Регистрация пилотов q500
На фоне оживленной дискуссии о бедственном положении пилотов q500, нуждающихся в специальной поддержке, возникло желание понять масштаб проблемы.
В целях статистического анализа всем спортсменам данного класса предлагается заполнить небольшую анкету. Возможно в будущем это будет положено в обоснование необходимости регистрации q500 в качестве спортивного класса.
Анкета:
- ФИО
- Возраст (или можно приблизительно - юноша, взрослый спортсмен, ветеран авиамодельного спорта )
- Город/команда/клуб
- Спортивный разряд/звание
- Стаж в q500
- Количество соревнований в которых удалось принять участие на q500 последние 3 года
- Наилучшее достижение (занятое место или наилучшее время) в q500
- Смежные классы авиамоделей, важные для спортсмена.
- Цель занятий q500 (выбрать только одно:рекреация/класс начального обучения Pylon Racing для перехода в более сложный (желательно уточнить какой)/тренировка вне сезона гонок других классов/ оставаться в q500 по возможности как можно дольше)
Экипаж Бутин Михаил, Бутин Алексей
Взрослые
г. Йошкар-Ола
КМС, 1 разряд.
Стаж с 2012 года.
Последние соревнования - Нижний Новгород 2020 год. (Были почти на всех соревнованиях, но последние 2 года больше на половинке)
88 секунд
Половинка и F-5D
Начинали с квика стандарта.
Алексей, спасибо. Если можешь, уточни пожалуйста ответ на 9 вопрос. Надо выбрать что-то одно из предложенного списка ответов:
а) рекреация (способ организации досуга без спортивных целей)
б) обучение основам Pylon Racing для последующего перехода в более сложный класс (желательно уточнить какой)
в) нужна тренировка вне сезона гонок других классов
г) намерен продолжать летать в q500 по возможности как можно дольше, т.к. другие классы гонок не интересуют, либо не по карману.
Женя!
Ответ б) и г).
Но в г) только до запятой. Т.к. другие классы интересуют.
КВИКи развиваются в Нижнем Новгороде. У Андрея почти на всех соревнованиях появляется новый участник.
Прошу обратить внимание, что новые пилоты в юношах появляются в КВИКах, а в других гоночных классах нет. (Это о развитии).
И вот эти юноши и смотрят на технику F-5D и F-3D на соревнованиях.
БВВ и БМВ,спорт.разряд -кмсЫ,Йошкар-Ола, 71-75сек, места1,2,3. Отличный класс для начала сезона. Мой юноша учился летать на Квик! Рекомендую этот класс для начинающих любителей радиогонок , отлично подходит для чемпионов 😁
Фото сегодня, США
Только есть один нюанс , ихним юношам в основном где то по 60 лет 😃 и они далеко не начинающие )))
Только есть один нюанс , ихним юношам в основном где то по 60 лет 😃 и они далеко не начинающие )))
Здесь просто перекличка тех , кому этот класс нужен или интересен.
Половина из списка “ихних” юношейдо 40
Так два человека уже есть. А где же остальные ?
Влад, анкета придумана исключительно для опроса любителей квика. Хэйтеры в зачёт не берутся.
Также ко всем отвевающим: прошу придерживаться структуры данных в анкете. Не надо отсебятины и ответов по диагонали. Вопросы сформулированы четко, подразумевают такие же четкие ответы. Также прошу всех на данной ветке воздержаться от дискуссий и оценок. Никакого личного отношения - только факты.
БВВ и БМВ,спорт.разряд -кмсЫ,Йошкар-Ола, 71-75сек, места1,2,3. Отличный класс для начала сезона. Мой юноша учился летать на Квик! Рекомендую этот класс для начинающих любителей радиогонок , отлично подходит для чемпионов 😁
Фото сегодня, США
Если модератор читает эту тему, попрошу удалить мой пост.Благодарю.
Мне даже интересно стало. Сам попробуй на 9 вопрос ответить. Только Q500 замени на Q40.
Выглядит это все как издевательство и полное непонимание сути происходящего. Я лично знаю кучу экипажей, которые тут никаких анкет заполнять не станут.
