Вопрос по комплексу F3A
Здесь вся информация по Кубку Мастеров
sky-master.kiev.ua
А здесь все, что было у нас в Гродно
ttp://championship.alexwest.ru/foto2008.html
Господа,
мне кажется вы подумали, что я пытаюсь научить пилотов как надо летать. Не дай Бог!!! Думаю, если меня сейчас заставить отлетать перед судьями, то мне и штурман не поможет. Поэтому только участие в соревнованиях-бесценный опыт! Сам видел, как в Гродно люди на подлёте здорово летали, а в турах ничего не смогли показать, т.к. у них ноги тряслись. Правда было и наоборот. Да и ветка не про это, а про вопросы F3A.
И еще вопрос , в ветке выступают люди реально летающие на F3A соревнованиях или просто сочуствующие?Шото в прошлом году я вас никого не видел в турнирной таблице ЧР и КР, или я ошибаюсь? Увидимся в Можайске?Или на “Кубке Мастеров”?
Да, увидимся и там и там. Я, если ничего не случится, буду судить.
И еще вопрос , в ветке выступают люди реально летающие на F3A соревнованиях или просто сочуствующие?Шото в прошлом году я вас никого не видел в турнирной таблице ЧР и КР, или я ошибаюсь? Увидимся в Можайске?Или на “Кубке Мастеров”?
Ну, я вопрос задавал… В прошлом году с другом в Можайске летали. Не весть на чём, и , может быть, не весть как. Но с чего то надо начинать. Да и не летая на соревнованиях ничему и не научишься… Кстати, это я “отзеркалил” комплекс с середины в одном из туров… Хвастаться нечем, но тоже опыт, а он бесценен. Как раз Захаров первый и сообразил, что я сделал и остальным судьям сказал. Про комплекс на русском тоже не ради патехи спрашивал. Судьи у нас радиопилотажки раз в год видят, иногда два, когда в клуб заходят 😃 , а на областных тоже хочется что бы всё “по-взрослому” было. Вот и суечусь за себя и “за того парня”. Так что если кому в напряг ответить - пропустите мимо, а ответившему спасибо! И… Всё таки действительно увидимся на ЧР в августе!
Да, увидимся и там и там. Я, если ничего не случится, буду судить.
Очень приятно!
Всё таки действительно увидимся на ЧР в августе!
Обязательно!
Такие фразы … Прям как на бокс собираемся! 😃
Алексей, спасибо. Я не однократно видел Ваши полёты и нисколько не сомневаюсь в Вашей компетенции, и поверил бы наслово… Но дело в том, что графическое обозначение в этом случае выглядит, мягко говоря, странно. Я сам спортивный лётчик, хоть и в прошлом, но, поверьте, в обозначениях фигур разбираться научили. И естественно, доверять им (обозначениям). И если следовать “графике”, то оба вращения выполняются на одной вертикали, причём первым идёт 1 1/4 штопорной… Как быть? Я не пытаюсь спорить, просто хочется понять, где “засада”? Возможно у Вас есть описание комплекса или ссылки на него. Будьте добры, поделитесь.
Есть еще условности в графическом обозначении фигур:
- Дуга стрелки своей выпуклостью всегда направлена в направлении полета.
- Треугольник обозначающий штопорную бочку имеет маленькую линию на вершине.
Вот эта линия то же всегда направлена в направлении полета.
Так что фигура Р-09 читается строго однозначно 3/4 бочки вверх, 1и1/4 штопорной бочки вниз.
Обозначение фигур по Арести достаточно стогая сситема и в ней нет неодназначности. 😎
Blues говорит все правельно, 3\4 бочки вверх, срывник 1 1\4 штопорной бочки вниз
Blues говорит все правельно, 3\4 бочки вверх, срывник 1 1\4 штопорной бочки вниз
Могу еще предложить картинку с русской расшифровкой символов каталога Арести.
Информацию взял с официального сайта ФАИ.😎
о том что несколько фигур судьи так и не увидели( короче ручонки тупо пропустили часть фигур, связав две разворотные фигуры пропустив часть нужных фигур.
Возможно это старость и склероз конечно, но после того случая завсегда беру штурмана , хоть в принципе он нафиг и не нужен…
Можно, скажу свое мнение?
Грамотный Штурман нужен обязательно, комплекс выполняет экипаж пилот-штурман.
Штурман не только говорит следующую фигуру, но так же говорит о положении самолета в зоне и что нужно править и т. д. Дело в том что вдвоем зону видно лучше, Штурману проще посмотреть на разметку зоны. При этом пилот знает наизусть комплекс. Экипаж должен быть слетан.
Обычно слетанный экипаж собрать очень сложно. Чаще всего экипаж- очень близкие люди. Случайные помощники снижают результат. Другие пилоты не заинтересованы в полной помощи их естественно больше калышит свой результат.
Мозги пилота (оперативную память) нужно освободить от необходимости помнить следующую фигуру, пилот должен все свои резервы посвятить пилотированию и полностью доверять штурману.
Сам дважды попадал в обидную ситуацию на официальных стартах, пропуская фигуры. Хотя комплекс всегда знаю наизусть. 😃
мандраж есть мандраж.
на чемпионате европы пилот выполнил неверную последовательность фигур. а во всем виноват был штурман, неправельно подсказал фигуру. хехе так что хороший штурман необходим.