Extra 300S 60 Kit - Первая модель

Izverg

Дима, хотите собирать кит- собирайте. Без опыта это будет сложно, смотря как руки “заточены”. Никаких советов по этому поводу не дам, так как я не имею большого опыта в деле самолетостроения.
В качестве первого самолета этот самолет не подходит. 99 % - морковка если не в первом, то в одном из последующих 2-х 3х вылетах, несмотря на налет в симуляторе. Даже если и удастся полететь самомтоятельно, ничему хорошему Вас этот самолет на первом этапе не научит. Купите тренер под мотор, который необходим для выбранного Вами самолета. Не обязательно высокоплан, хотя, именно высокоплан позволяет с наименьшими потерями научиться летать. Можно и Calmato. Я не уверен, но по-моему он есть в 60-м размере. Поставьте на тренера оборудование которое планируете в дальнейшем на экстру, и летайте. Соберете экстру- просто переставите оборудование, это наиболее экономичный путь, и в этом случае есть шанс научиться летать. Calmato спорт вполне подходит для первоначального обучения пилотажу, хорошо летает как в прямом так и обратном полете, при этом в штопор его свалить практически невозможно.

Наиль

Я научился летать в 1996 году и научил человек 15 с нуля на самолете с пилотажным симметричным профилем, углом V=0 и с движком КМД. Шнурков не было, симуляторов тоже. Управление только элероны и руль высоты. Самолет до сих пор еще жив, используется по назначению, правда уже после симулятора. Высокопланы, как тип учебного самолета, пропускаем.

АПН

С самого детства, уважаю басни Крылова - до чего же прозорливый был человек, предвидел все жизненные ситуации, даже в авиамоделизме!😁

Алеша_Татаров

Про лебедя рака и щуку ? не ,наверное про медведя , который всех учил жизни, или про моську

Izverg
Наиль:

Я научился летать в 1996 году и научил человек 15 с нуля на самолете с пилотажным симметричным профилем, углом V=0 и с движком КМД.

Я не сказал что это невозможно. Возможно. Но это неправильно. Я не претендую на абсолютную истинность, но считаю правильной методику обучения полетам именно с тренера. Это позволит достигнуть более быстрого и ощутимого прогресса. Тренер позволяет выработать правильные и устойчивые навыки управления, чтобы не пришлось их корректировать в будущем. Высокоплан, к тому же, более стабильно ведет себя на посадочных режимах. Меньше шансов сделать морковку и отбить охоту к полетам навсегда.

DimOK

Для меня вопрос ясен. Беру Calmato 60 Sports. Постараюсь укомплектовать его аппой и электроникой та что пойдёт на Extra 300S 60.
Сейчас присматриваю JR 9303. Остальным ещё разбираюсь и вникаю.

Anike

Эта Экстра была для меня первым р/у самолётом… для сборки. Но полетела она лишь, как четвёртая модель.
После сборки в этот кит будет вложено не мало трудов и “обос…саться” в первом же полёте шанс весьма велик.

bumerang

Экстра, был третьим моим самолетом.Самолет,очень хороший и интересный.
В управлении строгий,любит скорость.Если,есть желание собрать кит,
получите хорошую школу сборки модели.После падения самолета,
прошла помеха ,я собрал новый фюзеляж.Вот собственно он.

Губанов_Игорь
DimOK:

Для меня вопрос ясен. Беру Calmato 60 Sports. Постараюсь укомплектовать его аппой и электроникой та что пойдёт на Extra 300S 60.
Сейчас присматриваю JR 9303. Остальным ещё разбираюсь и вникаю.

Мыслите Вы в общем правильно, но зачем на первом этапе настолько серьезная аппаратура? На ближайшие лет несколько, вполне хватит Оптика, или Спектрума 7.

lyoha

Гош, а зачем вкладываться в дешовую аппаратуру, стремительно теряющую в цене с каждым месяцем пользования, когда можно взять действительно приличную вещь, а ежели не торкнет не сильно потерять в деньгах?

DimOK

Насчет Оптика несильно разберался с ним,а вот с Спектрум 7 с начало выбор пал на эту аппу,но что то дальность мне не очень. Для пилотажки конечно вполне хватит,но мне ещё интересны FPV полёты,так как сам радиолюбитель с 14 лет.

Губанов_Игорь
lyoha:

Гош, а зачем вкладываться в дешовую аппаратуру, стремительно теряющую в цене с каждым месяцем пользования, когда можно взять действительно приличную вещь, а ежели не торкнет не сильно потерять в деньгах?

Леха, привет! Да мы с тобой и не вкладываемся в … , хотя - посмотри: наша команда уже много лет летает на флешках и эклипсах. Да, я согласен, для иных целей нужна другая аппаратура.

Но согласись - научиться на Кальмато и погонять Экстру, Оптика (или Спектрума) хватит за глаза и за рожу😁😁😁 200$ они и в Африке 200$

Потом подарит в детский дом и купит другую😝