Страна должна знать своих героев! :)
Не а. Колбасня все равно не отпускает. Там бардак и весело 😃
Не а. Колбасня все равно не отпускает. Там бардак и весело 😃
просто ты еще не до конца бросил свою колбасню, в процессе
И не собираюсь.
Саш, я не ставлю перед собой сверхзадач. Я хочу научится чему-то для чего-то. Вот и все. Колбасня мне нравится, с планеров прусь, ровно летать уметь - жизненная необходимость, крутить 3D просто интересно. Как-то так.
Мысль, безусловно, понятна… ))
Правда, последнее время меня одолевают сомнения относительно полетов до тошноты. Что-то здесь не так.
Раньше я и сам это практиковал, а сейчас как-то все внутри протестует.
Думаю, это не только старость… )
Если протестует, то надо просто приехать на ЧР и “надрать” всем задницу. Преимущество той или иной методики тренировки выясняется в очном споре. Если удасться выиграть сделав 40-50-100 полетов… что ж… респект тогда и уважуха, медали и кубки. Но вот что-то мне подсказывает что это невозможно, думаю, это не только молодось (относительная, конечно) 😃))
Если протестует, то надо просто приехать на ЧР и “надрать” всем задницу. Преимущество той или иной методики тренировки выясняется в очном споре. Если удасться выиграть сделав 40-50-100 полетов… что ж… респект тогда и уважуха, медали и кубки. Но вот что-то мне подсказывает что это невозможно, думаю, это не только молодось (относительная, конечно) 😃))
Скажу больше: Не то что до тошноты,а более того: момент тошноты перелетать через силу ,а затем пойдет новый подъем мастерства.
Что бы попасть в трешку я в свое время летал каждый день ,не взирая на погоду :
Утром три полета и вечером три.Длилась эта песня ровно три с половиной месяца с одним выходным в неделю!😉
Скажу больше: Не то что до тошноты,а более того: момент тошноты перелетать через силу ,а затем пойдет новый подъем мастерства.
Что бы попасть в трешку я в свое время летал каждый день ,не взирая на погоду :
Утром три полета и вечером три.Длилась эта песня ровно три с половиной месяца с одним выходным в неделю!😉
Вот то-то и оно, для меня чтобы подняться до верха таблицы нужно сделать полетов шестьсот, и не просто так , а с чуством , толком, продуманно и по системе, а два крайних года приезжая на пилотажные соревнования мой налет составлял 10-30 полетов…Нету у меня возможности заработать такой налет, я летчик выходного дня.Цель совершенно другая… побороться с самим собой, слетать стабильно и не хуже чем на тренировках, вверху таблицы все равно будут те кто имеет налет исчисляемый многими сотнями вдумчивых вылетов.
Как-то так…
пилотаж, штука не простая. нужны постаянные трнеровки. в целом комплекс, особенно нинешний, слетать не сложно. у нас практически все пилоты очень не плохо его лелят все красиво и вроде ровно.
но самые лучшие летят любой комплекс с листа также ровно как и заученый. вот и вопрос где взять налет. может займет кто пару десятков полетов ?
Леша, ну тогда дело за малым.
Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.Про людей не хочется быть циничным, но все-таки нужно отдать должное.
Вот посмотри, - да, Олег еще сравнительно маленький, но, тем не менее, прошел путь руководителя кружка. Затем стал директором клуба. Привел клуб в образцовый порядок. Приходишь, ощущения очень приятные.
При этом, клуб не для одного человека.
Т.е., сделал все, чтобы были условия заниматься уникальными проектами.Да, слава Богу, у нас много людей, заслуживающих уважения, но… зайди в типичную моделку, - говнище по уши… то возникают, то исчезают одичавшие моделисты. Стенки завешаны тридцатилетним хламом. Любые разговоры об организации процесса авиамоделизма в любом виде заканчиваются стаканом и словами, что ничего, мол, не изменишь.
А вот, вишь, пришел и изменил.
Изменил какой-то типичный дух привычной совковой моделки.В общем-то, когда в прошлом году Олег рассказывал мне о том, каким будет самолет, я, честно говоря, в это не верил.
А сейчас приходишь, - вот он, стоит на столе и обрастает потрошками.
Абсолютно новая схема становится привычной для взгляда и сознания.
Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
Оно, вроде бы, нового всего по чуть-чуть, но со всех сторон.
А в результате, совсем новое качество.А получается это примерно так, - человек долго вглядывается и копит в голове идеи, которые все сразу должны реализоваться в одном проекте.
Ну, и почему бы ребятам этим всем не гордиться?
Показываю, где строят такие самолеты,и кому Вертикаль хочет надрать задницу.
TOP GUN 2009 ,F 111(РАЗМАХ 3000 мм.😉
Показываю, где строят такие самолеты,и кому Вертикаль хочет надрать задницу.
TOP GUN 2009 ,F 111(РАЗМАХ 3000 мм.😉
Ну, хорошо.
Принимается.
Хотя, хотелось бы ссылку на более подробное описание модели.
А именно, реально ли изменяется геометрия крыла и на конструкцию шасси.
Судя по снимку, шасси все-таки не такой сложной конфигурации как на модели Олега и колеса довольно узкие, - это ставит большой знак вопроса о возможности использования на грунтовых аэродромах.