Если интересно реально вникнуть в ситуацию, то собери статистику по соревнованиям за последние 5 лет.
И тут будет откровение: 1 (максимум 2) соревнование в F-3D, и не менее 10 соревнований в квике ЕЖЕГОДНО!.
На фоне оживленной дискуссии о бедственном положении пилотов q500, нуждающихся в специальной поддержке, возникло желание понять масштаб проблемы
Что происходит??? 😵А без этого фарса не понятна проблема?😮 В твоем любимом Екб летают по 15 человек на местных соревнованиях. У нас на республике летают по 7-8 квиков. И так практически везде. Мне вся эта ситуация (Квик и Q40) напоминает историю как позакрывали все моделки по России в угоду кванториумам с китайскими коптерами. А потом Вы удивляетесь - а где авиамоделисты… Тут так же будет! вспомните сколько было экипажей когда летали в 16 году в Йошке и в 17 во Вьясе. И сколько просто перестали заниматься этим, когда Питер решил проводить с 18 года единственные объединенные старты у себя в угоду одного экипажа. То ли еще будет…
Женя, никто не будет тут регистрироваться! Я уверен что 90% людей летающих на квиках даже не читают эту ветку. Особенно дети и руководители кружков. Ты был на детской России? А я был с детьми и побеждали там и знаю о чем говорю.
Сам я лично люблю квики и летаю и бросать не собираюсь и дети у меня будут летать и никакие анкеты заполнять мы не будем😁
И давайте ка жить дружно 😁
Парни, возвращаемся на исходную точку. С моей стороны никакого фарса или издевательства нет. Я как председатель комитета отвечаю на ваши призывы помочь массовому классу в регистрации. Если вам лень даже дать развернутую информацию для подготовки обоснования в ФАСР, основанной на статистике, чем я вам могу ещё помочь?
Что происходит??? 😵А без этого фарса не понятна проблема?😮 В твоем любимом Екб летают по 15 человек на местных соревнованиях. У нас на республике летают по 7-8 квиков. И так практически везде. Мне вся эта ситуация (Квик и Q40) напоминает историю как позакрывали все моделки по России в угоду кванториумам с китайскими коптерами. А потом Вы удивляетесь - а где авиамоделисты… Тут так же будет! вспомните сколько было экипажей когда летали в 16 году в Йошке и в 17 во Вьясе. И сколько просто перестали заниматься этим, когда Питер решил проводить с 18 года единственные объединенные старты у себя в угоду одного экипажа. То ли еще будет…
Женя, никто не будет тут регистрироваться! Я уверен что 90% людей летающих на квиках даже не читают эту ветку. Особенно дети и руководители кружков. Ты был на детской России? А я был с детьми и побеждали там и знаю о чем говорю.
Сам я лично люблю квики и летаю и бросать не собираюсь и дети у меня будут летать и никакие анкеты заполнять мы не будем😁И давайте ка жить дружно 😁
Анвар, вот и займись этим, как посвящённый в тему. Я не воспринимаю всю эту пустую болтовню. Готовьте документы, несите на рассмотрение в ФАСР. Я помогу, чем могу.
Вячеславу Мягкову: я вам звонил неоднократно с целью выслушать Вашу позицию, но вы сознательно не берёте трубку, и т.к. у вас 100% есть мой номер, видимо вы намеренно избегаете прямого разговора. Ну уж если не хватает духа прямо и честно поговорить, постарайтесь хотя бы не хамить на форуме.
Ярославская команда, авиамодельный клуб “Мастер”:
Три спортсмена + три механика. Я МС + 2 КМС. Летаем в КВИКах Стандарт и Спорт с основания класса. Трёшки с 1999 года. Неоднократные победители и призёры на чемпионатах и Кубках России в этих классах.
