Кубок России F3D, F3E(F5D) 18-20 июня 2021 Нижний Новгород

sev

Леонтьев А./ Пчелинцев Ю. F3D Ульяновск
(Добавил механика)

Герасимов

Добавить семейный экипаж Федченко Александр - Федченко Игорь в КВИК - Стандарт, Ярославль.

avia_doctor

Соревнования во Владимире по гонкам ( и не только, включая этапы кубков мира) проводим больше 20 лет. Последние прошли по страшно сокращенной фининсовой теме(свое топливо + отсутствие судей 6 на ближних вешках, отсутствие секретаря, отсутствие судьи на топливе, отсутствие судьи на техкоме (при выходе на старт проверка стандартности мотора и отключение блютуса в своих телефонах)). И самое главное без влияния спорткомитета (поэтому нигде ни про какие деньги никто вам не писал (хотя положение имеется). Я согласен с Андреем по взносам. А по детям-спроси за сколько у любого ребенка в руках ему купили сотовый.

пилот411

Возможно вы и правы. Самое интересное что на мобильный телефон у родителей деньги есть, что бы он забросил учебу и целый день сидел в игрушках, а на моделизм денег нет что бы он хоть в чем нибуть развивался. Такая здесь политика в Вологде. Работая в ЦЮТе в Ухте у меня таких проблем с родителями небыло, только сказал сколько надо и тут же родители все обеспечивали. Единственная была проблема выезда на соревнования слишком далеко надо было ехать поэтому и в основном учавствовали в хоббийных соревнованиях на местном уровне в которых ребята неоднократно занимали призовые места среди команд Республики Коми, даже один парень у меня поступил в МАИ в 2019 году на факультет “Беспилотные летательные аппараты”

пилот411

Хотел спросить у организаторов мероприятия если мы приедем 17 вечером нас пустят на территорию аэроклуба переночевать или на поле где будем летать, что бы поставить палатки да и утром 18 хотелось бы подлетнуть настроить модели.

Андрей_КалипсоFPV
пилот411:

нас пустят на территорию аэроклуба

У нас не аэроклуб, а загородная база отдыха. Сама территория огорожена, а соревнования проходят на поле около нее, хотя поле тоже частное. Мы приедем в пятницу после обеда, будем ставить базу, большой шатер, косить. В принципе с поля вас никто не выгонит и в четверг, но самолеты настраивать надо дома, а то до соревнований они могут и не дожить. Где будет старт и где должны стоять палатки я покажу только в пятницу, возможно вы поставите не там где надо.

пилот411

Понятно. Была бы возможность настроили бы дома.

Elena=

Звенигород, квик стандарт
Алексеева Е. С./ Орлов Н.Н
Орлов Н.Н./ Орлова Л.А

ryba

Промежуточные результаты будут??

Falcon16

Кто нибудь, хоть фото протокола скиньте!

пилот411

Добры день колееги. Ну вот и прошли соревнования в Нижнем Новгороде. Хочу выразить огромную благодарность организаторам соревнований особенно Андрею Третьякову и его ребятам которые под полящим солнцем Нижнего Новгорода в 30 градусов, все сгоревшие но счастливые проводили эти соревнования. Ну как всегда хочется и добавить ложку дегтя в бочку меда:

