Висение ниже,ниже,ниже..

John63
saha:

Э, Джон , я думал вы - АССпилотажа. советуете ,что мне рано начинать висеть…

Какой там ас, но спускать на висении научился.

saha
lyoha:

Ой-ей… Спускать…

Парни,помойму это переходит в базар какой-то.

Давайте по существу. …

lyoha:

Еще раз повторю: режет глаза при чтении. Ас - от слова Ace(эйс) - туз, Асс - искаженное Ass - задница.

я по-русски написал “асс” , но не “эсс”!!!

an2an
saha:

я по-русски написал “асс” , но не “эсс”!!!

Давайте завязывать со словами, но нет русского слова асс, есть слово ас.

John63
saha:

Давайте по существу. …

Побазарить интереснее, ведь по существу, нужно только побольше потренироваться. Я завешиваю самолёт на харриере против ветра и набиваю руку, чем сильнее ветер, тем интереснее. Против ветра затем, чтобы самолёт никуда не улетал, всё происходит на расстоянии вытянутой руки. Вот и вся сущность опускания самолёта в висении. 😃

an2an
John63:

Я завешиваю самолёт на харриере против ветра и набиваю руку, чем сильнее ветер, тем интереснее. Вот и вся сущность опускания самолёта в висении. 😃

А если нет ветра? Я снижаю самолет в висении как-будто это лифт с высоким углом, ну или что-то подобное.

lyoha

Повторите то же самое без ветра. На расстоянии вытянутой руки.

John63
lyoha:

Повторите то же самое без ветра. На расстоянии вытянутой руки.

Прошу прощения, я забыл кавычки поставить. Не совсем возле себя, я имею ввиду рядом, самолёт никуда не улетает. В присутствии ветра набивать руку, а потом и без ветра будет получатся само-собой.

lyoha

а потом и без ветра будет получатся само-собой.

Не а. Чем вертикальнее висит самолет, тем сильнее его стремится развернуть моментом. И тем сложнее удерживать просто в стабильном висении. Элеронами остановить вращение получается далеко не на каждом самолете.

John63
lyoha:

Элеронами остановить вращение получается далеко не на каждом самолете.

Это-то понятно, нужно снижать чуть отклонённым от вертикали, так проще.

lyoha

Тогда без ветра он едет вперед. Что делать?

John63
lyoha:

Тогда без ветра он едет вперед. Что делать?

Не успеет, нужно снижать агрессивно, то есть быстро и уверенно.

lyoha

Хм. Это как: Быстро и агрессивно?

John63
lyoha:

Хм. Это как: Быстро и агрессивно?

Это значит раз и самолёт у земли, а не раз раз - поймал, ой-ой-ой, чуть не вывалился, ещё чуть-чуть, чёрт лезет ведь вверх, ну-ну, давай-давай, от зараза, вывалился… 😁

an2an
lyoha:

Тогда без ветра он едет вперед. Что делать?

Я снижаюсь вертикально. Продергиваю элероны в максимум с резким тычком газа, тут же элероны в нейтраль и газ ниже “висячего” положения, самолет снижается. Отлавливаем его газом и стабилизируем. Переходим к пункту один.

В зависимости от правильности начального положения (его уравновешенности) шаг снижения получается от 20см до метра. Важно не перебарщивать со сбросом газа, и с последующим его добавлением.

horse427
John63:

З.Ы. Я же сказал, что упорно учусь. 😁

Жень, сын родился, пелёнки, то, сё. Когда успеваешь упорно тренироваться? 😃

John63
horse427:

Жень, сын родился, пелёнки, то, сё. Когда успеваешь упорно тренироваться? 😃

И Арсенечка без внимания не остаётся, я бы сказал: сыну все силы, что остаётся- самолётам. 😃

4 months later
LehaBarnaul
lyoha:

Когда самолет скручивает - это не стена по любому. Это просто резкий и кривой вход в висение. Если самолет скручивает на входе в стенку, то либо самолет не умеет делать эту фигуру, либо пилот. Либо одно усугубляет другое.

Пара реплик по поводу скручивания.
Совсем недавно заметил, что у меня самолет скручивает из за большой массы винта, поставив легкий деревянный винт, скручивание прошло само собой.

saha

Я понял . у меня проблема в том, что когда самолёт начинает вываливаться при снижении , это проиисходит от того ,что газ слишком убираю. хоть это и быстрыми рывками происходит. не могу добиться ограничить движение стика в нижней точке. блин.
такое же происходит и при выполнении роллинг-хариера.
посоветуйте пожалуйста…!

18 days later
l2amo

У меня тоже такое было. Больший диаметр и меньший шаг винта поправил ситуацию. Конечно из-за большего винта возрастёт и гироскопический эффект, но для силовых фигур это плюс.

2 months later
saha

Научился!
Всем большое спасибо.

an2an
saha:

Я понял . у меня проблема в том, что когда самолёт начинает вываливаться при снижении , это проиисходит от того ,что газ слишком убираю. хоть это и быстрыми рывками происходит. не могу добиться ограничить движение стика в нижней точке. блин. такое же происходит и при выполнении роллинг-хариера. посоветуйте пожалуйста…!

saha:

Научился!

Ну, тогда теперь сами себе что-нибудь посоветуйте, что бы кто-то другой смог это прочитать. Интересно, найдется ли у Вас совет, кроме: “Летать надо по-больше”?

saha

Летать побольше - это помойму самый правильный совет. Теория - остаётся теорией, а опыт приходит только с большим количеством часов проведённым в воздухе.
И ещё раз всем:
Летайте ,летайте и летайте… всё получится!
а вашей реплики, Ан2Ан немного не понял…

an2an

Ну, помнится тогда Вы настойчиво просили открыть сокровенный секрет. Теперь-то Вы видите, что нет ни какого секрета, и что дельный совет дать невозможно?..