Регистрация пилотов q500

Av_ator
Falcon16:

На фоне оживленной дискуссии о бедственном положении пилотов q500, нуждающихся в специальной поддержке, возникло желание понять масштаб проблемы

Что происходит??? 😵А без этого фарса не понятна проблема?😮 В твоем любимом Екб летают по 15 человек на местных соревнованиях. У нас на республике летают по 7-8 квиков. И так практически везде. Мне вся эта ситуация (Квик и Q40) напоминает историю как позакрывали все моделки по России в угоду кванториумам с китайскими коптерами. А потом Вы удивляетесь - а где авиамоделисты… Тут так же будет! вспомните сколько было экипажей когда летали в 16 году в Йошке и в 17 во Вьясе. И сколько просто перестали заниматься этим, когда Питер решил проводить с 18 года единственные объединенные старты у себя в угоду одного экипажа. То ли еще будет…
Женя, никто не будет тут регистрироваться! Я уверен что 90% людей летающих на квиках даже не читают эту ветку. Особенно дети и руководители кружков. Ты был на детской России? А я был с детьми и побеждали там и знаю о чем говорю.
Сам я лично люблю квики и летаю и бросать не собираюсь и дети у меня будут летать и никакие анкеты заполнять мы не будем😁

И давайте ка жить дружно 😁

Falcon16

Парни, возвращаемся на исходную точку. С моей стороны никакого фарса или издевательства нет. Я как председатель комитета отвечаю на ваши призывы помочь массовому классу в регистрации. Если вам лень даже дать развернутую информацию для подготовки обоснования в ФАСР, основанной на статистике, чем я вам могу ещё помочь?

Av_ator:

Что происходит??? 😵А без этого фарса не понятна проблема?😮 В твоем любимом Екб летают по 15 человек на местных соревнованиях. У нас на республике летают по 7-8 квиков. И так практически везде. Мне вся эта ситуация (Квик и Q40) напоминает историю как позакрывали все моделки по России в угоду кванториумам с китайскими коптерами. А потом Вы удивляетесь - а где авиамоделисты… Тут так же будет! вспомните сколько было экипажей когда летали в 16 году в Йошке и в 17 во Вьясе. И сколько просто перестали заниматься этим, когда Питер решил проводить с 18 года единственные объединенные старты у себя в угоду одного экипажа. То ли еще будет…
Женя, никто не будет тут регистрироваться! Я уверен что 90% людей летающих на квиках даже не читают эту ветку. Особенно дети и руководители кружков. Ты был на детской России? А я был с детьми и побеждали там и знаю о чем говорю.
Сам я лично люблю квики и летаю и бросать не собираюсь и дети у меня будут летать и никакие анкеты заполнять мы не будем😁

И давайте ка жить дружно 😁

Анвар, вот и займись этим, как посвящённый в тему. Я не воспринимаю всю эту пустую болтовню. Готовьте документы, несите на рассмотрение в ФАСР. Я помогу, чем могу.

Вячеславу Мягкову: я вам звонил неоднократно с целью выслушать Вашу позицию, но вы сознательно не берёте трубку, и т.к. у вас 100% есть мой номер, видимо вы намеренно избегаете прямого разговора. Ну уж если не хватает духа прямо и честно поговорить, постарайтесь хотя бы не хамить на форуме.

Герасимов

Ярославская команда, авиамодельный клуб “Мастер”:
Три спортсмена + три механика. Я МС + 2 КМС. Летаем в КВИКах Стандарт и Спорт с основания класса. Трёшки с 1999 года. Неоднократные победители и призёры на чемпионатах и Кубках России в этих классах.
Дети: 11 пилотов, из них 7 КМС. Начинали с трёшек с 2005 года. Неоднократные победители и призёры на первенствах и Кубках России в этих классах. Цель занятий КВИК Стандарт и трёшки - класс начального обучения для детей Pylon Racing для перехода в более сложный КВИК - Спорт и оставаться в q500 по возможности как можно дольше. Более дорогие классы гонок не потянем материально. Все поездки, содержание клуба, покупка материалов и комплектующих для моделей за свой счёт. Периодически с юношами занимаюсь радиокопиями, где они становились призёрами первенств России.

msl_272
Falcon16:

Вячеславу Мягкову

Опс.??? Евгений! На форумах мы с тобой много спорили. Однажды ты даже написал, что больше не желаешь со мной вообще общаться.
Но я НИКОГДА не позволяю себе игнорировать абонента. Всегда отвечаю на любые звонки. Это моя жизненная позиция.
Телефон работает круглосуточно.