Дети: 11 пилотов, из них 7 КМС. Начинали с трёшек с 2005 года. Неоднократные победители и призёры на первенствах и Кубках России в этих классах. Цель занятий КВИК Стандарт и трёшки - класс начального обучения для детей Pylon Racing для перехода в более сложный КВИК - Спорт и оставаться в q500 по возможности как можно дольше. Более дорогие классы гонок не потянем материально. Все поездки, содержание клуба, покупка материалов и комплектующих для моделей за свой счёт. Периодически с юношами занимаюсь радиокопиями, где они становились призёрами первенств России.
Вячеславу Мягкову
Опс.??? Евгений! На форумах мы с тобой много спорили. Однажды ты даже написал, что больше не желаешь со мной вообще общаться.
Но я НИКОГДА не позволяю себе игнорировать абонента. Всегда отвечаю на любые звонки. Это моя жизненная позиция.
Телефон работает круглосуточно.
-
Карелин Илья
-
Юноша
-
Ухта, АМК «Полет»
-
Без разряда
-
1 год
-
Не принимал участия
-
Нет
-
F2D
-
Начальное обучения Pylon Racing для перехода в Q500-Sport, F3D-1/2
-
Зверев Роман
-
Взрослый
-
Ухта, АМК «Полет»
-
Без разряда
-
Общий стаж приблизительно лет 5
-
2021 год, Нижний Новгород
-
Второе место Q500-Sport
-
F3D-1/2
-
Тренировка вне сезона, участие в стартах
- Поповнин Фёдор Алексанлрович
- Взрослый (49)
- Ухта АМК “Пилот”
- нет разряда и звания
- 4 года
- Владимир 2021, Нижний Новгород 2021
- Нижний новгород 2021 3 место Q-500 cтандарт лучшее время 100 секунд
- В основном хоббиные для пацанов
- Оставаться в Q-500 как можно дольше
Уважаемые просьба не ругаться веть человек хочет узнать сколько человек занимается этим классом что бы пропихнуть его в ФАИ, это же для нас с вами будет большой плюс и будут официальные старты а не полетушки между собой.
Уважаемые просьба не ругаться веть человек хочет узнать сколько человек занимается этим классом
Федор. Вы человек в гонке новый, и на этом форуме недавно. Почитайте ветку про Q40 и другие с этого форума.
Там Евгений совершенно четко озвучивал свою позицию. Класс Квик500 его совершенно НЕ интересует и заниматься им он НЕ собирается. Вся питерская команда сеqчас усиленно продвигает класс Q40. Именно его они пытаются оформить официально и этим похоронить квики.
Тут без претензий. Каждый имеет свою точку зрения на окружающий мир. У меня соответственно своя.
Вячеслав, Вы как баба яга, которая всегда против. Вас не смущает тот факт, что я сам летаю на квике. Что, много моих друзей тоже имеют квики и временами летают на них. Вы все эти годы вы тратите на пустую болтовню и войны с другими пилотами, а сами даже лицензию ФАСР не удосужились получить и лишь в мае этого года отправили взносы в федерацию. Вы судя по всему совершенно не понимаете как устроена работа федерации и то какими полномочиями обладают комитеты и их руководители. Сами вы делать ничего не хотите, но от других все время что-то требуете. Я неоднократно писал, что регистрация q500 как спортивного класса - задача практически не решаемая в текущей ситуации. Однако, если предположить, что класс настолько массовый и спортивный, что его следует срочно легализовать, начинать надо с подготовки документов.
Именно для серьезного разговора в ФАСР и начала общения с Министерством спорта необходимо чёткое документальное обоснование. Без подтверждённой документами статистики ни со мной и с Вами никто разговаривать не станет. А может и вообще ничего не получится.
В любом случае не надо додумывать, ложно приписывать своё мнение другим и разбрасываться обвинениями. И не мешайте мне выполнять свои обязанности.
Моя анкета:
Евгений Кибирев
48 лет
Б/р (1 сгорел)
В q500 летаю 2 года.
Смежные классы 1/2 f3d (15 лет), f3d (6 лет), f3t/w40 (5 лет)
2 соревнований в q500 за последние даа года.
Наилучшее достижение 90 секунд/2 место на соревнованиях в Снежинске зимой 2021.
Цель участия в q500 (стандарт) - зимние тренировки.