Квик 500 - моторы, планера другие технические вопросы.

пилот411
  1. Моторы покупал в основном в интернет магазинах России пока они были
  2. Использую чертежи Seeker’а Дэвида Нормана.
  3. Использую бак соску с мягким давлением
  4. Вытаскиваю из-под головки стандартную прокладку 0.45 ( с винтом 9х6 15600 оборотов на стандартном топливе) и ставлю 0.009 пищевую фальгу тем самым уменьшаю камеру сгорания ( с винтом 9х6 17100 оборотов на стандартном топливе)
    5.Зимой практически не летаю только на электричках но по примеру бойцов что бы мотор не переохлаждался надо 3-4 верхних ребра закрывать полоской ткани
  5. Пока конкретной системы нет, тренируюсь когда есть возможность.
Falcon16
пилот411:


3. Использую бак соску с мягким давлением

Не могли бы поподробнее рассказать?

lyoha
Nekt0r:

Пробовал крыть пленкой и стеклотканью с грунтовкой и окраской.

А если угольная вуаль 20г/м2? Бальзу перед ламинацей(да и перед оклейкой ядра) вскрыть лаком для волос в целях закрытия пор и предотвращения напитывания? Адгезия не страдает. Сцепления лака с бальзой и эпоксидкой вполне хватает для обеспечения нормальной работы ламината на сдвиг.
Пробовал еще для ламинации ядер ПУР, разведенный ацетоном до консистенции кефира. Выдержка в пару-тройку минут до приклейки древесины позволяет ацетону полностью испариться и не жрать пенопласт. Вместо бальзы пробовал шпон тополя и ольхи толщиной 0.4мм. По весу похоже на бальзу 1.5мм. По прочности - существенно выше, но с худшей ремонтопригодностью(но серьезно, где-то раза в 2.5 дешевле в сумме). Технологичнее. Из стандартного листа получается сплошная обшивка без швов между пластинами. Отлично давится вакуумом в кроватках. Пробовал заделку передней кромки просто оборотом по радиусу без кромки. При некотором навыке получается. Радиусы были от 2 до 8мм.

пилот411
Falcon16:

Не могли бы поподробнее рассказать?

Берем медицынские перчатки, отрезаем 2 пальца вставляем их один в другой делаем переходник из крышки и пробки от 19 литровой бутылки все это обжимаем без всяких ниток в пробку вкручиваем медную трубочку 3мм и усе. Да в модели в районе где устанавливается бак в верхней крышке делаем отверстие что бы пробка плотно входила и не вываливалась. Все работает на ура, давление стабильное и не очень сильное как раз для обычной иглы в карбюраторе и в мотор никакое г… не летит

Av_ator
  1. Интернет большой. Моторов новых и БУ куча. СЕКРЕТ - разница прохождения базы у всех моторов 2-3сек.

  2. Опять же интернет или просто спросить. Тех данные по размерам и габаритам указаны в правилах. От этого не уйдешь. Можно играть с профилем, Законцовками и плечами фюза. СЕКРЕТ - и формованный и наборный и пенопластовые квики летят ОДИНАКОВО. При условии, если нормально сделан))

  3. Секрет - наплевать какой бак. На скорость не влияет никак! Соска лопнет на старте. Тетра дороже и неоправданно на квике. Мы пробовали всё. У меня стоит обычный пластиковый бак.

  4. Ваще ерунда))) Секрет - просто поджать камеру, убрав прокладку. (мы помним что механические доработки запрещены) СЕКРЕТ - в прошлом году у меня порвало шатун, в этом году я достал из шкафа мотор, который пролежал 4 года без обслуживания после последнего полета и масло в нем закисло так, что он прокручивался с большим усилием. Сразу пролетел 77 сек. Всё.

  5. Это отдельный вид извращения.

  6. Пилоны, помощники, 200-300 полетов в сезон

Falcon16

Анвар, спасибо конечно за обратную связь, маловато конкретики. Я хотел бы, чтобы помимо мнений приводились конкретные рекомендации. Например, “моторов куча” - это где конкретно, можно ссылками поделиться? Я вот жду итогов аукциона на ebay одного единственного нового TT, доступного на сегодня. Аукцион не закончился, цена плавно подходит к $100, возможно этим не закончится. Возможно ты знаешь другие места?
То что бак не влияет на скорость - это неправда. Есть исследования, показывающие, что на соске возможно отстроить мотор на более устойчивый максимальный режим. Если бы ты был прав, на сосках никто не летал бы.
Ну а насчёт эксплуатации закисшего мотора я вообще посмеялся. Ты опытный F3D гонщик и чему учишь молодежь😆 Сам знаешь, что моторы надо разбирать и мыть как минимум после сезона, а лучше после каждого соревнования или тренировки.