  1. Я понимаю что классы F-3D и F-5D(F-3E) были у вас заявлены как основные и весь упор соревнований делался для них, ну если вы пригласили и других участников то надо было хотя бы нас запусать между турами у основного класса что бы тем было время подготовится, зарядить АКБ, а не выходить на старт с необслуженными моделями что приводило к проблемам запуска двигателя и то что модели глохли при взлете, а нам потом только в 16.00 РАЗРЕШИЛИ поучавствовать в данном мероприятии. 4 тура подрят мы бегали по полю за топливом сломя голову толком не обслужив модель, что повлекло у меня лично к тому, что я ПРОСРАЛ один тур (модель не завелась на старте) в результате чего получил штрафные баллы. Слава богу на второй день все сделали как надо.
    2 Стартовый взнос. Поверьте мне не жалко этих денег но где логика. F-3D платили по 5000 стартовый взнос и летали 12 туров плюс куча перелетов, а мы платили по 4000 и у нас было 6 туров и по моему не одного перелета. По логике вещей класс F-3D должен был платить стартовый взнос 10000 что бы все было справедливо, ли бо мы 2000-2500, а получается все наоборот. Тоесть получается судьи на поле работали в основном на спорстсменов, и мы оплатили еще все и за них ПРИКОЛЬНО. Плюс еще сыграл тот факт что много спортсменов прочитав ваше положение и увидев такие стартовые взносы просто отказались приезжать, тем самым вы им отрезали дрогу к этим соревнованиям это просто не справедливо так как F-3D выбора особого небыло им надо было очки набирать, а мы так типа хоббисты на ровном месте с нас можно 3 шкуры драть.
    3 По проведению соревнований. Я понимаю так что все надо проводить согласно правил соревнований, если надо тех ком значит он должен быть, если надо контроль заправки топлива у судий значит так и должно быть и не пускать это на самотек, это расхалаживает спортсменов и не известно какое топливо может залится в бак что бы только получить результат. Черт их знает что за моторы стоят на моделях Q-500 стандарт я вот только у Лены видел что моторы из коробки а у остальных даже и не знаю кто на чем летал потому что были и модели которые очень хорошо пилили в небе и не известно может там в топливе нитры было 20% нитры залито, а то и больше.
  2. Про работу суде на дальней вешке. Я понимаю что под полящим солнцем начинаются плавится мозги и все остальное и ухудшается реакция, но туда надо ставить более опытных судей которые четко могут сделать отсечку перелета вешки, а не думать еще пару секунд, у нас так было 2 раза, особенно на красном светофоре, самолет уже улетел черт знает куда а светофор не загорается, это хорошо что по интуиции заворачивали модель теряя на этом время ( первый круг был 18 секунд все остальные 10-11) без залетов.
    Ну вот вроде бы и все. Хотите критекуйте меня хотите нет но я за объективный подход к соревнованиям и это чисто МОЕ МНЕНИЕ.
Falcon16

Андрей, следующий раз хорошо подумай, надо ли приглашать на Кубок России хоббистов, т.к. сам видишь, доброе дело не остаётся безнаказанным.
Фёдор, хочу вам сказать, не смотря на возможные недочеты в организации, критика Ваша не справедлива. Вам бы лучше не права качать на публике, а поговорить с Андреем или кем то ещё, кто проводил соревнования хоть раз. Возможно вы поменяете своё мнение в ходе конструктивного личного общения. А с таким вот отношением к организаторам скоро никто соревнования организовывать не захочет.
Лично моя забота, как председателя комитета (до следующих выборов конечно) - содействие организации зачётных по ЕКП Минспорта соревнований: Кубок России, Чемпионат России. Остальное - факультатив. Если вы обладаете знанием как провести подобные старты, финансовыми и организационными возможностями, подавайте от себя предложение например о проведении у Вас хотя бы Кубка России по 1/2 Ф3D - рассмотрим в приоритетном порядке.

Av_ator

Большое спасибо организаторам и судейской бригаде соревнований. Надеемся что данное начинание будет продолжаться и развиваться.

пилот411:

модели которые очень хорошо пилили в небе и не известно может там в топливе нитры было 20% нитры залито, а то и больше.

Чушь! в чужих руках все кажется толще.😁 когда я сам начинал летать на хобби в 15 году летал в Йошке 95-100 сек и думал - как так, что такого пилят в моторах?? на след год в Йошке я летал на квик хобби по 75 секунд и 70 во Владимире и в Екб. на абсолютно стоковом OS MAX. Всё(передатчик) в Ваших руках!!

