Обсудим электрогонку начального уровня.

пилот411

Всем доброго утра и хорошего настроения. Хорошая тема для развития пацанов в плане гонок. Был на ЧР в Екатеринбурге и видел как этот класс моделей F3E"Снежинск"летает, чесно скажу меня это впечатлило то что ребята могут самостоятельно сделать модель, оснастить ее практически тем что есть на кружке и учавствовать на этом в реальных соревнованиях. Это как раз повод поразмыслить представителям нашей гоночной федерации о развитии этого класса в стране, даже скажу о возраждении его так как он вроде бы был классом F3E/400. По поводу ограничени в классе предлагаю перво на перво ограничить мощность мотора до 400 Вт как это было в предыдущих правилах а не наращивать гонку вооружения. По поводу ограничения в АКБ я думаю достаточно веса в 130 грамм так как много у кого на крушках есть АКБ от 500 до 1500 мАп которые используются для других моделе и смысла покупать их для этого класса не вижу. По поводу планера можно ограничить вес в 500 грамм для оснастки этого класса вполне достаточно и не надо дров в воздухе это всетаки гонка а не пилотаж. Ну это чисто мои мысли а там пусть уж сообщество решает но класс еще раз повторюсь очень интересны как в плане работы с пацанами так и для начинающих взрослых веть не каждый может себе позволить купить гонку класса F5D за 25 т.р. особенно пацан на кружке, да и для развития пацанов в плане что бы построили сами и сами полетали будет гораздо интереснее. Хотелось бы чтобы представители со Снежинска поделились технологией постройки моделей данного класса так сказать поделились опытом и своими разработками для более быстрого развития данного класса.

kristi

Вся инфа донесена. Видимо наступит зима, подготовка к новому сезону и обсуждение продолжим. 12 сентября в Екатеринбурге/Логиново состоятся радиогонки, в том числе и Снежинский класс.

ryba
пилот411:

ограничить мощность мотора до 400 Вт

Мне кажется, это бессмысленное ограничение, у меня мотор на 150 ват, а нагружаю на 500 )), батареи хватит для ограждения мощности.

kristi
ryba:

Мне кажется, это бессмысленное ограничение, у меня мотор на 150 ват, а нагружаю на 500 )), батареи хватит для ограждения мощности.

Согласен. Как отмечал выше можно нагрузить мотором сильно, но вопрос: Долетит ли пионер базу 10 кругов!? Поэтому ограничения по аккумулятору вполне достаточно.

msl_272

По опыту радиобоя, наиболее простым ограничением является вес батарейки. Все остальное не работает или легко обходится.
Самым правильным ограничением является лимитер. Вопрос только в его доступности.
При наличии соотв лимитера, можно обычный квик переделать в электро за 15 минут.

kristi

Мы говорим о доступности и школе пилотирования или спортивном классе!? Необходимо оставить в стороне лимитеры и прочее. Пионер должен сам построить модель и полететь, постепенно наращивая мощность- скорость.

msl_272

Гонка это спортивный класс по определению. Официальный или нет - не важно. Но если у Вас проходят соревнования до уровня Федерального округа, я считаю, есть повод подумать о некоей стандартизации.
Пока летает один кружок - это одно, но если к вам приедут с моделью которая в два раза быстрее - это совсем другое.

kristi

Да, спортивный класс. Начнём с начала. Ограничение есть, вес аккумулятора. И да, кто-то приедет и полетит быстрее всех. Повторюсь: эта гонка как подготовка к вхождению в класс, выработка основ гоночного пилотирования по траектории, так скажем основа безопасности радио управляемого полёта. Второе: уровень, о каком уровне вы говорите. Состязания проходят в рамках: ЧР, округа, области, города - цель, пионер приехал, посмотрел другие классы, сравнил, может быть загорелся. А основа пилотирования уже есть!!! Не всё же по кружкам сидеть. Мы сделали, а другие может подтянутся, детей привезут маленьких. Пока, официально, даже о разрядах речи не идёт. Присуждение разрядов дело каждого. О технике: как писал выше чудес не бывает скорость производная от мощности (пусть будет так) , но кто скажет , что пионер долетит базу. У меня есть опыт пионеров которым и 1300 мало на базу, а у другого остаток 45%. Есть куда расти!? Было предложение, выше, разделить моторы по возрастам. На данный момент это условие реализуется на Али. В моём случае мальники начинают с дроновских моторов, затем ближе к 9-11 классу переходят на инранер, по желанию и бюджету. И это, вы как гонщик должны понимать, не панацея для результата.

kristi

Сегодня гонка в классе показала, при сильном ветре, что детям трудно справляться со скоростью и не делать ошибки. Прошло не так много времени и отсутствие тренеровок привело к падению результатов. Мы обсудили результаты и пришли к следующим выводам. Простого дроновского аутранера размерности 250 достаточно. При сильном ветре и не очень умелом пилотировании, без ошибок, ак-р 1300 сегодня высаживали в ноль, что плохо. Как писал выше модель с такой силовой по скорости чуть ниже q500. Необходимо в таких технических рамка проводить максимум состязаний, проводить Олимпиады и тогда возможно подрастёт новое поколение гонцов!?

kristi

Ценовой расклад по комплектации гонки с аутраннером. Мотор 2750-2900 kv 400-1500 руб., регуль 30 а., 3 сервы по 150-300 руб., 3-и аккумулятора 3s 45-50 c на 1300 mah. Винт до 5*5. Всем успехов.

msl_272
kristi:

ак-р 1300 сегодня высаживали в ноль,

Как то подозрительно странно. Чтобы высадить такую батарею за 90 сек нужен ток более 50 А.

kristi

Ничего необычного. Летали не 90 секунд, а несколько больше. Про что и разговор, хотя в их случае ток не 50, а порядка 30 ампер.

ryba
kristi:

Как писал выше модель с такой силовой по скорости чуть ниже q500

К сожалению не получилось приехать на соревнования, но мы потренировались перед нашими соревнования и с мотором 2750 kv гонка летела заметно быстрее квика, и полетное время с батареей на 1300 было минуты 3, ток на земле всего 24а

kristi

Да именно так по скорости и потреблению. Не всякий пилот, ребёнок, может реализовать это, поэтому проигрывает по пилотированию. В этом и цель, подрастающее поколение видит мастеровитых пилотов на такой-же технике и будет стремиться к лучшему. Полётное время у разных пилотов, при равной технике, разница до двух раз, посмотрите прошлые протоколы.

Конец февраля 2022 года в Снежинске пройдут гонки в классах Квик и Снежинская гонка. Везите детей, правда погода бывает суровая.

Falcon16
kristi:

Да именно так по скорости и потреблению. Не всякий пилот, ребёнок, может реализовать это, поэтому проигрывает по пилотированию. В этом и цель, подрастающее поколение видит мастеровитых пилотов на такой-же технике и будет стремиться к лучшему. Полётное время у разных пилотов, при равной технике, разница до двух раз, посмотрите прошлые протоколы.

Конец февраля 2022 года в Снежинске пройдут гонки в классах Квик и Снежинская гонка. Везите детей, правда погода бывает суровая.

готовим технику