Обсудим электрогонку начального уровня.
По опыту радиобоя, наиболее простым ограничением является вес батарейки. Все остальное не работает или легко обходится.
Самым правильным ограничением является лимитер. Вопрос только в его доступности.
При наличии соотв лимитера, можно обычный квик переделать в электро за 15 минут.
Мы говорим о доступности и школе пилотирования или спортивном классе!? Необходимо оставить в стороне лимитеры и прочее. Пионер должен сам построить модель и полететь, постепенно наращивая мощность- скорость.
Гонка это спортивный класс по определению. Официальный или нет - не важно. Но если у Вас проходят соревнования до уровня Федерального округа, я считаю, есть повод подумать о некоей стандартизации.
Пока летает один кружок - это одно, но если к вам приедут с моделью которая в два раза быстрее - это совсем другое.
Да, спортивный класс. Начнём с начала. Ограничение есть, вес аккумулятора. И да, кто-то приедет и полетит быстрее всех. Повторюсь: эта гонка как подготовка к вхождению в класс, выработка основ гоночного пилотирования по траектории, так скажем основа безопасности радио управляемого полёта. Второе: уровень, о каком уровне вы говорите. Состязания проходят в рамках: ЧР, округа, области, города - цель, пионер приехал, посмотрел другие классы, сравнил, может быть загорелся. А основа пилотирования уже есть!!! Не всё же по кружкам сидеть. Мы сделали, а другие может подтянутся, детей привезут маленьких. Пока, официально, даже о разрядах речи не идёт. Присуждение разрядов дело каждого. О технике: как писал выше чудес не бывает скорость производная от мощности (пусть будет так) , но кто скажет , что пионер долетит базу. У меня есть опыт пионеров которым и 1300 мало на базу, а у другого остаток 45%. Есть куда расти!? Было предложение, выше, разделить моторы по возрастам. На данный момент это условие реализуется на Али. В моём случае мальники начинают с дроновских моторов, затем ближе к 9-11 классу переходят на инранер, по желанию и бюджету. И это, вы как гонщик должны понимать, не панацея для результата.
Пока летает один кружок - это одно, но если к вам приедут с моделью которая в два раза быстрее - это совсем другое.
Так можно зарегулировать до E2K www.f3d.nl/index.php?option=com_content&view=categ…
Сегодня гонка в классе показала, при сильном ветре, что детям трудно справляться со скоростью и не делать ошибки. Прошло не так много времени и отсутствие тренеровок привело к падению результатов. Мы обсудили результаты и пришли к следующим выводам. Простого дроновского аутранера размерности 250 достаточно. При сильном ветре и не очень умелом пилотировании, без ошибок, ак-р 1300 сегодня высаживали в ноль, что плохо. Как писал выше модель с такой силовой по скорости чуть ниже q500. Необходимо в таких технических рамка проводить максимум состязаний, проводить Олимпиады и тогда возможно подрастёт новое поколение гонцов!?
Ценовой расклад по комплектации гонки с аутраннером. Мотор 2750-2900 kv 400-1500 руб., регуль 30 а., 3 сервы по 150-300 руб., 3-и аккумулятора 3s 45-50 c на 1300 mah. Винт до 5*5. Всем успехов.
ак-р 1300 сегодня высаживали в ноль,
Как то подозрительно странно. Чтобы высадить такую батарею за 90 сек нужен ток более 50 А.
Ничего необычного. Летали не 90 секунд, а несколько больше. Про что и разговор, хотя в их случае ток не 50, а порядка 30 ампер.
Как писал выше модель с такой силовой по скорости чуть ниже q500
К сожалению не получилось приехать на соревнования, но мы потренировались перед нашими соревнования и с мотором 2750 kv гонка летела заметно быстрее квика, и полетное время с батареей на 1300 было минуты 3, ток на земле всего 24а
Да именно так по скорости и потреблению. Не всякий пилот, ребёнок, может реализовать это, поэтому проигрывает по пилотированию. В этом и цель, подрастающее поколение видит мастеровитых пилотов на такой-же технике и будет стремиться к лучшему. Полётное время у разных пилотов, при равной технике, разница до двух раз, посмотрите прошлые протоколы.
Конец февраля 2022 года в Снежинске пройдут гонки в классах Квик и Снежинская гонка. Везите детей, правда погода бывает суровая.
Да именно так по скорости и потреблению. Не всякий пилот, ребёнок, может реализовать это, поэтому проигрывает по пилотированию. В этом и цель, подрастающее поколение видит мастеровитых пилотов на такой-же технике и будет стремиться к лучшему. Полётное время у разных пилотов, при равной технике, разница до двух раз, посмотрите прошлые протоколы.
Конец февраля 2022 года в Снежинске пройдут гонки в классах Квик и Снежинская гонка. Везите детей, правда погода бывает суровая.
готовим технику