пилот411:

Я понимаю что под полящим солнцем начинаются плавится мозги и все остальное и ухудшается реакция, но туда надо ставить более опытных судей которые четко могут сделать отсечку перелета вешки, а не думать еще пару секунд, у нас так было 2 раза, особенно на красном светофоре, самолет уже улетел черт знает куда а светофор не загорается, это хорошо что по интуиции заворачивали модель теряя на этом время ( первый круг был 18 секунд все остальные 10-11) без залетов.

Опять чушь! Да, бывают ошибки, и судьи путают модели, но это не в вашем случае! У вас это от отсутствия опыта кажется что улетели вы далеко, а судьи видят что не долетели. Раньше мы тоже так думали, потом поняли что просто лететь надо ровнее. Например летите вы по диагонали или овалом к базе поэтому и пролететь надо больше и дольше до дальней вешки! первый круг всегда дольше(надеюсь не надо объяснять почему) У меня первый круг 9-10 сек и следующие 5.5-6 сек.

Falcon16:

надо ли приглашать на Кубок России хоббистов, т.к. сам видишь, доброе дело не остаётся безнаказанным

Вот никак не ожидал!!:)Я думал это мнение лишь одного “далёкого” экипажа. Как хоббисты загорятся большой гонкой и захотят стремиться к этому, если не будут видеть?? Надо и общаться! И я считаю хорошей практикой чередовать все классы моделей что бы всем проще было и было время для подготовки между турами. Народу итак мало 😃

Falcon16:

А с таким вот отношением к организаторам скоро никто соревнования организовывать не захочет

Всех организаторов соревнований надо “на руках носить”, холить, лелеять и беречь)))

Всем добра и быстрых полетов без “баранок”

VLADYO

Андрей, спасибо за проведённые старты!!
Приглашай осенью, приедем!

A_R_Butin

Спасибо Андрею и его команде за проведенные соревнования!
Осенью планируем приехать с половинкой и квиком стандартом.

Falcon16

Андрей, да, кстати забыл поздравить с успешным начинанием.
И не обращая внимания на критику, точнее говоря не огорчайся, если кто-то остался не доволен.

Av_ator:

Большое спасибо организаторам и судейской бригаде соревнований. Надеемся что данное начинание будет продолжаться и развиваться.

Чушь! в чужих руках все кажется толще.😁 когда я сам начинал летать на хобби в 15 году летал в Йошке 95-100 сек и думал - как так, что такого пилят в моторах?? на след год в Йошке я летал на квик хобби по 75 секунд и 70 во Владимире и в Екб. на абсолютно стоковом OS MAX. Всё(передатчик) в Ваших руках!!

Опять чушь! Да, бывают ошибки, и судьи путают модели, но это не в вашем случае! У вас это от отсутствия опыта кажется что улетели вы далеко, а судьи видят что не долетели. Раньше мы тоже так думали, потом поняли что просто лететь надо ровнее. Например летите вы по диагонали или овалом к базе поэтому и пролететь надо больше и дольше до дальней вешки! первый круг всегда дольше(надеюсь не надо объяснять почему) У меня первый круг 9-10 сек и следующие 5.5-6 сек.

Вот никак не ожидал!!:)Я думал это мнение лишь одного “далёкого” экипажа. Как хоббисты загорятся большой гонкой и захотят стремиться к этому, если не будут видеть?? Надо и общаться! И я считаю хорошей практикой чередовать все классы моделей что бы всем проще было и было время для подготовки между турами. Народу итак мало 😃

Всех организаторов соревнований надо “на руках носить”, холить, лелеять и беречь)))

Всем добра и быстрых полетов без “баранок”

Анвар, я не помню такого, чтобы мы например приезжали в Свердловск или Пермь на зональные соревнования и не ходили с открытыми ртами вокруг известных спортсменов и их техники. Для нас это была возможность учиться, и нам в голову не приходило возмущаться по поводу неурядиц.
А сейчас пофиг на уровень соревнований, пофиг статус и спортсменов и судей и организаторов.
Выглядит так, что каждый кто заплатил стартовый взнос, купил себе право швырять в окружающих помидоры. И как то получается, что этим занимаются не спортсмены, а как раз преимущественно хоббисты. Хотя очевидно, что КР делается не для них, в ответ на широкий жест организатора появляются такие вот “благодарности”.
Если по сути, то я бы хотел видеть в пилотах Q500 в первую очередь будущих спортсменов, а не любителей повеселиться на природе в приятной компании. Ну и про этику отношений забывать не следует.

