Обсудим электрогонку начального уровня.
Всем доброго утра и хорошего настроения. Хорошая тема для развития пацанов в плане гонок. Был на ЧР в Екатеринбурге и видел как этот класс моделей F3E"Снежинск"летает, чесно скажу меня это впечатлило то что ребята могут самостоятельно сделать модель, оснастить ее практически тем что есть на кружке и учавствовать на этом в реальных соревнованиях. Это как раз повод поразмыслить представителям нашей гоночной федерации о развитии этого класса в стране, даже скажу о возраждении его так как он вроде бы был классом F3E/400. По поводу ограничени в классе предлагаю перво на перво ограничить мощность мотора до 400 Вт как это было в предыдущих правилах а не наращивать гонку вооружения. По поводу ограничения в АКБ я думаю достаточно веса в 130 грамм так как много у кого на крушках есть АКБ от 500 до 1500 мАп которые используются для других моделе и смысла покупать их для этого класса не вижу. По поводу планера можно ограничить вес в 500 грамм для оснастки этого класса вполне достаточно и не надо дров в воздухе это всетаки гонка а не пилотаж. Ну это чисто мои мысли а там пусть уж сообщество решает но класс еще раз повторюсь очень интересны как в плане работы с пацанами так и для начинающих взрослых веть не каждый может себе позволить купить гонку класса F5D за 25 т.р. особенно пацан на кружке, да и для развития пацанов в плане что бы построили сами и сами полетали будет гораздо интереснее. Хотелось бы чтобы представители со Снежинска поделились технологией постройки моделей данного класса так сказать поделились опытом и своими разработками для более быстрого развития данного класса.
Вся инфа донесена. Видимо наступит зима, подготовка к новому сезону и обсуждение продолжим. 12 сентября в Екатеринбурге/Логиново состоятся радиогонки, в том числе и Снежинский класс.
ограничить мощность мотора до 400 Вт
Мне кажется, это бессмысленное ограничение, у меня мотор на 150 ват, а нагружаю на 500 )), батареи хватит для ограждения мощности.
Мне кажется, это бессмысленное ограничение, у меня мотор на 150 ват, а нагружаю на 500 )), батареи хватит для ограждения мощности.
Согласен. Как отмечал выше можно нагрузить мотором сильно, но вопрос: Долетит ли пионер базу 10 кругов!? Поэтому ограничения по аккумулятору вполне достаточно.
По опыту радиобоя, наиболее простым ограничением является вес батарейки. Все остальное не работает или легко обходится.
Самым правильным ограничением является лимитер. Вопрос только в его доступности.
При наличии соотв лимитера, можно обычный квик переделать в электро за 15 минут.
Мы говорим о доступности и школе пилотирования или спортивном классе!? Необходимо оставить в стороне лимитеры и прочее. Пионер должен сам построить модель и полететь, постепенно наращивая мощность- скорость.
Гонка это спортивный класс по определению. Официальный или нет - не важно. Но если у Вас проходят соревнования до уровня Федерального округа, я считаю, есть повод подумать о некоей стандартизации.
Пока летает один кружок - это одно, но если к вам приедут с моделью которая в два раза быстрее - это совсем другое.
Да, спортивный класс. Начнём с начала. Ограничение есть, вес аккумулятора. И да, кто-то приедет и полетит быстрее всех. Повторюсь: эта гонка как подготовка к вхождению в класс, выработка основ гоночного пилотирования по траектории, так скажем основа безопасности радио управляемого полёта. Второе: уровень, о каком уровне вы говорите. Состязания проходят в рамках: ЧР, округа, области, города - цель, пионер приехал, посмотрел другие классы, сравнил, может быть загорелся. А основа пилотирования уже есть!!! Не всё же по кружкам сидеть. Мы сделали, а другие может подтянутся, детей привезут маленьких. Пока, официально, даже о разрядах речи не идёт. Присуждение разрядов дело каждого. О технике: как писал выше чудес не бывает скорость производная от мощности (пусть будет так) , но кто скажет , что пионер долетит базу. У меня есть опыт пионеров которым и 1300 мало на базу, а у другого остаток 45%. Есть куда расти!? Было предложение, выше, разделить моторы по возрастам. На данный момент это условие реализуется на Али. В моём случае мальники начинают с дроновских моторов, затем ближе к 9-11 классу переходят на инранер, по желанию и бюджету. И это, вы как гонщик должны понимать, не панацея для результата.
Пока летает один кружок - это одно, но если к вам приедут с моделью которая в два раза быстрее - это совсем другое.
Так можно зарегулировать до E2K www.f3d.nl/index.php?option=com_content&view=categ…
Сегодня гонка в классе показала, при сильном ветре, что детям трудно справляться со скоростью и не делать ошибки. Прошло не так много времени и отсутствие тренеровок привело к падению результатов. Мы обсудили результаты и пришли к следующим выводам. Простого дроновского аутранера размерности 250 достаточно. При сильном ветре и не очень умелом пилотировании, без ошибок, ак-р 1300 сегодня высаживали в ноль, что плохо. Как писал выше модель с такой силовой по скорости чуть ниже q500. Необходимо в таких технических рамка проводить максимум состязаний, проводить Олимпиады и тогда возможно подрастёт новое поколение гонцов!?
Ценовой расклад по комплектации гонки с аутраннером. Мотор 2750-2900 kv 400-1500 руб., регуль 30 а., 3 сервы по 150-300 руб., 3-и аккумулятора 3s 45-50 c на 1300 mah. Винт до 5*5. Всем успехов.
ак-р 1300 сегодня высаживали в ноль,
Как то подозрительно странно. Чтобы высадить такую батарею за 90 сек нужен ток более 50 А.
Ничего необычного. Летали не 90 секунд, а несколько больше. Про что и разговор, хотя в их случае ток не 50, а порядка 30 ампер.
Как писал выше модель с такой силовой по скорости чуть ниже q500
К сожалению не получилось приехать на соревнования, но мы потренировались перед нашими соревнования и с мотором 2750 kv гонка летела заметно быстрее квика, и полетное время с батареей на 1300 было минуты 3, ток на земле всего 24а
Да именно так по скорости и потреблению. Не всякий пилот, ребёнок, может реализовать это, поэтому проигрывает по пилотированию. В этом и цель, подрастающее поколение видит мастеровитых пилотов на такой-же технике и будет стремиться к лучшему. Полётное время у разных пилотов, при равной технике, разница до двух раз, посмотрите прошлые протоколы.
Конец февраля 2022 года в Снежинске пройдут гонки в классах Квик и Снежинская гонка. Везите детей, правда погода бывает суровая.
Да именно так по скорости и потреблению. Не всякий пилот, ребёнок, может реализовать это, поэтому проигрывает по пилотированию. В этом и цель, подрастающее поколение видит мастеровитых пилотов на такой-же технике и будет стремиться к лучшему. Полётное время у разных пилотов, при равной технике, разница до двух раз, посмотрите прошлые протоколы.
Конец февраля 2022 года в Снежинске пройдут гонки в классах Квик и Снежинская гонка. Везите детей, правда погода бывает суровая.
готовим технику