Страна должна знать своих героев! :)
не в копиях, а в турбореактивных
ну да ну да😒
ребят ,в этой теме обсуждается не изделие ,а пилотажные качества как конструктора и как пилота конкретного человека . ведь товарищь Захаров бывший пилотажник , а может и настоящий но вышедший на более новый сложный уровень .ЗАПОМНИТЕ :пилотаж - всему основа .любой более менее пилот должен пройти через F-3-A !!!
Да, товарищ Захаров вообще золотой человек, всё о моделизме думает…
Предлагаю в этой теме только хвалить его, он просто молодец с большой буквы М!
Да, товарищ Захаров вообще золотой человек, всё о моделизме думает…
Предлагаю в этой теме только хвалить его, он просто молодец с большой буквы М!
Точно,давайте откроем новую ветку:Захаров №1(типа как Дима Билан),а остальные так ,погулять вышли!!!😝😂😛
ребят ,в этой теме обсуждается не изделие ,а пилотажные качества как конструктора и как пилота конкретного человека . ведь товарищь Захаров бывший пилотажник , а может и настоящий но вышедший на более новый сложный уровень .ЗАПОМНИТЕ :пилотаж - всему основа .любой более менее пилот должен пройти через F-3-A !!!
Владислав! Прекрати поучать более взрослых товарищей,что запомнить ,а что нет,и что кто кому должен!
Я тебя уверяю как пилотажник:Есть много пилотов не имеющих отношения к F-3A.
Летают эти дяденьки и молодые ребята ой как круто.😉
ребят ,в этой теме обсуждается не изделие ,а пилотажные качества как конструктора и как пилота конкретного человека
летает и строит Захаров бесспорно круто, но всетаки до фанклуба и культа личности ему далековато 😃
Попрошу модератора удалить эту тему как не имеющую отношения к пилотажу, и по причине её дублирования в разделе “турбореактивные”. Одной хватит для упражнений в острословии некоторым “товарищам”
Олег , искренне желаю тебе выдержки , мужества и олимпийского спокойствия . Не ведись на разговоры , делай , что делаешь. Самая точная наука - статистика .
удалить эту тему
Всю не надо - фотографии хорошие получились. Лучше перетащить первое сообщение в турбореактивные, чтобы фотографии сохранить 😃
Попрошу модератора удалить эту тему как не имеющую отношения к пилотажу, и по причине её дублирования в разделе “турбореактивные”. Одной хватит для упражнений в острословии некоторым “товарищам”
Вот ты своим товарищам и скажи ,что-бы думали прежде чем что либо писать на весь Мир!!!😂
…я тихо фуею… ))
Форум просто ломится от описания постройки экслюзивных моделей, чтобы бороться за правильное место размещения темы… )
Просто подумайте о чем речь…
С обсуждения классного проекта скатились на какую-то чушь.
Меня всегда занимает, как у нас просто обкашлять любое стоящее начинание… 😃
А в каком месте этой ветки было то обсуждение, с которого “скатились”?
…я тихо фуею… ))
Форум просто ломится от описания постройки экслюзивных моделей, чтобы бороться за правильное место размещения темы… )
Просто подумайте о чем речь…
С обсуждения классного проекта скатились на какую-то чушь.
Меня всегда занимает, как у нас просто обкашлять любое стоящее начинание… 😃
О том и речь Сергей Николаевич!Начали с обсуждения отличного проекта,а закончили обсеранием других моделистов!!!😉
Ребят ,если я кого то обидел своими высказываниями , то извините !я просто хотел поделится своим сугубо личным мнением и даже в мыслях не было кого то обсерать .ребят если вам не нравится мои сообщения - пишите в личку - я их удалю.
О том и речь Сергей Николаевич!Начали с обсуждения отличного проекта,а закончили обсеранием других моделистов!!!😉
Леша, я лично никого не обсерал… 😃
Но, тем не менее, интернет, это такая штука, где кто-нибудь кого-нибудь обязательно пытается обкакать. К этому нужно привыкнуть и выработать иммунитет… 😉
Объясню почему я решил создать эту тему…
Потому, что этот проект Олега кажется мне не просто крутым, а очень крутым.
Многие из нас гордятся собой, но покажи мне еще на одного человека, кто бы раздобыл заводские чертежи, продумал офигительную компоновку самолета, выбрал бы такой самолет, чтобы он мог летать с грунтовых аэродромов, имел бы геометрию крыла, пригодную для пилотажа, разбирался бы для удобной транспортировки…?
