Процесс обучения 3D в AFPD
Парни, не получается в симе(АФПД) прямой харриер. Обратный без проблем(по-крайней мере не валится он на крыло, как при прямом(вживую также)). Проскакивало сообщение о том, что сия проблема в высоком? 😵центре тяжести. Выполнение сей фигуры получается без проблем на Giles202 по дефолту. Но как понимаю и вижу-чувствую, он(Giles) вообще всё красиво делает, по-крайней мере на нём получается, всё,…ну, почти!!!.
Вживую, самоль Акромастер, Ахi 282010(по КV 1200, много, но летаю, на чём есть:)), рег jeti 40, 12х3.8SF, 3S 2100( 15-20с), весу каэшно много-1150гр, но очень много примеров, что “УСЁ ЭТО ЛЕТАЕТ” и с бОльшим весом, и, казалось бы, с теми же характеристиками ВМГ. Лопату поставить 13х4, э…движок спалю(???), 2100 итак высасывает за 5-7 минут, но, правда, зима, всё чуть тёплое. В симе модель таже, с теми же характеристиками
Так вот в сущности и вопрос. Можно ли при отработке каких-либо фигур использовать тот симочный самик( тот же Giles), где получается, и на нём и отрабатывать “мозжечок”, и только потом перекладываться, с уже нормальными руками на ту самолётку, которая вживую? Но судя по ютубу харриер он летает, да и ваще:)
Подскажите, а то чувствую затык, силовую бочку вроде отработал( месяц одного и того же долбления😵), намётки на роллинг-харриер, а прямой харриер на акро не получается.
Что не так? KV оно конечно, 282012 было бы хорошо, но…кризис, типа. С возможностью установить лопату, и обдув опять же. Неужели только в этом затык?
Если про налёт, я готов тренироваться, что и делаю. Но ведь главное, в нужном направлении идти, правда?
Не пинайте особо, “слонищщще” маленький, на всех не хватит😊
Акромастер для AFPD:
www.rc-sim.de/dl_engine/comment.php?dlid=3825
Скачивать можно после регистрации.
Если будете использовать, расскажите, какие настройки меняли, чтобы было похоже на реальную модель.
Да и скачивать ненуна, оный и есть в симе(когда-то и без регистр. скачал:)), просто под “живой” самик настроен, как там, так и тут
Настройки менял по движку, по весу, да по всему, практически.
Парни, не получается в симе(АФПД) прямой харриер. …
Можно ли при отработке каких-либо фигур использовать тот симочный самик( тот же Giles), где получается, и на нём и отрабатывать “мозжечок”, и только потом перекладываться, с уже нормальными руками на ту самолётку, которая вживую?
Думаю, что можно. Я именно так и делал:
- выбирал модель, на которой (как мне казалось) будет сделать фигуру легче всего.
- долбил ее, пока не стало более-менее получаться
- пробовал на другой модели - естественно, снова не получалось
- повторял п.2 на первой и второй моделях
- пробовал на третьей модели…
И так до тех пор, пока при смене модели фигура стала получаться всегда. После этого смена симуляторной модели на реальную проходила относительно спокойно.😉
Саш совет один- тренироваться тренироваться тренироваться…я на зуме полгода учился висеть( в симуляторе за пару месяцев научился , правда вываливаюсь) а учился по 2-3 часа каждый вечер, и в день по 5-6 аккумов исключительно только на висение, только сейчас стало получаться в реале, и то криво, так что тренироваться тренироваться и еще раз тренироваться, а пальчики и спинной моск на подсознательном уровне научатся что и куда жать в нужный момент. главное усердие и желание. ( а еще центровочку назад и расходики побольше😁
совет один- тренироваться тренироваться тренироваться…😁
Да тренируюсь, пока только в симе, летать рИально получается в лучшем случае раз в неделю, да и то, мы ща по лыжам фффштыриваем😆
Но акрик и в реалиях не любит масенькой скорости, махом валится, а в обратке нормально.
Будем искать.(С) 😛 тренироваццо
Maxicus, буду в комплексе все методики использовать:)
Летом облетывал Акромастер по просьбе товарища. На прямом харриере он ходил как по рельсам… О какой неустойчивости речь - ума не приложу.
Летом облетывал Акромастер по просьбе товарища. На прямом харриере он ходил как по рельсам… О какой неустойчивости речь - ума не приложу.
Антон, у человека в СИМЕ не получается. Так что тут вообще дело темное…
Я в симе например сегодня пытался на F3P-шных самолетах полетать.
Оказалось - висеть не умею. А вчера живьем вроде висел, что на своем, что на твоем, аки топор в двери… Может приснилось конечно, но утром самолет из сна в машине обнаружил - значит правда что-то было 😁
Уж скорее наоборот, польза шибко-задних центровок - миф.
В афпд мож чё в настройках напутал. Там есть окно фюза, где подпункт по центровке, там три окна. Левое окно стоит -2(установка пер-задн.центр), остальные по нулям. Может тут собака порыта. Как я понял середина-центрирование оси фюза, а вот 3-е окно как раз и связано с установкой Ц.Т. по “высоте”. Он ведь и на висении, сцука, пытается на фонарь упасть, РВ постоянно от себя отрабатываю, но при долговременной долбёжке и это получается, но с прямым Х. ужасть. На Giles по окнам -7.5: 0.0: 5.1, он даже морду при харриере опускает, РВ поболее и как по рельсам, и ни влево, ни вправо:)
Мож кто циферки по 3-му окну подскажет, экспериментирую, но “поймать” ту цифру ну никак не получается
А ведь кроме Maxicus никто и не ответил, можно ли фигуры долбить на том, на чём в симе получается, иль всёж приоритет модели того самоля, который и в реалях
Долбим дальше;)
Уж скорее наоборот, польза шибко-задних центровок - миф.