Картинки мягкого бака от Фёдора Поповнина

Кто делал на деревянном самолёте съёмный V-образный стабилизатор - поделитесь конструкцией пожалуйста!

Av_ator
Falcon16:

Возможно ты знаешь другие места?

Блин, на Али продают даже новые Ослы!!! 12тр ну вы, блин, даете!!

Falcon16:

Сам знаешь, что моторы надо разбирать и мыть как минимум после сезона, а лучше после каждого соревнования или тренировки.

Лень !!! 😒😁

с MB, конечно, я так не поступаю. чистка после каждых полетов. Но это же квик😁😁

Falcon16:

Если бы ты был прав

Если бы я был не прав, я не смог бы пролететь на простом баке 68-70 сек на квик хобби. На соске быстрее не будет)) А какие результаты на сосках??😒

Falcon16

Насмешил, за 12 тыр 46 AXII осла, в любом магазине можно найти. Вот беда, нафиг он кому за такие деньги не нужен. Мотора хватает на сезон. И летит он явно хуже ТТ. Ты бы ещё ASP посоветовал, того даже на одни соревнования не хватает. Эдак класс отнюдь не дешёвый получается.

Хотелось бы не вот этого непонятного «куча», «везде», «много» и тому подобного. Ты же опытный спортсмен, давай делись технологиями, ссылками, фото! 😁

VLADYO

Летаем на OS и ASP 5 год, нет поломок

Av_ator
Falcon16:

Мотора хватает на сезон. И летит он явно хуже ТТ

После таких разговоров даже разговаривать не о чем. Почему же я перешел с ТТ на Осла и с ним лучшие результаты?? У меня Осел проработал в жёсткой ксплуатации 4 года! Куча соревнований было выиграно на нем. и в прошлом году при тебе я всех в Екб на нем сделал)))

Falcon16:

нафиг он кому за такие деньги не нужен.

А за сколько надо?? 2,5 кубика сейчас 5-7тр стоят!

Falcon16
Av_ator:

Если бы я был не прав, я не смог бы пролететь на простом баке 68-70 сек на квик хобби. На соске быстрее не будет)) А какие результаты на сосках??😒

А давай по-другому: ты тахометром пользуешься? Обороты на старте изменял перед взлетом? Ты сам знаешь, что время прохождения базы - это производная от разных факторов. Можно и на быстром моторе летать 90 сек. А к слову, есть данные о прохождении базы за 64 и быстрее.

Чувствую дело пахнет большой зарубой!!! Пора делать ЧР q500. Команда «старт» все расставит на свои места. Парни в любом случае молодцы, давайте не жадничайте. Кидайте фото вашей техники. В подробностях!!!

Av_ator
Falcon16:

Пора делать ЧР q500

Неужели пришло время😁😁

Falcon16

Судя по настроениям - да!

Но сразу предупреждаю, никаких совмещённых стартов с другими классами! Все по хардкору, чистый квик 6-9 туров.

Отдельное мероприятие вне ЕКП.

Разряды не спрашиваем. Летят все.

пилот411
Falcon16:

Насмешил, за 12 тыр 46 AXII осла, в любом магазине можно найти.

Несоглашусь в России они стоят от 16000 руб и выше, на алиэкспрессе 13000 я где то ссылку скидывал

Av_ator:

Если бы я был не прав, я не смог бы пролететь на простом баке 68-70 сек на квик хобби. На соске быстрее не будет)) А какие результаты на сосках??