Nekt0r
  1. Карелин Илья

  2. Юноша

  3. Ухта, АМК «Полет»

  4. Без разряда

  5. 1 год

  6. Не принимал участия

  7. Нет

  8. F2D

  9. Начальное обучения Pylon Racing для перехода в Q500-Sport, F3D-1/2

  10. Зверев Роман

  11. Взрослый

  12. Ухта, АМК «Полет»

  13. Без разряда

  14. Общий стаж приблизительно лет 5

  15. 2021 год, Нижний Новгород

  16. Второе место Q500-Sport

  17. F3D-1/2

  18. Тренировка вне сезона, участие в стартах

пилот411
  1. Поповнин Фёдор Алексанлрович
  2. Взрослый (49)
  3. Ухта АМК “Пилот”
  4. нет разряда и звания
  5. 4 года
  6. Владимир 2021, Нижний Новгород 2021
  7. Нижний новгород 2021 3 место Q-500 cтандарт лучшее время 100 секунд
  8. В основном хоббиные для пацанов
  9. Оставаться в Q-500 как можно дольше

Уважаемые просьба не ругаться веть человек хочет узнать сколько человек занимается этим классом что бы пропихнуть его в ФАИ, это же для нас с вами будет большой плюс и будут официальные старты а не полетушки между собой.

msl_272
пилот411:

Уважаемые просьба не ругаться веть человек хочет узнать сколько человек занимается этим классом

Федор. Вы человек в гонке новый, и на этом форуме недавно. Почитайте ветку про Q40 и другие с этого форума.
Там Евгений совершенно четко озвучивал свою позицию. Класс Квик500 его совершенно НЕ интересует и заниматься им он НЕ собирается. Вся питерская команда сеqчас усиленно продвигает класс Q40. Именно его они пытаются оформить официально и этим похоронить квики.
Тут без претензий. Каждый имеет свою точку зрения на окружающий мир. У меня соответственно своя.

Falcon16

Вячеслав, Вы как баба яга, которая всегда против. Вас не смущает тот факт, что я сам летаю на квике. Что, много моих друзей тоже имеют квики и временами летают на них. Вы все эти годы вы тратите на пустую болтовню и войны с другими пилотами, а сами даже лицензию ФАСР не удосужились получить и лишь в мае этого года отправили взносы в федерацию. Вы судя по всему совершенно не понимаете как устроена работа федерации и то какими полномочиями обладают комитеты и их руководители. Сами вы делать ничего не хотите, но от других все время что-то требуете. Я неоднократно писал, что регистрация q500 как спортивного класса - задача практически не решаемая в текущей ситуации. Однако, если предположить, что класс настолько массовый и спортивный, что его следует срочно легализовать, начинать надо с подготовки документов.
Именно для серьезного разговора в ФАСР и начала общения с Министерством спорта необходимо чёткое документальное обоснование. Без подтверждённой документами статистики ни со мной и с Вами никто разговаривать не станет. А может и вообще ничего не получится.
В любом случае не надо додумывать, ложно приписывать своё мнение другим и разбрасываться обвинениями. И не мешайте мне выполнять свои обязанности.

Моя анкета:
Евгений Кибирев
48 лет
Б/р (1 сгорел)
В q500 летаю 2 года.
Смежные классы 1/2 f3d (15 лет), f3d (6 лет), f3t/w40 (5 лет)
2 соревнований в q500 за последние даа года.
Наилучшее достижение 90 секунд/2 место на соревнованиях в Снежинске зимой 2021.
Цель участия в q500 (стандарт) - зимние тренировки.

пилот411
msl_272:

Федор. Вы человек в гонке новый, и на этом форуме недавно. Почитайте ветку про Q40 и другие с этого форума.
Там Евгений совершенно четко озвучивал свою позицию. Класс Квик500 его совершенно НЕ интересует и заниматься им он НЕ собирается. Вся питерская команда сеqчас усиленно продвигает класс Q40. Именно его они пытаются оформить официально и этим похоронить квики.
Тут без претензий. Каждый имеет свою точку зрения на окружающий мир. У меня соответственно своя.

Да я тут человек новый но общаясь с Евгением в чате по Нижегородским соревнованиям сделал для себя выводы что он действительно хочет помочь леголизовать этот класс как начинающий и массовый для спортсмено, веть именно из этого класса многие спортсмены решили перейти в более сложные классы. А для мальчишек которые хотят гоняться на самолетах этот класс самый наилудший для начинаний и если его лигализуют можно будет на нем разряды получать, а не приезжать на соревнования с разрядом из другого класса. Я так только за если Q-500 стандарт легализуют, повторюсь не спорт а стандарт. Спорт это уже следующая ступенька но пока из тех соревнований где я был он не массовый именно из-за дорогих моторов которые дают результат в гонке. И не надо разводить полемику в чате, Евгений попросил скинуть информацию по анкете так скиньте неужели это так сложно, не надо попросту сотрясать воздух , ну потеряете вы лишний час заполняя эту анкету вечером за чашкой чая это же не сложно, зато глядишь в ФАИ появится новый класс который всех устроит и молодежь и пенсионеров.

msl_272

Как говорится, слов из песни не выкинешь… Раз Falkon писал такое про квики, значит было. И не нужно здесь демагогией заниматься, раз по существу сказать нечего.
Лицензию ФАСР я имею и взносы у меня ОПЛАЧЕНЫ.

Falcon16:

Я неоднократно писал, что регистрация q500 как спортивного класса - задача практически не решаемая в текущей ситуации.

Многие спортсмены так не считают, и как это сделать уже озвучивалось.

