Процесс обучения 3D в AFPD
Уж скорее наоборот, польза шибко-задних центровок - миф.
по идее, с шибко-задней - он сам на хариере летал бы…
Но опять же - это сим. Все более убеждаюсь, что там все очень условно и грубо…
…Обратный без проблем(по-крайней мере не валится он на крыло, как при прямом)…
…там три окна. Левое окно стоит -2(установка пер-задн.центр), остальные по нулям…
Вчера ради интереса попробовал харриер на акромастере в афпд. Получилось с трудом - моделька все время останавливалась и пыталась зависнуть. Переместил ЦТ вперед с -1,5 до 0 - стало легче. Винт 11х55 (по памяти). Сейчас не помню, сколько стояло по вертикальной оси (посмотрю вечером и напишу), но особого стремления к заваливанию на крыло не наблюдал.
Если говорить про процесс обучения, то попробуйте сначала отработать стадию перехода в х. из гор.полета - именно оттуда могут быть проблемы с креном.
Слева направо (или наоборот) лететь горизонтально без крена и медленно. Медленно - это с углом атаки, приближающимся к срыву, но ДО СРЫВА. Еще чуть замедлиться, дать больше РВ и увеличить обороты для поддержания высоты. В какой-то момент наступит срыв, и можно завалиться на крыло. Если этот момент почувствовать, то рулем направления можно успеть компенсировать начало крена. Если нет, то бОльший крен придется гасить уже элеронами, не забывая держать направление с помощью РН. В афпд Giles202 переходит в х. плавно, а с акромастером нужно побыстрее, иначе он либо валится, либо начинает раскачиваться по крену. После перехода через крит.угол атаки приходится играть оборотами и РВ, пытаясь найти и сохранить устойчивое состояние по тангажу. Но это уже другая стадия.
На истину в последней инстанции не претендую, учился самоучкой по книге С.Ступа www.rcpilotguide.com, написал про собственный опыт.
Вдруг поможет? 😃
ЦТ по вертикальной оси было -0,5. Поиграл с верт. центровкой +/-2см. Не заметил разницы в харриере.
Попробовал винт 12х6. Показалось приятнее, чем 11х5,5, но пришлось компенсировать чуть больший левый крен.
… учился самоучкой по книге С.Ступа www.rcpilotguide.com …
В наших краях книгу реально купить или сразу искать “за бугром” ?
Акромастер для AFPD:
Скачал эту модельку и попробовал, ни чего общего ни с реальным Акромастером, ни вообще с каким-либо самолетом, оно не имеет. Какой-то дирижабль с моторчиком.
В наших краях книгу реально купить или сразу искать “за бугром” ?
Мне привезли оттуда в подарок. У нас не встречал.
…Какой-то дирижабль с моторчиком.
Точно сказано. 😃
Скачал эту модельку и попробовал, ни чего общего ни с реальным Акромастером, ни вообще с каким-либо самолетом, оно не имеет. Какой-то дирижабль с моторчиком.
Ну тады перекидываюсь на Giles202, в симе:)
А по весне уж начну самолётки ломать😈
в АФПД экстра 3300, желтая которая, по повадкам очень похожа на зум… единственное центровочку назад перенес… все хорошо, но ветер не такой как у нас на поле
единственное центровочку назад перенес…
Сашь, а сколько поставил? На Giles -7.6 стоит, комфортно “со всех сторон”.
И винт какой поставить, в ДВС не рублю, на Giles поставил 22х8? (стоял по дефолту 30х15), но, незнаю, правильно ли иль нет. Поведение вроде нормуль. Но вот на силовую бочку тяжело загнать, вяло как-то “входит” (расходы больше некуда)
Вопрос актуален. Про АФПД, про Giles, про винт ( постом выше). Cиловая бочка ну никак. Грустно, на акромастере уже вовсю(…симошном), а тут…И газом правильно “подыгрывать” вродь научился:). Ну не хватает обдува, так чтоль??!
Или парни, можно посоветовать самоль , пусть по дефолту, иль скачать с их сайта, иль кто ссылкой-моделью угостит, который адекватно и правильно себя ведёт, что в симе, что в реалиях.
А то “бомбишь-бомбишь”, а an2an бац, и говорит, что симошный акро даже рядом не валялся с реальным. В словах Антона нисколько не сомневаюсь.
В эти выхи, в реалиях, пусть и с лыжами, попробовал подвести и глянуть поведение при харриере, дык не сказать, что на крыло сыпется, отточить можно.
