Первоначальные настройки Angel's Shadow

SERGEEE

[QUOTE=mike_fish;1365814]у меня руль высоты пришлось тримировать вниз аж на 6 пунктов тримера (JR12X).
Пробовал поднять переднюю кромку стаба - никакого влияния не оказало. Надо бы центровочку назад сместить…

НУ ПЕРЕДНИЮ КРОМКУ НАДО ОПУСТИТЬ,А НЕ ПОДНЯТЬ И ДЛЯ ПИКИРОВАНИЯ МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ УМЕНЬШИТЬ УГОЛ АТАКИ КРЫЛА НО ПРИ ЭТОМ НАДО СМОТРЕТЬ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА ВЕРТИКАЛИ С ПОЛНЫМ ГАЗОМ 😉

Izverg
SERGEEE:

[
ДЛЯ ПИКИРОВАНИЯ МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ УМЕНЬШИТЬ УГОЛ АТАКИ КРЫЛА НО ПРИ ЭТОМ НАДО СМОТРЕТЬ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА ВЕРТИКАЛИ С ПОЛНЫМ ГАЗОМ 😉

На Европе у меня было выкручено -0,3 градуса, падала практически вертикально, чуть совсем надо было додавливать. На Азурите крыло стоит в 0, как и двигатель. Вся настройка- поиск компромисов

SERGEEE

ЖАЛЬ ЧТО АНГЕЛА НЕ БЫЛО😁ДА И КОМПРОМИСЫ У ВСЕХ РАЗНЫЕ!!!КОМУ ЧТО;)

Airliner-rc
SERGEEE:

НУ ПЕРЕДНИЮ КРОМКУ НАДО ОПУСТИТЬ,А НЕ ПОДНЯТЬ И ДЛЯ ПИКИРОВАНИЯ МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ УМЕНЬШИТЬ УГОЛ АТАКИ КРЫЛА НО ПРИ ЭТОМ НАДО СМОТРЕТЬ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА ВЕРТИКАЛИ С ПОЛНЫМ ГАЗОМ 😉

Зачем же опускать переднюю кромку, если даже триммированный ВНИЗ от на вертикали вниз в сторону кабины идет? Не понимаю…

SERGEEE

НУ ПО МНЕ НАДО СТАБОМ ВЫСТАВИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ТРИМЕР ШТОБ РУЛЬ ВЫСОТЫ БЫЛ В 0 В НОРМАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ (У МЕНЯ ЧУТЬ+)А НА ПИКИРОВАНИИ И ПОДЪЕМЕ ЛОВИТЬ УГЛОМ КРЫЛА И МОТОРА НУ ЕСЛИ НЕ ОХОТА КРУТИТЬ МОЖНО И МИКШЭРОМ КАК ДМИТРИЙ ПИСАЛ ВЫШЕ😁

Airliner-rc

ок, буду тример убирать углом стаба, а потом крылом выравнивать вертикаль в ноль. Микшер пока оставим на “прозапас” 😃