пилот411
msl_272:

Многие спортсмены так не считают, и как это сделать уже озвучивалось.

А кто это многие? Вам дали заполнить простую анкету для того что бы узнать сколько народу этим занимается, так вы из этого сделали проблему. Евгений хочет помочь леголизовать класс, так вы сами ему вставляете палки в колеса, если вы так думаете что это просто так займитесь и сделайте, что просто так воздух сотрясать.

Gulfstream
  1. Важенин Сергей Алексеевич
  2. 44 года
  3. Тюмень
  4. КМС
  5. С 2011 г.
  6. 5 или 6
  7. 71,96 с
  8. 1/2 F3D, F3T(Q40), F3D, F5J.
  9. Тренировка вне сезона гонок других классов.

Девятый пункт - считаю, требует пояснений, я бы дал волю для описания целей). У нас в УрФО каждый год проводится по 2-3 соревнования в классах гоночных моделей самолетов 1/2F3D, Q500 Standart, F5D/400 (это Чемпионаты и Первенства УрФО, Чемпионаты и Первенства Свердловской и Тюменской областей). Поэтому надо летать максимально, на что хватает сил, времени и финансов, поскольку именно полеты в условиях соревнований максимально закаляют нервы, дают опыт и улучшают результаты, независимо в каком классе гонок участвуешь. Q500 Standart максимально простой технически и интересен именно на короткой базе (3 км), потому-что дает близкую динамику гонки класса Q500 Sport. Это мое мнение.
Всем низких, быстрых и безопасных полетов!!! и чтобы поршни не горели!!!))
С уважением!

Saiz

Евгений, если-бы Вы и ваша компания были ЗА развитие гоночного класса, то вместо ку40 под половинки подогнали квик, в котором летает вся страна(это в сравнении с количеством пилотов ку 40)😁. Вы это прекрасно понимаете. Об этом уже много дискутировалось и на этом форуме. Но вам нужно только ку40. Так что всё это анкетирование не имеет никакого смысла. Ну и в анкетах не не надо брать прошлый пандемический год.

Falcon16
Saiz:

Евгений, если-бы Вы и ваша компания были ЗА развитие гоночного класса, то вместо ку40 под половинки подогнали квик, в котором летает вся страна(это в сравнении с количеством пилотов ку 40)😁. Вы это прекрасно понимаете. Об этом уже много дискутировалось и на этом форуме. Но вам нужно только ку40. Так что всё это анкетирование не имеет никакого смысла. Ну и в анкетах не не надо брать прошлый пандемический год.

Сергей, не тратьте зря время на пустую писанину.
Читайте внимательно мои предыдущие посты, я повторяться не хочу.
И заполняйте анкету, уважаемый представитель интересов всей страны.

пилот411

Согласен с Евгением, человек задал простой вопрос заполнить анкету, почему опять надо полемику разводить, неужели так сложно сделать то что попросили а не дискутировать по каждому поводу.

Falcon16

Коллеги, спасибо за предоставленные документы, тем кто смог отправить мне протоколы или анкеты. Сбор данных продолжается.
Также появилась идея провести неофициальный Чемпионат России по q500. Готов взяться за его организацию, при условии, что кворум будет представительным, адекватно той картинке, которую мне описывают спортсмены данного класса. Это по крайней мере 6 регионов, и желательно несколько десятков спортсменов. При наличии спонсоров и волонтеров, есть шанс провести его без стартовых взносов. Что скажете?

msl_272

Вопрос только где и когда. А так мы только ЗА. И взносы готовы оплатить , адекватные конечно.
Если это планируется в ЕКБ, то выставим несколько экипажей.

Falcon16

Когда - не раньше следующего года. В этом только пробник получится. Надо заранее готовиться.
Где - пока не ясно, зависит от ресурсов и желающих помогать. Решим позже, после коллективного обсуждения.
Кстати вот именно такой подход и губит идею - «если в ЕКб - приедем». А если в Питере? Не приедете? Я считаю, что если уж проводить чемпионат России, то участие в нем должно быть обязательным, вне зависимости от принимающего региона. Иначе грош цена всем лозунгам о развитии данного класса. В конце концов на билет всегда деньги можно найти, хотят бы на поезд.

пилот411
Falcon16:

Коллеги, спасибо за предоставленные документы, тем кто смог отправить мне протоколы или анкеты. Сбор данных продолжается.
Также появилась идея провести неофициальный Чемпионат России по q500. Готов взяться за его организацию, при условии, что кворум будет представительным, адекватно той картинке, которую мне описывают спортсмены данного класса. Это по крайней мере 6 регионов, и желательно несколько десятков спортсменов. При наличии спонсоров и волонтеров, есть шанс провести его без стартовых взносов. Что скажете?

Я только за

lyoha
Falcon16:

А если в Питере? Не приедете?

Вьяс? Туда плюс-минус всем неудобно.
А то самолет есть, мотор есть, надо когда-нибудь это в небо запулить.

пилот411

Вьяс однозначно нет далеко всем добираться, лучше Питер, Москва, Нижний Новгород