пилот411
Av_ator:

Большое спасибо организаторам и судейской бригаде соревнований. Надеемся что данное начинание будет продолжаться и развиваться.

Чушь! в чужих руках все кажется толще.😁 когда я сам начинал летать на хобби в 15 году летал в Йошке 95-100 сек и думал - как так, что такого пилят в моторах?? на след год в Йошке я летал на квик хобби по 75 секунд и 70 во Владимире и в Екб. на абсолютно стоковом OS MAX. Всё(передатчик) в Ваших руках!!

Опять чушь! Да, бывают ошибки, и судьи путают модели, но это не в вашем случае! У вас это от отсутствия опыта кажется что улетели вы далеко, а судьи видят что не долетели. Раньше мы тоже так думали, потом поняли что просто лететь надо ровнее. Например летите вы по диагонали или овалом к базе поэтому и пролететь надо больше и дольше до дальней вешки! первый круг всегда дольше(надеюсь не надо объяснять почему) У меня первый круг 9-10 сек и следующие 5.5-6 сек.

Вот никак не ожидал!!:)Я думал это мнение лишь одного “далёкого” экипажа. Как хоббисты загорятся большой гонкой и захотят стремиться к этому, если не будут видеть?? Надо и общаться! И я считаю хорошей практикой чередовать все классы моделей что бы всем проще было и было время для подготовки между турами. Народу итак мало 😃

Всех организаторов соревнований надо “на руках носить”, холить, лелеять и беречь)))

Всем добра и быстрых полетов без “баранок”

А кто говорит пРо плохое время для меня, на сегоднешний день любой результат это хорошо. НООООООО ЛЕТАЛ НЕ Я А БОЛЕЕ ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ КОТОРЫЙ НЕОДНОКРАТНО УЧАВСТВОВАЛ В СОРЕВНОВАНИЯХ А Я БЫЛ МЕХАНИКОМ И СЛЕДИЛ ЗА РАБОТОЙ СВЕТОФОРА И ПОВЕРЬТЕ МНЕ МОДЕЛЬ РЕАЛЬНО УЛЕТАТА ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ЕМУ УЖЕ САМОМУ ПРИХОДИЛОСЬ ПОВОРАЧИВАТЬ ЗА ВЕШКОЙ ПОТО МУ ЧТО НЕ СРАБАТЫВАЛ СВЕТОФОР И ЭТО БЫЛО 2 РАЗА ПРИ ВЗЛЕТЕ ПОЭТОМУ ВРЕМЯ 1-ГО КРУГА БЫЛО 18 СЕКУНД А СЛЕДУЮЩИХ 10-11

Falcon16:

Андрей, следующий раз хорошо подумай, надо ли приглашать на Кубок России хоббистов, т.к. сам видишь, доброе дело не остаётся безнаказанным.
Фёдор, хочу вам сказать, не смотря на возможные недочеты в организации, критика Ваша не справедлива. Вам бы лучше не права качать на публике, а поговорить с Андреем или кем то ещё, кто проводил соревнования хоть раз. Возможно вы поменяете своё мнение в ходе конструктивного личного общения. А с таким вот отношением к организаторам скоро никто соревнования организовывать не захочет.
Лично моя забота, как председателя комитета (до следующих выборов конечно) - содействие организации зачётных по ЕКП Минспорта соревнований: Кубок России, Чемпионат России. Остальное - факультатив. Если вы обладаете знанием как провести подобные старты, финансовыми и организационными возможностями, подавайте от себя предложение например о проведении у Вас хотя бы Кубка России по 1/2 Ф3D - рассмотрим в приоритетном порядке.

