Квик 500 - моторы, планера другие технические вопросы.

Falcon16

Судя по настроениям - да!

Но сразу предупреждаю, никаких совмещённых стартов с другими классами! Все по хардкору, чистый квик 6-9 туров.

Отдельное мероприятие вне ЕКП.

Разряды не спрашиваем. Летят все.

пилот411
Falcon16:

Насмешил, за 12 тыр 46 AXII осла, в любом магазине можно найти.

Несоглашусь в России они стоят от 16000 руб и выше, на алиэкспрессе 13000 я где то ссылку скидывал

Av_ator:

Если бы я был не прав, я не смог бы пролететь на простом баке 68-70 сек на квик хобби. На соске быстрее не будет)) А какие результаты на сосках??

По соске результат такой же как и по простому баку. НОООООО при работе с соской в двигатель не летит никкое г…но в мотор (ели только давление не взято из картера), тем самым сохраняется его работоспособность и не убивается пара, у меня есть фото бака работающего на давлении из глушителя так там столько г…на в баке просто ужас и это все льется вместе с топливом в мотор и на сколько его тогда хватит не известно. По поводу тетробака на соревнованиях во Владимире я на нем летал, такая интересная штука надо его еще уметь правильно собрать у меня он всего работал 4 круга, что я с ним только не делал но больше 4 кругов самолет не летал (потом мне друг сказал что его надо было прокипятить как детскую соску что бы он стал мягче, но об этом мне сказали позно, плюс там еще все зависит от толщины материала если толстая то давления из глушителя не хватит что бы его сдавить может поэтому только на 4 круга и хватало), поставил соску и забыл про него как страшный сон заливаю 80 мл. гр топлива и хватает пройти базу даже еще остается мотор ТТ46.
Про мотор ТТ 46 отличный мне очень нравится я вообще подсел на него и у меня есть запасные моторы. В чем прилол. Так как мотор изначально должен работать хотя бы 5% нитрометана его надо было перевести на обычное топливо без нитры, соответственно из под бошки была убрана прокладка 0.45 и поставлена из пищевой фальги 0,009. Я уже выше писал результаты мое доработки, НООООО да с винтом 9х6 мотор выдает 17100 оборотов но модель с ним летит вяло скорости не хватает, а вот поставил винтик 9х7,5 и модель поперла просто в путь но обороты стали 15800, меня этот результат вполне устроил и на соревнованиях в Нижнем Новгороде при результате в 100 секунд (ну я еще начинающи гонщик пока летаю огородами) занял 3 место из 5 участников, причем летали более опытные пилоты и модель очень стабильно летата с соской все туры.

Nekt0r
lyoha:

А если угольная вуаль 20г/м2? Бальзу перед ламинацей(да и перед оклейкой ядра) вскрыть лаком для волос в целях закрытия пор и предотвращения напитывания? Адгезия не страдает. Сцепления лака с бальзой и эпоксидкой вполне хватает для обеспечения нормальной работы ламината на сдвиг.

Да. Тоже всегда прикрываю поры в бальзе лаком для волос. Шпон к ядру клеил ПУР-ом. Хочу попробовать как американцы делают - они укрывают шпон стеклотканью на смоле с внутренней стороны и далее уже укрывают шпоном ядро. На мой взгляд, удобно, прочно и технологично получается, можно полоску нейлоновой ленты туда же класть, на ней элерон висит в дальнейшем. А сверху пленкой тянуть.

lyoha:

Пробовал заделку передней кромки просто оборотом по радиусу без кромки. При некотором навыке получается. Радиусы были от 2 до 8мм.

Я по старинке подрезаю шпон спереди, ровняю и кладу на переднюю кромку рейку сосновую 6х6. Потом скругляю.

На своем Seeker-е использовал оба варианта исполнения горизонтального оперения - классическое и V-cтабилизатор.
На первом самолете использовал классику, далее V. В Нормановском варианте Seeker-а используется две машинки
для привода половинок руля, по всей видимости для дифференциации отклонения и тонкой настройки стабилизатора. Я в конечном итоге использую на V-стабилизаторе одну машинку, половинки руля приводятся в движение одной тягой через вилочку.

По мотору: с 13-го года пользую OS Max .40 SF. C самого начала, для работы на стандартном топливе убрал штатную прокладку и использовал одну-две из пищевой фольги. Вел записи, где фиксировал температуру воздуха и влажность. Обычно стоит одна, но при влажности свыше 70 процентов ставлю вторую иначе выдувает свечу.

Бак с самого начала использовал Tetra с силиконовым шариком и давлением из глушителя. На одном летаю уже лет пять. Никогда не подводил. Сборка по инструкции на упаковке. На штуцер изнутри одеваю силиконовую трубку длинной 30-35 мм с отверстиями 0.8-1мм. После зимы, перед сезоном промываю бак, достаю шарик и кипячу как детскую соску. Латекс становится мягким и податливым.

Винты пользовал разные, 9х7, 9х7.5. Но в моем случае, по оборотам, мотору веселее всего с винтом 9х6. С ним крутил 16300-16600

lyoha
Nekt0r:

ожно полоску нейлоновой ленты туда же класть, на ней элерон висит в дальнейшем.

А если навешивать элерон на армированный скотч?

Nekt0r
Falcon16:

Кто делал на деревянном самолёте съёмный V-образный стабилизатор - поделитесь конструкцией пожалуйста!

Если не ошибаюсь, у немецкого Viper-a можно поглядеть вариант исполнения съемного V-стабилизатора.

lyoha:

А если навешивать элерон на армированный скотч?

Если изнутри то тоже вариант.

13 days later