Extra 300S 60 Kit - Первая модель

nedz
Алеша_Татаров:

А вот на ноже или на спине - как ? Летать надо учиться, а не курить в полете …

на ноже на экстре надо летать, а на спине на видео видно обратную полупетлю. По поводу покурить, так это для примера-10сек. полета без участия пилота, показатель устойчивости тренера
Летать надо учиться, а не курить в полете …[/- каждый сам решает что ему надо
кому пилотаж, кому 3Д и т.д. а кому просто пройтись надВПП и красивую посадку

Алеша_Татаров

ДА яж не ругаюсь , тренер - на то и тренер , чтоб учиться, поэтому убежден , что сама концепция этих самых " тренеров"- содрать деньги с новичков, а настоящая учеба происходит на более летучих САМОЛЕТАХ .

avalanch
Алеша_Татаров:

что сама концепция этих самых " тренеров"- содрать деньги с новичков

Не совсем так. ИМХО, тренера были актуальны когда не было симуляторов и живучих моделей из ЕРР. Тогда это был едниственно возможный путь научиться держаться в воздухе, не путать ручки на себя-от себя и т.д. Сейчас это уже скорее пережиток, дань традиции… От себя добавлю что у меня было 2 тренера, ДВС с верхним крылом. Но летать они меня не научили. А научила летать модель из ЕРР, т.к. я не тратил время на столярные работы, а тратил его на полеты и тренировки.

АПН
Алеша_Татаров:

ДА яж не ругаюсь , тренер - на то и тренер , чтоб учиться, поэтому убежден , что сама концепция этих самых " тренеров"- содрать деньги с новичков, а настоящая учеба происходит на более летучих САМОЛЕТАХ .

Что касательно “…сама концепция этих самых " тренеров”- содрать деньги с новичков, а настоящая учеба происходит на более летучих САМОЛЕТАХ " - категорически с Вами не согласен!
Именно тренер помогает экономить новичку много денег и в этом клипе хорошо видно почему.
Очень хорошо, что автор поста№14 доволен самолетом и, надеюсь, понял все, что ему “подсказал” тренер - крепеж надо ставить на фиксатор резьбы(не будут отваливаться колеса), надо учиться сажать самолет (это процесс, а не действие) и т.д. и т.п. Ежели бы при съемке этого клипа на месте тренера была бы обсуждаемая Экстра - второго взлета снять не удалось бы! 😎

Алеша_Татаров

Скорее мы о разных вещах дискутируем, в моем понимании -тренер- модель для “чайников”- научиться просто рулить, делать простейшие эволюции ,ну и посадка отрабатывается, а пилотаж- это уже нужен тренер другого уровня , вот многие так и остаются начинающими .

Mikhail-K

Неможет этот самолёт быть первой моделью. Разве что просто полететь и !!!

Алеша_Татаров

Если новичек вообще не летал , лучше всего начать с моторадиопланера ,да с наставником за спиной

avalanch

У человека, задавшего вопрос, приличный налет в симуляторе. Так что с наставником на шнурке полетит и на экстре. Превые несколько полетов. Потом и сам сможет.

Izverg

Дима, хотите собирать кит- собирайте. Без опыта это будет сложно, смотря как руки “заточены”. Никаких советов по этому поводу не дам, так как я не имею большого опыта в деле самолетостроения.
В качестве первого самолета этот самолет не подходит. 99 % - морковка если не в первом, то в одном из последующих 2-х 3х вылетах, несмотря на налет в симуляторе. Даже если и удастся полететь самомтоятельно, ничему хорошему Вас этот самолет на первом этапе не научит. Купите тренер под мотор, который необходим для выбранного Вами самолета. Не обязательно высокоплан, хотя, именно высокоплан позволяет с наименьшими потерями научиться летать. Можно и Calmato. Я не уверен, но по-моему он есть в 60-м размере. Поставьте на тренера оборудование которое планируете в дальнейшем на экстру, и летайте. Соберете экстру- просто переставите оборудование, это наиболее экономичный путь, и в этом случае есть шанс научиться летать. Calmato спорт вполне подходит для первоначального обучения пилотажу, хорошо летает как в прямом так и обратном полете, при этом в штопор его свалить практически невозможно.

Наиль

Я научился летать в 1996 году и научил человек 15 с нуля на самолете с пилотажным симметричным профилем, углом V=0 и с движком КМД. Шнурков не было, симуляторов тоже. Управление только элероны и руль высоты. Самолет до сих пор еще жив, используется по назначению, правда уже после симулятора. Высокопланы, как тип учебного самолета, пропускаем.

АПН

С самого детства, уважаю басни Крылова - до чего же прозорливый был человек, предвидел все жизненные ситуации, даже в авиамоделизме!😁

Алеша_Татаров

Про лебедя рака и щуку ? не ,наверное про медведя , который всех учил жизни, или про моську

Izverg
Наиль:

Я научился летать в 1996 году и научил человек 15 с нуля на самолете с пилотажным симметричным профилем, углом V=0 и с движком КМД.

Я не сказал что это невозможно. Возможно. Но это неправильно. Я не претендую на абсолютную истинность, но считаю правильной методику обучения полетам именно с тренера. Это позволит достигнуть более быстрого и ощутимого прогресса. Тренер позволяет выработать правильные и устойчивые навыки управления, чтобы не пришлось их корректировать в будущем. Высокоплан, к тому же, более стабильно ведет себя на посадочных режимах. Меньше шансов сделать морковку и отбить охоту к полетам навсегда.

DimOK

Для меня вопрос ясен. Беру Calmato 60 Sports. Постараюсь укомплектовать его аппой и электроникой та что пойдёт на Extra 300S 60.
Сейчас присматриваю JR 9303. Остальным ещё разбираюсь и вникаю.

Anike

Эта Экстра была для меня первым р/у самолётом… для сборки. Но полетела она лишь, как четвёртая модель.
После сборки в этот кит будет вложено не мало трудов и “обос…саться” в первом же полёте шанс весьма велик.

bumerang

Экстра, был третьим моим самолетом.Самолет,очень хороший и интересный.
В управлении строгий,любит скорость.Если,есть желание собрать кит,
получите хорошую школу сборки модели.После падения самолета,
прошла помеха ,я собрал новый фюзеляж.Вот собственно он.

Губанов_Игорь
DimOK:

Для меня вопрос ясен. Беру Calmato 60 Sports. Постараюсь укомплектовать его аппой и электроникой та что пойдёт на Extra 300S 60.
Сейчас присматриваю JR 9303. Остальным ещё разбираюсь и вникаю.

Мыслите Вы в общем правильно, но зачем на первом этапе настолько серьезная аппаратура? На ближайшие лет несколько, вполне хватит Оптика, или Спектрума 7.