Extra 300S 60 Kit - Первая модель
можно начать с этого www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ есть разные варианты окраски, но это не главное. главное начать!!!но…стоять на месте нет смысла. летал и был доволен !теперь вот учусь на этом www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/ изучаю азы пилотажа. на подходе вот этот www.peckamodel.cz/en/produkt/610_yak-54-epp.aspx. а потом сам хочу собрать вот от сюда www.estarmodels.com успехов тебе!
Ну торик- то же летающее крыло из пилотажа только кажись побольше чутка.
А вот эджи такие уже не продают… Раньше в Хобби для Всех были
да ,я тоже влюблен в экстру !!!
да ,я тоже влюблен в экстру !!!
Тоже посмотрел на самолетик, и решил строить. Сейчас планер готов процентов на 75. Жду сервы и ищу углепластиковые хлыстики от удочек для тяг 😃
Если делать всё по инструкции, то проблем не должно возникнуть.
Вот две китовые (GP)из Питера. Только это самолет точно не первый и не второй, и скорее всего не третий, наверное четвертый. Довольно скоростной. Не переоцените себя.
а вот про такого китайца может скажет кто чего? начал собирать под электро, размах 1448мм., крыло снизу крепится, целиковое.
Позволю себе поделиться своим мнением. На тренерах-верхнепланах пытался начинать, безуспешно. Даже в симуляторе не получается нормально летать на них. А на самолете с нижним крылом очень даже.
Вот к стати впервые встретил мнение , совпадающее с моим убеждением : модель-тренер , как правило тяжелый неуклюжий верхоплан , летает тупо и очень неповоротливо вследствие малой площади рулей , и в комплексе все эти недостатки только тормозят обучение , да и в критической ситуации трудно его вытащить у земли, думаю , что начинать летать надо сразу на легком , типа ФАНФЛАЙ самолете, с мощным мотором ,большой площадью плоскостей , для начала загрубив рули и сместив центровку вперед и на среднем газу .
тяжелый неуклюжий верхоплан , летает тупо и очень неповоротливо вследствие малой площади рулей
Думаю дело даже не площади рулей. Тренер низкоплан летает и управляется гораздо адекватнее своего “верхнекрылого” собрата. А площади рулей у них почти одинаковые. Имею ввиду самолеты например Calmato и Calmato sport. Полагаю что тут все дело именно в расположении крыла и его V.
Тренер низкоплан летает и управляется гораздо адекватнее своего “верхнекрылого” собрата. А площади рулей у них почти одинаковые
А что значит-адекватнее-? это просто разные самолеты и разные задачи.
вот мой верхнеплан(извините, может не в тему) летает очень устойчиво, что и требуется от тренера. Спокойный размеренный полет, можно на бреющем пройтись над полосой. бросаю передатчик, прикуривыю, а он сам летит
А вот на ноже или на спине - как ? Летать надо учиться, а не курить в полете …
А вот на ноже или на спине - как ? Летать надо учиться, а не курить в полете …
на ноже на экстре надо летать, а на спине на видео видно обратную полупетлю. По поводу покурить, так это для примера-10сек. полета без участия пилота, показатель устойчивости тренера
Летать надо учиться, а не курить в полете …[/- каждый сам решает что ему надо
кому пилотаж, кому 3Д и т.д. а кому просто пройтись надВПП и красивую посадку
ДА яж не ругаюсь , тренер - на то и тренер , чтоб учиться, поэтому убежден , что сама концепция этих самых " тренеров"- содрать деньги с новичков, а настоящая учеба происходит на более летучих САМОЛЕТАХ .
что сама концепция этих самых " тренеров"- содрать деньги с новичков
Не совсем так. ИМХО, тренера были актуальны когда не было симуляторов и живучих моделей из ЕРР. Тогда это был едниственно возможный путь научиться держаться в воздухе, не путать ручки на себя-от себя и т.д. Сейчас это уже скорее пережиток, дань традиции… От себя добавлю что у меня было 2 тренера, ДВС с верхним крылом. Но летать они меня не научили. А научила летать модель из ЕРР, т.к. я не тратил время на столярные работы, а тратил его на полеты и тренировки.
ДА яж не ругаюсь , тренер - на то и тренер , чтоб учиться, поэтому убежден , что сама концепция этих самых " тренеров"- содрать деньги с новичков, а настоящая учеба происходит на более летучих САМОЛЕТАХ .
Что касательно “…сама концепция этих самых " тренеров”- содрать деньги с новичков, а настоящая учеба происходит на более летучих САМОЛЕТАХ " - категорически с Вами не согласен!
Именно тренер помогает экономить новичку много денег и в этом клипе хорошо видно почему.
Очень хорошо, что автор поста№14 доволен самолетом и, надеюсь, понял все, что ему “подсказал” тренер - крепеж надо ставить на фиксатор резьбы(не будут отваливаться колеса), надо учиться сажать самолет (это процесс, а не действие) и т.д. и т.п. Ежели бы при съемке этого клипа на месте тренера была бы обсуждаемая Экстра - второго взлета снять не удалось бы! 😎
Скорее мы о разных вещах дискутируем, в моем понимании -тренер- модель для “чайников”- научиться просто рулить, делать простейшие эволюции ,ну и посадка отрабатывается, а пилотаж- это уже нужен тренер другого уровня , вот многие так и остаются начинающими .
Неможет этот самолёт быть первой моделью. Разве что просто полететь и !!!
Если новичек вообще не летал , лучше всего начать с моторадиопланера ,да с наставником за спиной
У человека, задавшего вопрос, приличный налет в симуляторе. Так что с наставником на шнурке полетит и на экстре. Превые несколько полетов. Потом и сам сможет.
Эх ! Все бы так могли! Статистика вещает об обратном …
Дима, хотите собирать кит- собирайте. Без опыта это будет сложно, смотря как руки “заточены”. Никаких советов по этому поводу не дам, так как я не имею большого опыта в деле самолетостроения.
В качестве первого самолета этот самолет не подходит. 99 % - морковка если не в первом, то в одном из последующих 2-х 3х вылетах, несмотря на налет в симуляторе. Даже если и удастся полететь самомтоятельно, ничему хорошему Вас этот самолет на первом этапе не научит. Купите тренер под мотор, который необходим для выбранного Вами самолета. Не обязательно высокоплан, хотя, именно высокоплан позволяет с наименьшими потерями научиться летать. Можно и Calmato. Я не уверен, но по-моему он есть в 60-м размере. Поставьте на тренера оборудование которое планируете в дальнейшем на экстру, и летайте. Соберете экстру- просто переставите оборудование, это наиболее экономичный путь, и в этом случае есть шанс научиться летать. Calmato спорт вполне подходит для первоначального обучения пилотажу, хорошо летает как в прямом так и обратном полете, при этом в штопор его свалить практически невозможно.