MODE1 или MODE2? 3D
Вот когда снова станет чемпионом и призером, …
разобрался! Кристенсен пропагандирует mode 3.
не могу найти его результаты по 2008 году, но в 2007 он был вторым в классе unlimited на Canadian Nationals. кроме того, он пилот команды Футабы.
не исключаю, что он уже решил отдохнуть и уже не будет так интенсивно выступать.
вот хорошее сравнение двух модов 1 и 2.
возьмите карандаш и попробуйте балансировать его на одном пальце. трудновато. так и норовит выйти из равновесия.
теперь возьмите его двумя пальцами обеих рук. теперь совсем другое дело! полный контроль!
первый вариант, на мой взгляд - это mode 2.
второй - mode 1.
разобрался! Кристенсен пропагандирует mode 3.
не могу найти его результаты по 2008 году, но в 2007 он был вторым в классе unlimited на Canadian Nationals. кроме того, он пилот команды Футабы.
не исключаю, что он уже решил отдохнуть и уже не будет так интенсивно выступать.вот хорошее сравнение двух модов 1 и 2.
возьмите карандаш и попробуйте балансировать его на одном пальце. трудновато. так и норовит выйти из равновесия.
теперь возьмите его двумя пальцами обеих рук. теперь совсем другое дело! полный контроль!первый вариант, на мой взгляд - это mode 2.
второй - mode 1.
не совсем верно - поставьте подушечку одного пальца на подушечку другого, сверху карандаш и попробуйте балансировать, забавно получается, не правда ли?
Одной рукой легче
ЗЫ: правда карандаш придется держать зубами - обе руки-то заняты
сорр, я хотел разобраться с модами, но почитав эту тему еще больше запутался 😃
я изначально покупал верт в Китае - там стояла какая-то мода. Потом поговорил с человеком, который обучал летанию - он говорит - у тя мода не та - я тебе верт разобъю… было это прошлым летом. Прошлым же летом я взял, разобрал пульт и поменял местами пружины и провода (слева направо). По ходу - у меня таки образом ваще какая-то фигня получилась, потому что мода - не только смена мест…?
правильно ли я понимаю, что
- В России (и в европе) более “стандартной” и используемой является mode 2?
- В моде два:
левый стик - вверх/вниз - это шаг/газ, вправо/влево - это поворот вертолета (опять же - стик в лево - это поворот носа влево или хвоста?)
правый стик - вверх/вниз - наклон вперед/назад, вправо/влево - наклон вправо/влево
Доброго времени суток всем участникам дискуссии.
У нас в городе летают 50/50, половина мода 3, половина мода 2
И те кто летают на 2й говорят, что лучше 3, но поскольку средний возраст за 50, переучиваться поздно. Молодежь почти вся летает на 3й моде.
Сам летаю на 3й
в прошлом году мне довелось обсудить эту тему с известным пилотом Ivan Kristensen. Айвэн - неоднократный чемпион Канады и призер ТОС, летал всю жизнь в mode 2.
не поверите, сейчас он переходит на mode 1 и рекомендует сделать то же самое другим пилотам верхнего эшелона. он пришел к выводу, что mode 1позволяет более точно и стабильно управлять самолетом.он сделал газ и элероны на левой руке, а высоту и руль поворота на правой. принято считать, что mode 1, это та же конфигурация, но в зеркальном отражении. думаю, что это не принципиально - все зависит от того, левша вы или правша. важен основной принцип - разнести высоту и крен нак разные каналы.
какой расклад лучше - выводы делайте сами.лично я всю жизнь летаю в mode 1.
Абсолютно согласен.
Элероны и высота должны быть разнесены, тогда правка одного не мешает другому, но… Ле Ру летает все-таки во второй моде… 😉
… Ле Ру летает все-таки во второй моде… 😉
да это ж не догма!
конечно, надо летать так, как удобнее. вернее сказать так, как вас учили в детстве. хуже нет -переучиваться.
кто-то спрашивал что такое мод 1
левая ручка - РВ+РН
правая ручка - Э+Г
я в этом же моде летаю на вертолете.
сорр, еще тупой вопрос: летаю в симуляторе, не могу понять:
Если мода 2, вертолет ХВОСТОМ КО МНЕ:
руль влево - тогда нос влево, хвост вправо?
и правая ручка влево - он наклоняется и летит влево?
правильно?
просто в симе это почему то как инверт идет…
сорр, еще тупой вопрос: летаю в симуляторе, не могу понять: Если мода 2, вертолет ХВОСТОМ КО МНЕ:…
никакой разницы, в каком моде вы летаете. где бы не была ручка РН, поведение модели всегда одинаоковое.
если вертолет обращен к вам хвостом, то при повороте ручки РН влево, нос вертолета должен пойти влево. надо следить за носом, а не за хвостом. представьте, что вы внутри вертолета и тогда все станет на свои места…
ок, спасибо