Страна должна знать своих героев! :)

Сергей_Никонов
Izverg:

Когда в молодости довольно серьезно занимался боксом, мы говорили так- “для себя- это мешок”. Совершенно разные вещи- удовлетворить свои амбиции или бороться за медали на соревнованиях. Второе- это полеты до тошноты, используя каждую свободную минуту, первое же- пилот выходного дня. И то и другое одинаково приемлимо, смотря какие задачи ставить. Так вот, ни один боец никогда не сможет бороться за медали в рамках даже чемпионата России, если не бросит бой, и не займется исключительно пилотажем, потратив на это … ну пару- тройку лет. Точно так же, как и ни один пилотажник, не сменив амплуа, не сможет стать хорошим бойцом. Надо поменять все, от методов тренировки до образа мышления. Это если мы говорим о спорте, все же что касается хобби… тут большой простор для рассуждений, например Саша Василюк великолепно летает и на планерах, и 3D и F3A, при этом являясь, безусловно, хорошим пилотом, но… везде не выше середины турнирной таблицы. Мысль понятна? 😃

Мысль, безусловно, понятна… ))
Правда, последнее время меня одолевают сомнения относительно полетов до тошноты. Что-то здесь не так.
Раньше я и сам это практиковал, а сейчас как-то все внутри протестует.
Думаю, это не только старость… )

lyoha
Izverg:

Надо поменять все, от методов тренировки до образа мышления.

Вот.

asw
lyoha:

Вот.

Никогда не встречал пилотажника мечтающего стать бойцом …А вот наоборот…
Почему-то в жизни встречаются бойцы попробовавшие полноценноуправляемые самолеты и после этого забросившие свои бойцовки…

lyoha

Не а. Колбасня все равно не отпускает. Там бардак и весело 😃

asw
lyoha:

Не а. Колбасня все равно не отпускает. Там бардак и весело 😃

просто ты еще не до конца бросил свою колбасню, в процессе

lyoha

И не собираюсь.
Саш, я не ставлю перед собой сверхзадач. Я хочу научится чему-то для чего-то. Вот и все. Колбасня мне нравится, с планеров прусь, ровно летать уметь - жизненная необходимость, крутить 3D просто интересно. Как-то так.

Izverg
Сергей_Никонов:

Мысль, безусловно, понятна… ))
Правда, последнее время меня одолевают сомнения относительно полетов до тошноты. Что-то здесь не так.
Раньше я и сам это практиковал, а сейчас как-то все внутри протестует.
Думаю, это не только старость… )

Если протестует, то надо просто приехать на ЧР и “надрать” всем задницу. Преимущество той или иной методики тренировки выясняется в очном споре. Если удасться выиграть сделав 40-50-100 полетов… что ж… респект тогда и уважуха, медали и кубки. Но вот что-то мне подсказывает что это невозможно, думаю, это не только молодось (относительная, конечно) 😃))

yablokov
Izverg:

Если протестует, то надо просто приехать на ЧР и “надрать” всем задницу. Преимущество той или иной методики тренировки выясняется в очном споре. Если удасться выиграть сделав 40-50-100 полетов… что ж… респект тогда и уважуха, медали и кубки. Но вот что-то мне подсказывает что это невозможно, думаю, это не только молодось (относительная, конечно) 😃))

Скажу больше: Не то что до тошноты,а более того: момент тошноты перелетать через силу ,а затем пойдет новый подъем мастерства.
Что бы попасть в трешку я в свое время летал каждый день ,не взирая на погоду :
Утром три полета и вечером три.Длилась эта песня ровно три с половиной месяца с одним выходным в неделю!😉

asw
yablokov:

Скажу больше: Не то что до тошноты,а более того: момент тошноты перелетать через силу ,а затем пойдет новый подъем мастерства.
Что бы попасть в трешку я в свое время летал каждый день ,не взирая на погоду :
Утром три полета и вечером три.Длилась эта песня ровно три с половиной месяца с одним выходным в неделю!😉

