Традиционные для Москвы и Подмосковья соревнования F3A в г.Можайске

GolDen
сёмин:

Самолет бутузова покажите!!!



сёмин

спасибо 😃 а в близи есть фотки. форма крыла и стабильника интересует

flykoss

спасибо организаторам и участникам, получил массу удовольствия!

Airliner-rc
aau:

издеваешься значит 😃

Саня, нисколечко. Завидую по-хорошему и рад за тебя, что начало ты уже положил.

PS с тебя секреты всяческие… 😃😃😃😃

ValS

Ребята, большое спасибо всем за участие!
Спасибо пилотам и спасибо зрителям.
Немного переведу дух и напишу отчёт.

Airliner-rc

Вот было бы вообще супер узнать немного о сетапах современных моделей? Последние веяния, так сказать: на чем бомонд наш пилотажный летает сейчас (модели, моторы, винты, батареи, регуляторы, топливо и т.д.).
Такие технические подробнотсти многим думаю будут интересны.

ValS

Данные есть, после обработки выложу.

ValS

Привожу подробный отчёт о комплектации авиамоделей, участвовавших в соревнованиях. Отчёт выполнен в Excel, можно фильтровать, сортировать, формировать сводные таблицы. Часть итоговых таблиц сформирована. Изменения на главном листе запрещены, разрешены вставка столбцов и строк.
F3AParticipantsHardWareReportMogaysk2009 (Ver2BlockedCh).rar

Спасибо всем пилотам, заполнивших заявки. Информация действительно оказалась интересной и, я думаю, будет полезна новичкам и коллегам F3A.

Здесь шаблон заявки. По результатам обработки результатов стартов добавил несколько полей.
Возможно, этот шаблон поможет при организации следующих соревнований.

ЗаявкаМожайск2009 (ver 4).rar

ValS

Нету, к сожалению. Я забыл внести описание пропеллера в заявку 😦

an2an

Дык, пускай читатели из участников заполнят этот пробел.

Flight

Хороша техника. А никто не в курсе, кому из умников дизайнеров пришло в голову гнуть стойки шасси назад? Чесное слово жалко самолёты, как-будто после аварии-влетел в яму бедняга. Есть же каноны красоты. Это тоже самое, что человеку развернуть колени назад, как у кузнечика. Интересно, можно на заказном самолёте, за свои деньги человеческие стойки затребовать?

an2an
Flight:

А никто не в курсе, кому из умников дизайнеров пришло в голову гнуть стойки шасси назад? Чесное слово жалко самолёты, как-будто после аварии-влетел в яму бедняга. Есть же каноны красоты.

Во-первых, Ваши идеалы красоты не бесспорны (мне, например, симпатична такая компоновка). А во-вторых, это не дизайнерское, а чисто техническое решение. Его цель привязать стойку шасси к первому шпангоуту как можно надежнее, дабы разгрузить всю остальную конструкцию.

PILOTAGNIK
Flight:

Есть же каноны красоты… ?

А есть каноны аэродинамики, поэтому такие и стойки!