Бочка, продольное вращение вокруг чего?

Гринин_Сергей

Вокруг чего будет крутиться бочка, зависит также и от дифференциального отклонения элеронов.

Airliner-rc
ALI_7:

Извините за каламбур, но разницу в пару милиметров в высоте каблуков на Ваших ботинках Вы тоже врятли почуствуете. Однако…
Хотелось услышать шось аргументированое.

сказать хотел, что даже если отклонение от горизонтальной оси на бочке будет порядка полуметра этого видно не будет. А вы речь ведете о расстояниях в пределах 5 сантиметров. Все познается в сравнении, как говорится.
А вот как зависит ось вращения при бочке (не медленной) от диффиринциала элеронов можно поподробней…

Concord
ALI_7:

Занимаюсь в настоящее время установкой оборудования в фюзеляже пилотажной модели.
И дабы сделать корректно развесовку задумался. Вращение модели вокруг продольной оси надо рассматривать относительно установки двигателя или оси
крыла (они не совпадают) или чего?

В динамике полета любое вращение всегда рассматривается относительно центра масс летательного аппарата. Для того, чтобы не возникали паразитные моменты и перекрестные связи надо стремиться, чтобы все 4 действующие на ЛА силы (подъемная, вес, тяга, сопротивление) были приложены именно к центру масс. В противном случае придется на оперении вводить большие балансировочные моменты (триммировать рули) и дополнительно выкашивать ось мотора. Невыполнение этого условия (безмоментное совпадение сил и центра масс) ведет к тому, что при вращении, например, относительно продольной оси происходит винтовое искривление траектории полета.

lyoha
Airliner-rc:

А вот как зависит ось вращения при бочке (не медленной) от диффиринциала элеронов можно поподробней…

Если на одном из крыльев подъемная сила будет больше, чем компенсирующее усилие на другом или наоборот - давление больше подъемной силы) получится не осевое вращение, а цилиндр. Самолет сначала начнет скользить, а потом вращаться с тем же скольжением. Симметричность профиля рояли особой не играет, ибо крыло все равно находится под некоторым углом атаки.

Владимир#

получится не осевое вращение, а цилиндр.

Вот давно хотел узнать как правильно такой цилиндр называется и как он выполняется. И как с технической точки зрения должна быть выполнена модель для осуществления такого цилиндра.

Oleg_A
Владимир#:

Вот давно хотел узнать как правильно такой цилиндр называется и как он выполняется. И как с технической точки зрения должна быть выполнена модель для осуществления такого цилиндра.

Как называется не знаю, а вот как сделать что бы она получилась знаю. Нужно сделать чтобы элероны на крыльях отклонялись по разному, т.е при правом крене на правой плоскости элерон поднимался в верх на больший градус ( скажем 30 град) а на левой плоскости опускался в низ ( скажем 10 град) вот тогда и получится этот цилиндр, углы отклонения для каждой модели подбираются экспериментально. можно попробовать что бы отклонялся только один элерон,
эфект будет больше, только и расход элерона по больше градусов 45 для начала а потом по поведению смотреть, все это баловство надо завести на тумблер режимы полета, или у кого как называется может по другому. и повыше от земли.

Airliner-rc
lyoha:

Если на одном из крыльев подъемная сила будет больше, чем компенсирующее усилие на другом или наоборот - давление больше подъемной силы) получится не осевое вращение, а цилиндр. Самолет сначала начнет скользить, а потом вращаться с тем же скольжением. Симметричность профиля рояли особой не играет, ибо крыло все равно находится под некоторым углом атаки.

так вот и я о том, что дифф по элеронам нужен для медленной бочки. А для обычной он не обязателен - искривление траектории несравнимо мало с размерами модели.

lyoha

Самолет должен быть хорошо отстроен независимо для чего. Мы строили дифференциал на ровную бочку даже на бойцовках, а уж они крутятся как вентиляторы. Управлять было проще. Опять же в висении неправильный дифференциал способен свалить модель.

Airliner-rc

надо похимичить на своей пилотаге с дифференциалом…