А вот мне бы хотелось узнать чем ФАСР помог Андрею в проведении соревнований, какую финансовую поддержку оказал ФАСР, какое содействие как председатель комитета оказали вы в проведении данного мероприятия. Читая на форумах особенно Питерских я смотрю как вы пытаетесь протащить в правила ФАИ гонку Q-40 и что вы считаете что пацан который в кружке захочет заниматься гонками сможет себе ее сделать или купить??? или купить мотор за 500 евро, вы куда ведете наш моделизм к тому что бы им занимались только состоятельные люди, а на остальных наплевать. Я не понимаю почему до сих пор не леголизовали класс Q-500 стандарт как начинающий класс для гонцов, веть посмотрите сколько приезжает участников именно на этот класс Владимир 9 экипажей по сравнению со спортом 3, Нижний 8 экипажей по сравнению с половинкой 3. Класс очень хороший и именно на нем надо готовить будующих спортсменов а не на заоблачных классах глядя на европу. Хотите заниматься классом Q-40 занимайтесь , но зачем же всем его навязывать.

Что касается проведения соревнований в Нижнем Новгороде, если вы внимательно читали мой пост, а вы его еще раз прочитате, Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН АНДРЕЮ ЗА ТО ЧТО ОН РЕШИЛСЯ ИХ ПРОВЕСТИ НЕ ВЗИРАЯ НА ВСЕ НЕУРЯДИЦЫ КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ В ЭТОМ ГОДУ он просто молодец что смог привлечь столько народу для организации данного мероприятия. Поверьте мне я тоже организовывал у себя в Ухте соревнования и знаю как это все сложно и хлопотно, сейчас я живу в Вологде 2-й год практически сдесь мало кого знаю, НООООООО есть у меня в планах за этот год до начала следующего сезона подготовить базу для проведения соревнований по классу Q-500 спорт и стандарт и может быть половинок, но это все в планах никогда не люблю загадывать, а то как всегда ничего не получится, посмотрим как подет. А критика еще никому не мешала сделать правильные выводи и что то почерпнуть для себя нового.

Av_ator
Falcon16:

Хотя очевидно, что КР делается не для них, в ответ на широкий жест организатора появляются такие вот “благодарности”. Если по сути, то я бы хотел видеть в пилотах Q500 в первую очередь будущих спортсменов

Женя, при всем уважении, огорчительно читать такое от председателя комитета. Я не понимаю чем отличается “спортсмен” F3D или Q40 от человека, приехавшего на гонку по квик хобби…😃 Тем что он не может или не хочет или не имеет возможности купить мотор и самолет, но ему хочется гоняться?? Думаю он такой же спортсмен. И не его вина, что его класс (КВИК) не захотели регистрировать официально, что бы он был полноценным. Чем он хуже?? Вот когда начинают незаслуженно возмущаться, еще не поняв что к чему, то это да, нехорошо! Но это уже человеческое, а не “cпортивное”. А насчет того что организаторы стараются, а они в них потом помидорами, ты прав - некрасиво.

Falcon16

Анвар, ты меня видимо не понял. Я за спорт в любых проявлениях. Из квика тоже можно сделать спортивный класс, я ничего против не имею. Сам летаю на квике ради поддержки массовости. Я говорю о совсем других понятиях. Спортсмен - это в первую очередь сосредоточенность на результате и спортивная дисциплина. Это тренировки, график обязательных выступлений и стремление развиваться. А хобби - это про развлечение без каких либо обязательств. Ты на себя не проецируй. Ты начал в квике и пошёл дальше развиваться. А 95% процентов так и останутся на своём начальном уровне. Будут раз в год сдувать пыль со своего квика, чтобы после соревнований повесить его на стену до следующего года. Если бы все шли твоим путём, сейчас бы в F3d летало не 6, а 60 экипажей. А на деле и квикарей то было всего 8. А вони на все 100 ������