Вот то-то и оно, для меня чтобы подняться до верха таблицы нужно сделать полетов шестьсот, и не просто так , а с чуством , толком, продуманно и по системе, а два крайних года приезжая на пилотажные соревнования мой налет составлял 10-30 полетов…Нету у меня возможности заработать такой налет, я летчик выходного дня.Цель совершенно другая… побороться с самим собой, слетать стабильно и не хуже чем на тренировках, вверху таблицы все равно будут те кто имеет налет исчисляемый многими сотнями вдумчивых вылетов.
Как-то так…

сёмин

пилотаж, штука не простая. нужны постаянные трнеровки. в целом комплекс, особенно нинешний, слетать не сложно. у нас практически все пилоты очень не плохо его лелят все красиво и вроде ровно.
но самые лучшие летят любой комплекс с листа также ровно как и заученый. вот и вопрос где взять налет. может займет кто пару десятков полетов ?

yablokov
Сергей_Никонов:

Леша, ну тогда дело за малым.
Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.

Про людей не хочется быть циничным, но все-таки нужно отдать должное.
Вот посмотри, - да, Олег еще сравнительно маленький, но, тем не менее, прошел путь руководителя кружка. Затем стал директором клуба. Привел клуб в образцовый порядок. Приходишь, ощущения очень приятные.
При этом, клуб не для одного человека.
Т.е., сделал все, чтобы были условия заниматься уникальными проектами.

Да, слава Богу, у нас много людей, заслуживающих уважения, но… зайди в типичную моделку, - говнище по уши… то возникают, то исчезают одичавшие моделисты. Стенки завешаны тридцатилетним хламом. Любые разговоры об организации процесса авиамоделизма в любом виде заканчиваются стаканом и словами, что ничего, мол, не изменишь.

А вот, вишь, пришел и изменил.
Изменил какой-то типичный дух привычной совковой моделки.

В общем-то, когда в прошлом году Олег рассказывал мне о том, каким будет самолет, я, честно говоря, в это не верил.
А сейчас приходишь, - вот он, стоит на столе и обрастает потрошками.
Абсолютно новая схема становится привычной для взгляда и сознания.
Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
Оно, вроде бы, нового всего по чуть-чуть, но со всех сторон.
А в результате, совсем новое качество.

А получается это примерно так, - человек долго вглядывается и копит в голове идеи, которые все сразу должны реализоваться в одном проекте.

Ну, и почему бы ребятам этим всем не гордиться?

Показываю, где строят такие самолеты,и кому Вертикаль хочет надрать задницу.
TOP GUN 2009 ,F 111(РАЗМАХ 3000 мм.😉

Сергей_Никонов
yablokov:

Показываю, где строят такие самолеты,и кому Вертикаль хочет надрать задницу.
TOP GUN 2009 ,F 111(РАЗМАХ 3000 мм.😉

Ну, хорошо.
Принимается.
Хотя, хотелось бы ссылку на более подробное описание модели.
А именно, реально ли изменяется геометрия крыла и на конструкцию шасси.
Судя по снимку, шасси все-таки не такой сложной конфигурации как на модели Олега и колеса довольно узкие, - это ставит большой знак вопроса о возможности использования на грунтовых аэродромах.

Потом, нужно посмотреть сколько самолет на картинке весит. Как мне кажется, низкий вес Миг-27, - это очень важная характеристика.

