Когда самолет скручивает - это не стена по любому. Это просто резкий и кривой вход в висение. Если самолет скручивает на входе в стенку, то либо самолет не умеет делать эту фигуру, либо пилот. Либо одно усугубляет другое.
Пара реплик по поводу скручивания.
Совсем недавно заметил, что у меня самолет скручивает из за большой массы винта, поставив легкий деревянный винт, скручивание прошло само собой.
Я понял . у меня проблема в том, что когда самолёт начинает вываливаться при снижении , это проиисходит от того ,что газ слишком убираю. хоть это и быстрыми рывками происходит. не могу добиться ограничить движение стика в нижней точке. блин.
такое же происходит и при выполнении роллинг-хариера.
посоветуйте пожалуйста…!
У меня тоже такое было. Больший диаметр и меньший шаг винта поправил ситуацию. Конечно из-за большего винта возрастёт и гироскопический эффект, но для силовых фигур это плюс.
С кем не бывает:)
Научился!
Всем большое спасибо.
Я понял . у меня проблема в том, что когда самолёт начинает вываливаться при снижении , это проиисходит от того ,что газ слишком убираю. хоть это и быстрыми рывками происходит. не могу добиться ограничить движение стика в нижней точке. блин. такое же происходит и при выполнении роллинг-хариера. посоветуйте пожалуйста…!
Научился!
Ну, тогда теперь сами себе что-нибудь посоветуйте, что бы кто-то другой смог это прочитать. Интересно, найдется ли у Вас совет, кроме: “Летать надо по-больше”?
Летать побольше - это помойму самый правильный совет. Теория - остаётся теорией, а опыт приходит только с большим количеством часов проведённым в воздухе.
И ещё раз всем:
Летайте ,летайте и летайте… всё получится!
а вашей реплики, Ан2Ан немного не понял…
Ну, помнится тогда Вы настойчиво просили открыть сокровенный секрет. Теперь-то Вы видите, что нет ни какого секрета, и что дельный совет дать невозможно?..