлете, а нам потом только в 16.00 РАЗРЕШИЛИ поучавствовать в данном мероприятии. 4 тура подрят мы бегали по полю за топливом сломя голову толком не обслужив модель, что повлекло у меня лично к тому, что я ПРОСРАЛ один тур (модель не завелась на старте) в результате чего получил штрафные баллы. Слава богу на второй день все сделали как надо.
2 Стартовый взнос. Поверьте мне не жалко этих денег но где логика. F-3D платили по 5000 стартовый взнос и летали 12 туров плюс куча перелетов, а мы платили по 4000 и у нас было 6 туров и по моему не одного перелета. По логике вещей класс F-3D должен был платить стартовый взнос 10000 что бы все было справедливо, ли бо мы 2000-2500, а получается все наоборот. Тоесть получается судьи на поле работали в основном на спорстсменов, и мы оплатили еще все и за них ПРИКОЛЬНО. Плюс еще сыграл тот факт что много спортсменов прочитав ваше положение и увидев такие стартовые взносы просто отказались приезжать, тем самым вы им отрезали дрогу к этим соревнованиям это просто не справедливо так как F-3D выбора особого небыло им надо было очки набирать, а мы так типа хоббисты на ровном месте с нас можно 3 шкуры драть.
3 По проведению соревнований. Я понимаю так что все надо проводить согласно правил соревнований, если надо тех ком значит он должен быть, если надо контроль заправки топлива у судий значит так и должно быть и не пускать это на самотек, это расхалаживает спортсменов и не известно какое топливо может залится в бак что бы только получить результат. Черт их знает что за моторы стоят на моделях Q-500 стандарт я вот только у Лены видел что моторы из коробки а у остальных даже и не знаю кто на чем летал потому что были и модели которые очень хорошо пилили в небе и не известно может там в топливе нитры было 20% нитры залито, а то и больше. - Про работу суде на дальней вешке. Я понимаю что под полящим солнцем начинаются плавится мозги и все остальное и ухудшается реакция, но туда надо ставить более опытных судей которые четко могут сделать отсечку перелета вешки, а не думать еще пару секунд, у нас так было 2 раза, особенно на красном светофоре, самолет уже улетел черт знает куда а светофор не загорается, это хорошо что по интуиции заворачивали модель теряя на этом время ( первый круг был 18 секунд все остальные 10-11) без залетов.
Ну вот вроде бы и все. Хотите критекуйте меня хотите нет но я за объективный подход к соревнованиям и это чисто МОЕ МНЕНИЕ.
Андрей, следующий раз хорошо подумай, надо ли приглашать на Кубок России хоббистов, т.к. сам видишь, доброе дело не остаётся безнаказанным.
Фёдор, хочу вам сказать, не смотря на возможные недочеты в организации, критика Ваша не справедлива. Вам бы лучше не права качать на публике, а поговорить с Андреем или кем то ещё, кто проводил соревнования хоть раз. Возможно вы поменяете своё мнение в ходе конструктивного личного общения. А с таким вот отношением к организаторам скоро никто соревнования организовывать не захочет.
Лично моя забота, как председателя комитета (до следующих выборов конечно) - содействие организации зачётных по ЕКП Минспорта соревнований: Кубок России, Чемпионат России. Остальное - факультатив. Если вы обладаете знанием как провести подобные старты, финансовыми и организационными возможностями, подавайте от себя предложение например о проведении у Вас хотя бы Кубка России по 1/2 Ф3D - рассмотрим в приоритетном порядке.
Большое спасибо организаторам и судейской бригаде соревнований. Надеемся что данное начинание будет продолжаться и развиваться.
модели которые очень хорошо пилили в небе и не известно может там в топливе нитры было 20% нитры залито, а то и больше.
Чушь! в чужих руках все кажется толще.😁 когда я сам начинал летать на хобби в 15 году летал в Йошке 95-100 сек и думал - как так, что такого пилят в моторах?? на след год в Йошке я летал на квик хобби по 75 секунд и 70 во Владимире и в Екб. на абсолютно стоковом OS MAX. Всё(передатчик) в Ваших руках!!