При этом, даже если в мире есть несколько экземпляров аналогичных моделей, Леша, согласись, что это все-равно неплохо… 😉

an2an
yablokov:

…и кому Вертикаль хочет надрать задницу…

Чего Вы так ухватились за эту “задницу”? Я так понимаю, что Олег хочет сделать “крутой” самолет, что самолет уже полетел, и полетел хорошо. Ну и молодец, а то, что некоторые уподобляются персонажам бесен Крылова, так тут ни чего нового нет.

yablokov
Сергей_Никонов:

Ну, хорошо.
Принимается.
Хотя, хотелось бы ссылку на более подробное описание модели.
А именно, реально ли изменяется геометрия крыла и на конструкцию шасси.
Судя по снимку, шасси все-таки не такой сложной конфигурации как на модели Олега и колеса довольно узкие, - это ставит большой знак вопроса о возможности использования на грунтовых аэродромах.

Потом, нужно посмотреть сколько самолет на картинке весит. Как мне кажется, низкий вес Миг-27, - это очень важная характеристика.

При этом, даже если в мире есть несколько экземпляров аналогичных моделей, Леша, согласись, что это все-равно неплохо… 😉

А я и не говорил что Миг 27 -это плохо,совсем наоборот это очень здорово что и у нас в стране делают подобные вещи. проэкт очень интересный и я от всей души рад за Олега.Что касается веса- нужно посмотреть на выходе,когда навесятся все копийные прибамбасы. Для справки:голый планер моего Sopwith весил 8000 грамм,с деталировкой все 14300 грамм.😉

Сергей_Никонов
yablokov:

А я и не говорил что Миг 27 -это плохо,совсем наоборот это очень здорово что и у нас в стране делают подобные вещи. проэкт очень интересный и я от всей души рад за Олега.Что касается веса- нужно посмотреть на выходе,когда навесятся все копийные прибамбасы. Для справки:голый планер моего Sopwith весил 8000 грамм,с деталировкой все 14300 грамм.😉

Шесть с лишним кило атрибутики???!!!
Чего-то я все-таки не понимаю в жизни… ))

А за счет чего?

САИ
yablokov:

Точно,давайте откроем новую ветку:Захаров №1(типа как Дима Билан),а остальные так ,погулять вышли!!!😝😂😛

Владислав! Прекрати поучать более взрослых товарищей,что запомнить ,а что нет,и что кто кому должен!
Я тебя уверяю как пилотажник:Есть много пилотов не имеющих отношения к F-3A.
Летают эти дяденьки и молодые ребята ой как круто.😉

Эти дяденьки и молодые ребята могут в поле только для себя круто летать, а на соревнованиях и половины комплекса не выполнят. Я много лет в моделизме и знаю что говорю.

lyoha
САИ:

а на соревнованиях и половины комплекса не выполнят

А Вы не слетаете и 10% того, что умеют они. Ну и что? Вас лезут поучать?

Airliner-rc

Афигеть - дочитал тему с начала до конца. Завернули круто 😃 Вывод: займите мне кто-нибудь полетов 1000-1200 и я в тройку на ЧР войду 😃😃😃😃

PS как же вы время находите на полетать - три полета утром, три вечером и так 6 дней в неделю???

yablokov
Airliner-rc:

Афигеть - дочитал тему с начала до конца. Завернули круто 😃 Вывод: займите мне кто-нибудь полетов 1000-1200 и я в тройку на ЧР войду 😃😃😃😃

PS как же вы время находите на полетать - три полета утром, три вечером и так 6 дней в неделю???

Вот так и находил(лично я)! Сначала восемь месяцев в…л как Карло,а потом "отдыхал " на поле!😉

Airliner-rc

у меня чета не получается так - в…ваю 12 месяцев в году, а работодателю все мало 😃 жадные все какие то 😃😃😃

asw
Airliner-rc:

у меня чета не получается так - в…ваю 12 месяцев в году, а работодателю все мало 😃 жадные все какие то 😃😃😃

увы , Мишаня, никаких чудес, сплошная проза - выйдешь на пенсию, отлетай 1200 полетов за сезон и страна узнает нового героя, а ежли вдруг еще и талант обнаружится , то на международных соревнованиях выше третьей десятки будешь.
Вот и весь тебе пилотаж. Романтика?