Первоначальные настройки Angel's Shadow

Izverg
Airliner-rc:

На вертикали нисходящей самолет уводит в сторону фонаря. Немного изменил угол установки стаба. Никакого влияния не заметил.
Подскажите плиз чем убрать эту тенденцию: углами стаба или крыла или центровкой?
Была темка такая зачетная на форуме про настройки пилотажек, но блин найти не могу.

Это признак передней центровки, однако, настройка пилотажки, это всегда компромисс, небольшой увод в сторону фонаря на нисходящей вертикали присутствует на всех самолетах, лечится микшером малый газ- руль высоты вниз 3-5% микшер должен включатся только при 2-3 процентах газа, т.е. когда газ в 0 практическом. Угол установки стабилизатора устанавливается такой, чтобы небыло необходимости в тримере в горизонтальном полете.

Airliner-rc

у меня руль высоты пришлось тримировать вниз аж на 6 пунктов тримера (JR12X).
Пробовал поднять переднюю кромку стаба - никакого влияния не оказало. Надо бы центровочку назад сместить…

Izverg:

микшером малый газ- руль высоты вниз 3-5% микшер должен включатся только при 2-3 процентах газа, т.е. когда газ в 0 практическом.

я так понимаю этот микшер только в полетном режиме должен быть активным? На посадке отключать?

Izverg

Центровка настраивается по нескольким компонентам, первое- в перевернутом полете под 45 градусов вверх самолет должен лететь практически без руля высоты, 2- надо смотреть как самолет делает штопор, и третье- это поведение на штопрной бочке.
Если руль высоты пришлось триммировать вниз, это как раз признак ЗАДНЕЙ центровки. Сначала выставьте центровку, потом угол установки стабилизатора, потом этот самый микшер. Микшер у меня работает все время. На посадке не докучает, это всего 3-5 процентов, самолет не сильно клюет. Настройка модели- это чистой воды шаманство 😃

SERGEEE

[QUOTE=mike_fish;1365814]у меня руль высоты пришлось тримировать вниз аж на 6 пунктов тримера (JR12X).
Пробовал поднять переднюю кромку стаба - никакого влияния не оказало. Надо бы центровочку назад сместить…

НУ ПЕРЕДНИЮ КРОМКУ НАДО ОПУСТИТЬ,А НЕ ПОДНЯТЬ И ДЛЯ ПИКИРОВАНИЯ МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ УМЕНЬШИТЬ УГОЛ АТАКИ КРЫЛА НО ПРИ ЭТОМ НАДО СМОТРЕТЬ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА ВЕРТИКАЛИ С ПОЛНЫМ ГАЗОМ 😉

Izverg
SERGEEE:

[
ДЛЯ ПИКИРОВАНИЯ МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ УМЕНЬШИТЬ УГОЛ АТАКИ КРЫЛА НО ПРИ ЭТОМ НАДО СМОТРЕТЬ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА ВЕРТИКАЛИ С ПОЛНЫМ ГАЗОМ 😉

На Европе у меня было выкручено -0,3 градуса, падала практически вертикально, чуть совсем надо было додавливать. На Азурите крыло стоит в 0, как и двигатель. Вся настройка- поиск компромисов

SERGEEE

ЖАЛЬ ЧТО АНГЕЛА НЕ БЫЛО😁ДА И КОМПРОМИСЫ У ВСЕХ РАЗНЫЕ!!!КОМУ ЧТО;)

Airliner-rc
SERGEEE:

НУ ПЕРЕДНИЮ КРОМКУ НАДО ОПУСТИТЬ,А НЕ ПОДНЯТЬ И ДЛЯ ПИКИРОВАНИЯ МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ УМЕНЬШИТЬ УГОЛ АТАКИ КРЫЛА НО ПРИ ЭТОМ НАДО СМОТРЕТЬ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА ВЕРТИКАЛИ С ПОЛНЫМ ГАЗОМ 😉

Зачем же опускать переднюю кромку, если даже триммированный ВНИЗ от на вертикали вниз в сторону кабины идет? Не понимаю…

SERGEEE

НУ ПО МНЕ НАДО СТАБОМ ВЫСТАВИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ТРИМЕР ШТОБ РУЛЬ ВЫСОТЫ БЫЛ В 0 В НОРМАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ (У МЕНЯ ЧУТЬ+)А НА ПИКИРОВАНИИ И ПОДЪЕМЕ ЛОВИТЬ УГЛОМ КРЫЛА И МОТОРА НУ ЕСЛИ НЕ ОХОТА КРУТИТЬ МОЖНО И МИКШЭРОМ КАК ДМИТРИЙ ПИСАЛ ВЫШЕ😁

Airliner-rc

ок, буду тример убирать углом стаба, а потом крылом выравнивать вертикаль в ноль. Микшер пока оставим на “прозапас” 😃