Help Me!
Микро-вопросик к народу. Выкос, ЦТ - это все понятно. Но вроде ведь как аппа-то современная позволяет поставить микшер газ - руль высоты. Почему бы просто это не сделать? Чем плохо будет? А то я вот свой - до того довыкашивался, что двигатель торчит очень криво из капота. Предположим, убираю я свои шайбы, ставлю все как было, и использую микшера (есть в том числе и с кривыми, не просто проценты). Газ - руль высоты (имитация выкоса вниз), газ - руль направления (имитация выкоса вправо). Нет?
Микро-вопросик к народу. Выкос, ЦТ - это все понятно. Но вроде ведь как аппа-то современная позволяет поставить микшер газ - руль высоты. Почему бы просто это не сделать? Чем плохо будет? А то я вот свой - до того довыкашивался, что двигатель торчит очень криво из капота. Предположим, убираю я свои шайбы, ставлю все как было, и использую микшера (есть в том числе и с кривыми, не просто проценты). Газ - руль высоты (имитация выкоса вниз), газ - руль направления (имитация выкоса вправо). Нет?
После первоначального триммирования понимаешь, насколько кривой получился самолет. Я предпочитаю исправлять кривизну самолета сначала на уровне дров и железа, а уж потом тонкую балансировку производить программными микшерами.
А что миксировать собираетесь???
Скорее всего - Элероны к РН и РВ к РН.
Нужно провести поплотнее тесты на ноже, выходы с вертикали в горизонт.
Ответ лежит здесь:
rcopen.com/blogs/1576?tag=93
сначала на уровне дров и железа
Вопрос был - “чем плохо”. Предпочитаю - это все понятно. Я тоже раньше “предпочитал”. Ну ведь реально некрасиво, когда на изначально симпатичном самолете мои выкосы привели к тому, что он смотреться стал… Вот, знаете, боксеры иногда бывают, которым нос капитально сломали и так все и срослось? Так вот так же точно и мой самолет сейчас смотрится. Вообще, логика подсказывает, что микшерами я могу добиться точно такого же эффекта, не изменяя физических параметров (в том числе и внешнего вида) самолета. И тем не менее все делают - “выкос”. Соответственно, где-то в этой моей идее зарыта неправильность, неверное понимание ситуации. Где?
Вопрос был - “чем плохо”. Предпочитаю - это все понятно. Я тоже раньше “предпочитал”. Ну ведь реально некрасиво, когда на изначально симпатичном самолете мои выкосы привели к тому, что он смотреться стал… Вот, знаете, боксеры иногда бывают, которым нос капитально сломали и так все и срослось? Так вот так же точно и мой самолет сейчас смотрится. Вообще, логика подсказывает, что микшерами я могу добиться точно такого же эффекта, не изменяя физических параметров (в том числе и внешнего вида) самолета. И тем не менее все делают - “выкос”. Соответственно, где-то в этой моей идее зарыта неправильность, неверное понимание ситуации. Где?
Эстетика для меня играет не последнюю роль, красоту эту видно только на земле с небольшого расстояния, а когда самолет летит да еще ровно и красиво, то уже не очень важно, какими методами это достигнуто.
Другой аргумент - глюкнула аппа, сломалась и нет резервной копии настроек. В моем случае самолет сбалансирован конструктивно и мне не придется все начинать сначала.
Фото с воскресных полетов
Сергей, клади фотки rcopen.com/forum/f22/topic45410/62сюда. Здесь оффтоп.
Сергей ,привет! Мы как то уже общались, наткнулся на эту тему, как отлетал сезон? Уменя такой же самолет, ничего не микшировал, но центровка - 40 проц САХ, летает безупречно! Какие у тебя настройки?
Яка больше нет. Погиб из-за собственного разгильдяйства. Разъединились контакты высокочастотного блока на HITEC OPTIC 6. Вошел в землю с высоты 10 метров с тангажем -45 гр. и левым креном 30 гр.
Очень жаль…
Я налетал на нем 22 часа, не разу Его не прикладывал, отлетал на одном воздушном винте, только разочек чирканул им о бетонку.
Погоревал 3 дня и купил Катану 2,03 м. Еще не собирал. Пока летаю на Ангаровской FuntanaS 40.
Фото перед последним вылетом
Сережа , не расстраивайся , будут еще самолеты , главное - это чистая радость полета !
Знакомое чувство, я в 2007 году ЭКСТРУ 300 разлложил на дрова тоже по дури , аккумуляторы забыл зарядить, а индикатора заряда не было , но потом восстановил- передок фюзеляжа новый сделал. Сергей , какие на ЯКе были настройки расположения двигателя и центровка?
Сережа , не расстраивайся , будут еще самолеты , главное - это чистая радость полета !
Андрюха, спасибо за утешения.
Так, чтобы вхлам - это впервые. Час назад начал строить Катану 2,03 м, благо все бортовое оборудование осталось и мотор на неделе подремонтируем.
Сергей , какие на ЯКе были настройки расположения двигателя и центровка?
Выкосы 3 гр. вправо и примерно 2 гр. вверх.
Центровка 42% САХ.
Летал просто супер. Хотел купить такой же, но нигде вналичии нет.
shop.lindinger.at/index.php?cPath=1130_1138&sort=4… а сдесь есть , у меня вправо 3,5 но 2 - вниз!
shop.lindinger.at/index.php?cPath=1130_1138&sort=4… а сдесь есть
У меня был HYPERION