Я понимаю что под полящим солнцем начинаются плавится мозги и все остальное и ухудшается реакция, но туда надо ставить более опытных судей которые четко могут сделать отсечку перелета вешки, а не думать еще пару секунд, у нас так было 2 раза, особенно на красном светофоре, самолет уже улетел черт знает куда а светофор не загорается, это хорошо что по интуиции заворачивали модель теряя на этом время ( первый круг был 18 секунд все остальные 10-11) без залетов.
Опять чушь! Да, бывают ошибки, и судьи путают модели, но это не в вашем случае! У вас это от отсутствия опыта кажется что улетели вы далеко, а судьи видят что не долетели. Раньше мы тоже так думали, потом поняли что просто лететь надо ровнее. Например летите вы по диагонали или овалом к базе поэтому и пролететь надо больше и дольше до дальней вешки! первый круг всегда дольше(надеюсь не надо объяснять почему) У меня первый круг 9-10 сек и следующие 5.5-6 сек.
надо ли приглашать на Кубок России хоббистов, т.к. сам видишь, доброе дело не остаётся безнаказанным
Вот никак не ожидал!!:)Я думал это мнение лишь одного “далёкого” экипажа. Как хоббисты загорятся большой гонкой и захотят стремиться к этому, если не будут видеть?? Надо и общаться! И я считаю хорошей практикой чередовать все классы моделей что бы всем проще было и было время для подготовки между турами. Народу итак мало 😃
А с таким вот отношением к организаторам скоро никто соревнования организовывать не захочет
Всех организаторов соревнований надо “на руках носить”, холить, лелеять и беречь)))
Всем добра и быстрых полетов без “баранок”
Андрей, спасибо за проведённые старты!!
Приглашай осенью, приедем!
Спасибо Андрею и его команде за проведенные соревнования!
Осенью планируем приехать с половинкой и квиком стандартом.
Андрей, да, кстати забыл поздравить с успешным начинанием.
И не обращая внимания на критику, точнее говоря не огорчайся, если кто-то остался не доволен.
Большое спасибо организаторам и судейской бригаде соревнований. Надеемся что данное начинание будет продолжаться и развиваться.
Чушь! в чужих руках все кажется толще.😁 когда я сам начинал летать на хобби в 15 году летал в Йошке 95-100 сек и думал - как так, что такого пилят в моторах?? на след год в Йошке я летал на квик хобби по 75 секунд и 70 во Владимире и в Екб. на абсолютно стоковом OS MAX. Всё(передатчик) в Ваших руках!!
Опять чушь! Да, бывают ошибки, и судьи путают модели, но это не в вашем случае! У вас это от отсутствия опыта кажется что улетели вы далеко, а судьи видят что не долетели. Раньше мы тоже так думали, потом поняли что просто лететь надо ровнее. Например летите вы по диагонали или овалом к базе поэтому и пролететь надо больше и дольше до дальней вешки! первый круг всегда дольше(надеюсь не надо объяснять почему) У меня первый круг 9-10 сек и следующие 5.5-6 сек.
Вот никак не ожидал!!:)Я думал это мнение лишь одного “далёкого” экипажа. Как хоббисты загорятся большой гонкой и захотят стремиться к этому, если не будут видеть?? Надо и общаться! И я считаю хорошей практикой чередовать все классы моделей что бы всем проще было и было время для подготовки между турами. Народу итак мало 😃
Всех организаторов соревнований надо “на руках носить”, холить, лелеять и беречь)))
Всем добра и быстрых полетов без “баранок”
Анвар, я не помню такого, чтобы мы например приезжали в Свердловск или Пермь на зональные соревнования и не ходили с открытыми ртами вокруг известных спортсменов и их техники. Для нас это была возможность учиться, и нам в голову не приходило возмущаться по поводу неурядиц.
А сейчас пофиг на уровень соревнований, пофиг статус и спортсменов и судей и организаторов.
Выглядит так, что каждый кто заплатил стартовый взнос, купил себе право швырять в окружающих помидоры. И как то получается, что этим занимаются не спортсмены, а как раз преимущественно хоббисты. Хотя очевидно, что КР делается не для них, в ответ на широкий жест организатора появляются такие вот “благодарности”.
Если по сути, то я бы хотел видеть в пилотах Q500 в первую очередь будущих спортсменов, а не любителей повеселиться на природе в приятной компании. Ну и про этику отношений забывать не следует.