По соске результат такой же как и по простому баку. НОООООО при работе с соской в двигатель не летит никкое г…но в мотор (ели только давление не взято из картера), тем самым сохраняется его работоспособность и не убивается пара, у меня есть фото бака работающего на давлении из глушителя так там столько г…на в баке просто ужас и это все льется вместе с топливом в мотор и на сколько его тогда хватит не известно. По поводу тетробака на соревнованиях во Владимире я на нем летал, такая интересная штука надо его еще уметь правильно собрать у меня он всего работал 4 круга, что я с ним только не делал но больше 4 кругов самолет не летал (потом мне друг сказал что его надо было прокипятить как детскую соску что бы он стал мягче, но об этом мне сказали позно, плюс там еще все зависит от толщины материала если толстая то давления из глушителя не хватит что бы его сдавить может поэтому только на 4 круга и хватало), поставил соску и забыл про него как страшный сон заливаю 80 мл. гр топлива и хватает пройти базу даже еще остается мотор ТТ46.
Про мотор ТТ 46 отличный мне очень нравится я вообще подсел на него и у меня есть запасные моторы. В чем прилол. Так как мотор изначально должен работать хотя бы 5% нитрометана его надо было перевести на обычное топливо без нитры, соответственно из под бошки была убрана прокладка 0.45 и поставлена из пищевой фальги 0,009. Я уже выше писал результаты мое доработки, НООООО да с винтом 9х6 мотор выдает 17100 оборотов но модель с ним летит вяло скорости не хватает, а вот поставил винтик 9х7,5 и модель поперла просто в путь но обороты стали 15800, меня этот результат вполне устроил и на соревнованиях в Нижнем Новгороде при результате в 100 секунд (ну я еще начинающи гонщик пока летаю огородами) занял 3 место из 5 участников, причем летали более опытные пилоты и модель очень стабильно летата с соской все туры.

Nekt0r
lyoha:

А если угольная вуаль 20г/м2? Бальзу перед ламинацей(да и перед оклейкой ядра) вскрыть лаком для волос в целях закрытия пор и предотвращения напитывания? Адгезия не страдает. Сцепления лака с бальзой и эпоксидкой вполне хватает для обеспечения нормальной работы ламината на сдвиг.

Да. Тоже всегда прикрываю поры в бальзе лаком для волос. Шпон к ядру клеил ПУР-ом. Хочу попробовать как американцы делают - они укрывают шпон стеклотканью на смоле с внутренней стороны и далее уже укрывают шпоном ядро. На мой взгляд, удобно, прочно и технологично получается, можно полоску нейлоновой ленты туда же класть, на ней элерон висит в дальнейшем. А сверху пленкой тянуть.

lyoha:

Пробовал заделку передней кромки просто оборотом по радиусу без кромки. При некотором навыке получается. Радиусы были от 2 до 8мм.

Я по старинке подрезаю шпон спереди, ровняю и кладу на переднюю кромку рейку сосновую 6х6. Потом скругляю.

На своем Seeker-е использовал оба варианта исполнения горизонтального оперения - классическое и V-cтабилизатор.
На первом самолете использовал классику, далее V. В Нормановском варианте Seeker-а используется две машинки
для привода половинок руля, по всей видимости для дифференциации отклонения и тонкой настройки стабилизатора. Я в конечном итоге использую на V-стабилизаторе одну машинку, половинки руля приводятся в движение одной тягой через вилочку.

По мотору: с 13-го года пользую OS Max .40 SF. C самого начала, для работы на стандартном топливе убрал штатную прокладку и использовал одну-две из пищевой фольги. Вел записи, где фиксировал температуру воздуха и влажность. Обычно стоит одна, но при влажности свыше 70 процентов ставлю вторую иначе выдувает свечу.

Бак с самого начала использовал Tetra с силиконовым шариком и давлением из глушителя. На одном летаю уже лет пять. Никогда не подводил. Сборка по инструкции на упаковке. На штуцер изнутри одеваю силиконовую трубку длинной 30-35 мм с отверстиями 0.8-1мм. После зимы, перед сезоном промываю бак, достаю шарик и кипячу как детскую соску. Латекс становится мягким и податливым.

Винты пользовал разные, 9х7, 9х7.5. Но в моем случае, по оборотам, мотору веселее всего с винтом 9х6. С ним крутил 16300-16600

lyoha
Nekt0r:

ожно полоску нейлоновой ленты туда же класть, на ней элерон висит в дальнейшем.

А если навешивать элерон на армированный скотч?

Nekt0r
Falcon16:

Кто делал на деревянном самолёте съёмный V-образный стабилизатор - поделитесь конструкцией пожалуйста!

Если не ошибаюсь, у немецкого Viper-a можно поглядеть вариант исполнения съемного V-стабилизатора.

lyoha:

А если навешивать элерон на армированный скотч?

Если изнутри то тоже вариант.

13 days later
1 year later