по идее, с шибко-задней - он сам на хариере летал бы…
Но опять же - это сим. Все более убеждаюсь, что там все очень условно и грубо…
…Обратный без проблем(по-крайней мере не валится он на крыло, как при прямом)…
…там три окна. Левое окно стоит -2(установка пер-задн.центр), остальные по нулям…
Вчера ради интереса попробовал харриер на акромастере в афпд. Получилось с трудом - моделька все время останавливалась и пыталась зависнуть. Переместил ЦТ вперед с -1,5 до 0 - стало легче. Винт 11х55 (по памяти). Сейчас не помню, сколько стояло по вертикальной оси (посмотрю вечером и напишу), но особого стремления к заваливанию на крыло не наблюдал.
Если говорить про процесс обучения, то попробуйте сначала отработать стадию перехода в х. из гор.полета - именно оттуда могут быть проблемы с креном.
Слева направо (или наоборот) лететь горизонтально без крена и медленно. Медленно - это с углом атаки, приближающимся к срыву, но ДО СРЫВА. Еще чуть замедлиться, дать больше РВ и увеличить обороты для поддержания высоты. В какой-то момент наступит срыв, и можно завалиться на крыло. Если этот момент почувствовать, то рулем направления можно успеть компенсировать начало крена. Если нет, то бОльший крен придется гасить уже элеронами, не забывая держать направление с помощью РН. В афпд Giles202 переходит в х. плавно, а с акромастером нужно побыстрее, иначе он либо валится, либо начинает раскачиваться по крену. После перехода через крит.угол атаки приходится играть оборотами и РВ, пытаясь найти и сохранить устойчивое состояние по тангажу. Но это уже другая стадия.
На истину в последней инстанции не претендую, учился самоучкой по книге С.Ступа www.rcpilotguide.com, написал про собственный опыт.
Вдруг поможет? 😃
ЦТ по вертикальной оси было -0,5. Поиграл с верт. центровкой +/-2см. Не заметил разницы в харриере.
Попробовал винт 12х6. Показалось приятнее, чем 11х5,5, но пришлось компенсировать чуть больший левый крен.
… учился самоучкой по книге С.Ступа www.rcpilotguide.com …
В наших краях книгу реально купить или сразу искать “за бугром” ?
Акромастер для AFPD:
Скачал эту модельку и попробовал, ни чего общего ни с реальным Акромастером, ни вообще с каким-либо самолетом, оно не имеет. Какой-то дирижабль с моторчиком.
В наших краях книгу реально купить или сразу искать “за бугром” ?
Мне привезли оттуда в подарок. У нас не встречал.
…Какой-то дирижабль с моторчиком.
Точно сказано. 😃
Скачал эту модельку и попробовал, ни чего общего ни с реальным Акромастером, ни вообще с каким-либо самолетом, оно не имеет. Какой-то дирижабль с моторчиком.
Ну тады перекидываюсь на Giles202, в симе:)
А по весне уж начну самолётки ломать😈
в АФПД экстра 3300, желтая которая, по повадкам очень похожа на зум… единственное центровочку назад перенес… все хорошо, но ветер не такой как у нас на поле
единственное центровочку назад перенес…
Сашь, а сколько поставил? На Giles -7.6 стоит, комфортно “со всех сторон”.
И винт какой поставить, в ДВС не рублю, на Giles поставил 22х8? (стоял по дефолту 30х15), но, незнаю, правильно ли иль нет. Поведение вроде нормуль. Но вот на силовую бочку тяжело загнать, вяло как-то “входит” (расходы больше некуда)
Вопрос актуален. Про АФПД, про Giles, про винт ( постом выше). Cиловая бочка ну никак. Грустно, на акромастере уже вовсю(…симошном), а тут…И газом правильно “подыгрывать” вродь научился:). Ну не хватает обдува, так чтоль??!
Или парни, можно посоветовать самоль , пусть по дефолту, иль скачать с их сайта, иль кто ссылкой-моделью угостит, который адекватно и правильно себя ведёт, что в симе, что в реалиях.
А то “бомбишь-бомбишь”, а an2an бац, и говорит, что симошный акро даже рядом не валялся с реальным. В словах Антона нисколько не сомневаюсь.
В эти выхи, в реалиях, пусть и с лыжами, попробовал подвести и глянуть поведение при харриере, дык не сказать, что на крыло сыпется, отточить можно.
И чито делать, затык очередной. Уже и поднадоедать стало, ну что за натура:)
Экстра, что в красно-желтой окраске ведет себя как среднестатистический оч. хороший самолет, учитесь на ней. Еще есть хороший CAP232. Оба есть в стандартной поставке.
В словах Антона нисколько не сомневаюсь.
Да Вы сомневайтесь, это полезно. При случае проверите на практике. Может Вам удастся добыть эти “дирижабельные” свойства в реале, буду только рад.
Вот вам для поднятия боевого духа: