строю пилотажку

орышич

извиняюсь , говорю: боюсь ошибицца !но тем не менее ! Кстати какие экспаненты вы заводите на рули ?

А так же , какие расходы в градусах (примерно)на рулях ? Я конечно понимаю , что каждый настраивает под себя ,и тем более каждый самолет настраивается в индивидуальном порядке ,но все же для статистики ?

Сергей_Никонов

😍

орышич:

извиняюсь , говорю: боюсь ошибицца !но тем не менее ! Кстати какие экспаненты вы заводите на рули ?

А так же , какие расходы в градусах (примерно)на рулях ? Я конечно понимаю , что каждый настраивает под себя ,и тем более каждый самолет настраивается в индивидуальном порядке ,но все же для статистики ?

На самом деле, для испытательных полетов это особого значения не имеет. они все-равно будут дерганые и нервозные. Главное, десять раз проверить, чтобы все рули отклонялись в нужные стороны и не взлететь в реверсе элеронов.
Поставь отклонения как на любой другой модели. Лучше не очень большие, чтоб не шарахаться сильно.
А вот экспоненты большие ставить не нужно. Пусть лучше будут видны резковатые вмешательства в управление, чем запаздывание реакции самолета при облете.
Я, вообще, за методику небольших отклонений и небольших экспонент около 20-25 процентов.

орышич
Сергей_Никонов:

😍

На самом деле, для испытательных полетов это особого значения не имеет. они все-равно будут дерганые и нервозные. Главное, десять раз проверить, чтобы все рули отклонялись в нужные стороны и не взлететь в реверсе элеронов.
Поставь отклонения как на любой другой модели. Лучше не очень большие, чтоб не шарахаться сильно.
А вот экспоненты большие ставить не нужно. Пусть лучше будут видны резковатые вмешательства в управление, чем запаздывание реакции самолета при облете.
Я, вообще, за методику небольших отклонений и небольших экспонент около 20-25 процентов.

сог лашусь !

возникла вот какая проблема :когда покупал двигло - я купил сам двигатель и трубу т.к. патрубок у меня был с убиенной экстры ! Но там стоял патрубок высокого типа , а мне нужен был низкого типа . Пришлось выгнуть его до состояния ровного , а потом задать угол такой , какой мне нужен .Выглядит не очень , но функцию будет свою выполнять . Сначала его разогрел до 300 градусов (мазал хоз.мылом .ПОТОМ ГРЕЛ ДО ТОГО ПОКА МЫЛО НЕ ПОЧЕРНЕЕТ - ЭТО 300 ГРАДУСОВ )ПОТОМ ГНУЛ ,ЗАЛИВ ГОРЯЧИМ СВИНЦОМ ,ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫПЛАВИЛ СВИНЕЦ И ПОЛУЧИЛ ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ .УБИЛ КУЧУ ВРЕМЕНИ , ВЕДЬ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ !😇

орышич

вот еще пару фото . сделал дополнительную опору патрубка ,т.к. при работе двигателя от вибрации рвет соединительный силикон .

1 month later
6 months later
hobbit

Владислав, как продвигается постройка пилотажки?
стойки шасси, как я понимаю, не самодельные. какое расстояние между колесами?

1 month later
орышич

самолет полностью готов давным давно ,а стоечки самодельные

hobbit

о как! завидую:) сколько весит в сборе?
сколько весит без двигателя?

Viktor07

Владислав, уже модель летала?? Какие винты использовали? По поводу в.винтов:

  • не дуритесь с 15*12…- это полная глупость! Уже неверное с 2003 года ни кто даже на APC 16*14 не летал…
  • для 140 мотора оптимальный винт 17*12 ( можно начать с 17*12nero(узк.лопасть) или 17*10).
    Очень хорошо мотор крутит APC18*10.
  • и не плюйте на цилиндр…, купите недорогой ИК т/метр(потом очень пригодится для электро).
орышич

у меня на экстре стоял винт энжел 17\12 ,вполне круто ,тока в ветер как то не очень .мне кажеться .а вообще щас на этом новом самолете стоит ямада 160 dz и винты собираюсь использовать 16\14 . модель получилась тяжелой из за пенопластовых консолей .пока еще не летал . жду весну ,а пока тренеруюсь на мелком ангеле .если мои идеи прокатят и концепция выбранная мною оправдает себя ,то сделаю или закажу новые легкие консоли .

вес самолета 5 кило