Потом, нужно посмотреть сколько самолет на картинке весит. Как мне кажется, низкий вес Миг-27, - это очень важная характеристика.
При этом, даже если в мире есть несколько экземпляров аналогичных моделей, Леша, согласись, что это все-равно неплохо… 😉
…и кому Вертикаль хочет надрать задницу…
Чего Вы так ухватились за эту “задницу”? Я так понимаю, что Олег хочет сделать “крутой” самолет, что самолет уже полетел, и полетел хорошо. Ну и молодец, а то, что некоторые уподобляются персонажам бесен Крылова, так тут ни чего нового нет.
Ну, хорошо.
Принимается.
Хотя, хотелось бы ссылку на более подробное описание модели.
А именно, реально ли изменяется геометрия крыла и на конструкцию шасси.
Судя по снимку, шасси все-таки не такой сложной конфигурации как на модели Олега и колеса довольно узкие, - это ставит большой знак вопроса о возможности использования на грунтовых аэродромах.Потом, нужно посмотреть сколько самолет на картинке весит. Как мне кажется, низкий вес Миг-27, - это очень важная характеристика.
При этом, даже если в мире есть несколько экземпляров аналогичных моделей, Леша, согласись, что это все-равно неплохо… 😉
А я и не говорил что Миг 27 -это плохо,совсем наоборот это очень здорово что и у нас в стране делают подобные вещи. проэкт очень интересный и я от всей души рад за Олега.Что касается веса- нужно посмотреть на выходе,когда навесятся все копийные прибамбасы. Для справки:голый планер моего Sopwith весил 8000 грамм,с деталировкой все 14300 грамм.😉
А я и не говорил что Миг 27 -это плохо,совсем наоборот это очень здорово что и у нас в стране делают подобные вещи. проэкт очень интересный и я от всей души рад за Олега.Что касается веса- нужно посмотреть на выходе,когда навесятся все копийные прибамбасы. Для справки:голый планер моего Sopwith весил 8000 грамм,с деталировкой все 14300 грамм.😉
Шесть с лишним кило атрибутики???!!!
Чего-то я все-таки не понимаю в жизни… ))
А за счет чего?
Точно,давайте откроем новую ветку:Захаров №1(типа как Дима Билан),а остальные так ,погулять вышли!!!😝😂😛
Владислав! Прекрати поучать более взрослых товарищей,что запомнить ,а что нет,и что кто кому должен!
Я тебя уверяю как пилотажник:Есть много пилотов не имеющих отношения к F-3A.
Летают эти дяденьки и молодые ребята ой как круто.😉
Эти дяденьки и молодые ребята могут в поле только для себя круто летать, а на соревнованиях и половины комплекса не выполнят. Я много лет в моделизме и знаю что говорю.
а на соревнованиях и половины комплекса не выполнят
А Вы не слетаете и 10% того, что умеют они. Ну и что? Вас лезут поучать?
Афигеть - дочитал тему с начала до конца. Завернули круто 😃 Вывод: займите мне кто-нибудь полетов 1000-1200 и я в тройку на ЧР войду 😃😃😃😃
PS как же вы время находите на полетать - три полета утром, три вечером и так 6 дней в неделю???
Афигеть - дочитал тему с начала до конца. Завернули круто 😃 Вывод: займите мне кто-нибудь полетов 1000-1200 и я в тройку на ЧР войду 😃😃😃😃
PS как же вы время находите на полетать - три полета утром, три вечером и так 6 дней в неделю???
Вот так и находил(лично я)! Сначала восемь месяцев в…л как Карло,а потом "отдыхал " на поле!😉
у меня чета не получается так - в…ваю 12 месяцев в году, а работодателю все мало 😃 жадные все какие то 😃😃😃
у меня чета не получается так - в…ваю 12 месяцев в году, а работодателю все мало 😃 жадные все какие то 😃😃😃
увы , Мишаня, никаких чудес, сплошная проза - выйдешь на пенсию, отлетай 1200 полетов за сезон и страна узнает нового героя, а ежли вдруг еще и талант обнаружится , то на международных соревнованиях выше третьей десятки будешь.
Вот и весь тебе пилотаж. Романтика?
Пока такими темпами с самолётами возиться, семья что жрать будет, бальзу? Или цель такова, что приз за занятие 1-ого места легко покрывает всю бытовуху
Именно так. Амбиции. Положить на все, ради цели. Это спорт, однако.
Финансовое положение должно позволять тренироваться без оглядки на семью.
Поэтому проще начинать в возрасте, когда еще нет отягтяющих обстоятельств, или когда есть силы и желание поменять жизнь так, чтоб находить время на спорт.
А ты, Лошадко, уже староват значит 😁 Призжай лучше коньяк пить, будем о спортсменах сплетничать (тема то какая -ууух!), и друг другу на возраст жаловаццо 😁
Нам с тобой лехко. Спросят - “а раз такой умный - что Ф3А не летаешь?” Можно всегда ответить - “да вот семья, понимаешь, дети”… И ведь никто не осудит! 😁
Именно так. Амбиции. Положить на все, ради цели. Это спорт, однако.
Витала такая мысль, ни добавить , ни прибавить. Здоровые амбиции
офф: про коньяк замётано, своих через месяц на отдых, и уж точно к вам, не отвертитесь😁