Я Олега знаю лет с семнадцати и многое из его разговоров раньше мне казалось выдуманным, но теперь с удивлением и удовольствием вижу, что помимо хорошего воображения, у него есть и воля к реализации того, что задумал.
И это не просто так.
Те, кто знают его близко, знают сколько он переколотил дорогих и хороших самолетов, а каждый угробленый самолет, это психологическая травма.
Так что, мне кажется, что вместо того, чтобы обкашливать высокие начинания, лучше бы задавать вопросы и попросить Олега подробнее рассказать о тех тонкостях, которые многим из нас и в голову не придут. А я уверен, что такие тонкости он знает… 😝
…лучше бы задавать вопросы…
Как самолет летает-то, до сих пор ни слова?
Те, кто знают его близко, знают сколько он переколотил дорогих и хороших самолетов,…
Зачем?
Как самолет летает-то, до сих пор ни слова?
Дык. а он пока еще не летает… ))
На фотках видно.
Но, уверен, летать будет лучше, чем любая копия.
Тем более, реактивная.
Зачем?
Ну, как зачем?
Чтобы пробиться через тернии к звездам…! 😉
А если серьезно, то это учеба на собственных ошибках, которую невзможно подменить осмыслением чужих ошибок.
Не… ну есть, конечно, люди, для которых модели, - это расходный материал, но Олег не из таких. Каждые дрова, - это отдельная уникальная история.
Вот, знаете, я это уважаю.
Леша, я лично никого не обсерал… 😃
Но, тем не менее, интернет, это такая штука, где кто-нибудь кого-нибудь обязательно пытается обкакать. К этому нужно привыкнуть и выработать иммунитет… 😉Объясню почему я решил создать эту тему…
Потому, что этот проект Олега кажется мне не просто крутым, а очень крутым.
Многие из нас гордятся собой, но покажи мне еще на одного человека, кто бы раздобыл заводские чертежи, продумал офигительную компоновку самолета, выбрал бы такой самолет, чтобы он мог летать с грунтовых аэродромов, имел бы геометрию крыла, пригодную для пилотажа, разбирался бы для удобной транспортировки…?
Я Олега знаю лет с семнадцати и многое из его разговоров раньше мне казалось выдуманным, но теперь с удивлением и удовольствием вижу, что помимо хорошего воображения, у него есть и воля к реализации того, что задумал.
И это не просто так.
Те, кто знают его близко, знают сколько он переколотил дорогих и хороших самолетов, а каждый угробленый самолет, это психологическая травма.Так что, мне кажется, что вместо того, чтобы обкашливать высокие начинания, лучше бы задавать вопросы и попросить Олега подробнее рассказать о тех тонкостях, которые многим из нас и в голову не придут. А я уверен, что такие тонкости он знает… 😝
Сергей Николаевич я не имел ввиду Вас,я только хотел сказать что кроме Олега Захарова(которого как моделиста я тоже уважаю)есть еще очень много людей(себя я не имею ввиду)которые тоже много знают и умеют и сделали много моделей!!!
Я думаю что и Олег Захаров знает не все тонкости,которые знают другие моделисты(если бы знал то не обращался бы за помощью к тем же моделистам)
А его начинания никто и не обкашливает,все по моему только рады за него и его проект.Просто не надо возноситься над всеми-некрасиво.😉
…продумал офигительную компоновку самолета, выбрал бы такой самолет, чтобы он мог летать с грунтовых аэродромов, имел бы геометрию крыла, пригодную для пилотажа, разбирался бы для удобной транспортировки…?
Это все про ни разу не летавший самолет? Звучит как будто он себя уже зарекомендовал…
Но, уверен, летать будет лучше, чем любая копия. Тем более, реактивная.
Я тоже уверен, но может быть дождемся результатов?
А если серьезно, то это учеба на собственных ошибках, которую невзможно подменить осмыслением чужих ошибок.
. . .
Вот, знаете, я это уважаю.
Вот за это спасибо. Я когда свой як разложил, то все думал: “Вот мудак, забыл пролоктайтить единственный болт, и на тебе”, а теперь оказывается я тоже уважаемый человек.
Зачем заниматься выяснением того, кто больший молодец?
Ещё раз предлагаю продолжить всем миром восхищаться! Нам всё равно, а ему приятно.
Каждые дрова, - это отдельная уникальная история.
Вот, знаете, я это уважаю.
Производить дрова может любой начинающий пилот 😝