И чито делать, затык очередной. Уже и поднадоедать стало, ну что за натура:)
Экстра, что в красно-желтой окраске ведет себя как среднестатистический оч. хороший самолет, учитесь на ней. Еще есть хороший CAP232. Оба есть в стандартной поставке.
В словах Антона нисколько не сомневаюсь.
Да Вы сомневайтесь, это полезно. При случае проверите на практике. Может Вам удастся добыть эти “дирижабельные” свойства в реале, буду только рад.
Вот вам для поднятия боевого духа:
Экстра, что в красно-желтой окраске ведет себя как среднестатистический оч. хороший самолет, учитесь на ней. Еще есть хороший CAP232. Оба есть в стандартной поставке.
Да Вы сомневайтесь, это полезно. При случае проверите на практике. Может Вам удастся добыть эти “дирижабельные” свойства в реале, буду только рад.
Вот вам для поднятия боевого духа:
YouTube - Donatas Pauzuolis AFPD 4min F6D routine practice
YouTube - F6Awag1roundDP.wmv
Чё уж тут говорить,у Донатаса в симе экстра настроена так.)
Жаль смайлика такого нет, у которого слюни рекой😢…по видео
Антон, спасибо, пойду дальше сим долбить, экстру мучить.
Парни, не получается в симе(АФПД) прямой харриер. Обратный без проблем(по-крайней мере не валится он на крыло, как при прямом(вживую также)). Проскакивало сообщение о том, что сия проблема в высоком? 😵центре тяжести. Выполнение сей фигуры получается без проблем на Giles202 по дефолту. Но как понимаю и вижу-чувствую, он(Giles) вообще всё красиво делает, по-крайней мере на нём получается, всё,…ну, почти!!!.
Вживую, самоль Акромастер, Ахi 282010(по КV 1200, много, но летаю, на чём есть:)), рег jeti 40, 12х3.8SF, 3S 2100( 15-20с), весу каэшно много-1150гр, но очень много примеров, что “УСЁ ЭТО ЛЕТАЕТ” и с бОльшим весом, и, казалось бы, с теми же характеристиками ВМГ. Лопату поставить 13х4, э…движок спалю(???), 2100 итак высасывает за 5-7 минут, но, правда, зима, всё чуть тёплое. В симе модель таже, с теми же характеристикамиТак вот в сущности и вопрос. Можно ли при отработке каких-либо фигур использовать тот симочный самик( тот же Giles), где получается, и на нём и отрабатывать “мозжечок”, и только потом перекладываться, с уже нормальными руками на ту самолётку, которая вживую? Но судя по ютубу харриер он летает, да и ваще:)
Подскажите, а то чувствую затык, силовую бочку вроде отработал( месяц одного и того же долбления😵), намётки на роллинг-харриер, а прямой харриер на акро не получается.
Что не так? KV оно конечно, 282012 было бы хорошо, но…кризис, типа. С возможностью установить лопату, и обдув опять же. Неужели только в этом затык?
Если про налёт, я готов тренироваться, что и делаю. Но ведь главное, в нужном направлении идти, правда?
Не пинайте особо, “слонищщще” маленький, на всех не хватит😊
Советую учиться на стандартной экстре! Лично я в симе начал учится 3D на нём и в итоге всё получается! Если выберите тяжёлый самолёт(по управлению), то вскоре будет легче управлять послушным самолётом.😉
Советую учиться на стандартной экстре!
Какую из двух стандартных экстр Вы имеете ввиду?
Какую из двух стандартных экстр Вы имеете ввиду?
Ой, извините, не уточнил! Extra 330s.(которая у Донатаса на видео)
Фухх, а-то я грешным делом решил, что на той, другой, которая черная…
Фухх, а-то я грешным делом решил, что на той, другой, которая черная…
Гы…)))
Парни, а про винт, про винт скажите. По умолчанию на сей экстре 30х15, поставил 30х7.5, поживей крутиться стал. Ничего?
По умолчанию на сей экстре 30х15, поставил 30х7.5, поживей крутиться стал. Ничего?
Я вам так скажу, все основные фигуры 3D и классические, не особо сложно выполняются на этой экстре, в стандартной конфигурации. Она достаточно стабильна для обучения, с одной стороны, но все же требует самолетного контроля, с другой. Не дирижабль вобщем.
может и ошибаюсь, но мой Зум летает один в один как экстра на видео Донатаса, тренируюсь на ней… иногда удаются подлеты к мангалу для раздува углей… но руддер весь клееный переклееный ( когда начинал летать весь перед был клееный, сейчас наоборот хвост.странно)
а на экстре в АФПД сдвигаю ЦТ назад, “дирижабельность” увеличивается