интересные фоты и кадры
Потому что правила под электричку заточены. Заточат правила под ДВС, будет он быстрее. Это как в мотоспорте спор между двух, трёх, четырёх, пятицилиндровыми и т.д. моторами. Выигрывает тот, под кого наилучшим образом подходят правила на данный момент.
Парни, там на самом деле правила заточены под скорость а не под тип мотора. Электрички и ДВС в разных категориях соревнуются, не в одной. Электрички с электричками, ДВС-ки с ДВС-ками.
В приведенных выше видео-роликах пилоты между собой не соревновались, хотя и первый и второй летали на достижение максимальной скорости, но каждый в своей весовой категории как бы.
Это понятно. Я имел в виду, что к примеру завтра у ДВС-ников разрешат ставить на тот же самолёт более кубатурный мотор или ещё что-то и результат будет другой.
Это понятно. Я имел в виду, что к примеру завтра у ДВС-ников разрешат ставить на тот же самолёт более кубатурный мотор или ещё что-то и результат будет другой.
В этом смысле да, так и есть. В основном конечно электро тема преобладает. А среди гоночных вертолетов вообще только электро. Ну по крайней мере я только электро заметил. Хотя самым быстрым чувак на турбине оказался, правда не в рамках F3S но все же.
Я имел в виду, что к примеру завтра у ДВС-ников разрешат ставить
Я физически понимаю что оценка не равноценная.
Электричество как не печально в наше время берет вверх над ДВС-ами.
И как то правила переделать что бы двс стал быстрее ну очень мудрено получится.
ДВС мы можем в объеме померить, но как померить электромоторы и сравнять их планку к ДВС?.
Крутящийся момент то у электрички на порядок выше.
Причем мотор можно сделать диаметром 30-40мм но длинной под 200мм и это будет ужасный монстр.
Просто мультики как констатация факта - почти одинаковые модели а разбег в скорости до неприличия приличный - почти 500км\час стрельнули.
Наверное только по суммарному весу двигателя с источником энергии и со всеми коммутациями.
А смысл есть ?
Корове коровье , свинье свинское .
Я к тому что у нас сейчас электро и двс одновременно летают в одном старте?
Если нет , так и пусть себе развиваются, каждый на что горазд в своем классе между своими соперниками.
Если куча мола - тогда нужно разграничить по классам не равноценные все таки ВМГ .
Ну могут электро быстрее и флаг им.
Завтра действительно как вшпилет и турбины придут в гонки - тем наверное и под 700 стрельнут, не проблема, и что мы будем и их к двс-ам подрезать.
Не, нет смысла в какой то уравниловке.
Позволю фантазии .
Вот другой момент если какая то светлая голова применит технологии формулы1 ( по типу ихнего КЕРСА) ,
то конкуренция будет с этим человеком весьма затруднительная.
В хаб , тобишь в упорную шайбу ДВС-а поствить БК , пусть даже не большой мощности ватт так на 100 -150 и работающий по принцыпу КЕРСа как в формуле. Т.е к примеру на развороте он как генератор заряжает АКБ , а в прямом полете начинает помогать ДВС-у разгружая его помогая крутить винт.
То эта помощь для двс-а будет чувствительная , в поворот он как бы поддавливает комфортно мотор ( поддтормаживает ) работая как генератор, позволяя легче обходить вешки.
вышел на прямую подкручивает воздушный винт работая как вспомогательный эл.мотор.
Размер такого эл.мотора не большой и легко уложить в хаб кока винта…
В правилах про это нет и даже буквы запрета …
---------------------------------------------
Не пинать , если кому захочется то, только не по голове .
Это фантазии.
По теме топика…
Как Вам вот такая мельница (8 лопат 9x23")?
Это чуток не дотягивает до идеала ( по форме лопаток) -
А так что мелочиться , сразу соосного вентиляторного типа
Кстати девайс уже в заказе. Если все получится ближе к лету буду тестить. Но это не для макс скорости, так для развлекухи. На прямой дикое ускорение дает, смотрится прикольно в полете. Я правда в реале только 5-ти лопуховый в действии видел. Этот еще не юзал в полете вроде никто. Там в пике в районе 340Амп маеться будет.
А вот не в тему моделей но в тему липиздричества.
Помним шикарную технику в фильме аватар , симпотные там леталки …
И что фантазии превращаются в явь и увы не на двигателях внутренненго сгорания , а на электричестве .
И оно уже летает , правда только учится , отлаживаются программы управления и пр.
Но на выставке в ЛеБурже в прошлом году выставлялся как действующий агрегат ( там он правда не летал ).
www.youtube.com/watch?v=ZvelR2aoheE#t=57
Думаю что полностью от двигателей внутреннего сгорания не уйдут , будет как на пароходах -
двс будет крутить “динаму” , что бы липиздричество вырабатывать а дальше …
Прикольно… Вот бы к ним!
Дом музей братьев Малина.
Такие фото нужно в отдельную ветку. Бывали там, оч. круто
Такие фото нужно в отдельную ветку. Бывали там, оч. круто
Я ночевал там 😃
Я ночевал там 😃
И я был рядом
И я был рядом
А я Вам предлагал )))
я им предлагал ))
А я тут вообще не причем
Phoenix Q40 classic results
www.nmpraforum.com/viewtopic.php?f=1&t=4806#p23518
Phoenix Q40 classic results
www.nmpraforum.com/viewtopic.php?f=1&t=4806#p23518