Saito FA-56

Like_no_other

Хочу на пилотажку поставить либо YS FZ-63S или Saito FA-56 . Что рекомендуете ? У Saito нет помпы,а у YS есть,по-этоу немножко запутался. Можете помочь ? Если даже например можно к Сайте подкл. помпу,он будет нормально работать и имеется ли в магазинах в Москве такие помпы ?
Спасибо всем,кто поможет !!! ))) 😎

орышич

я бы ямаду ставил .но с точки зрения экономии - конечно саито

Громовержец

Если нет хорошего опыта в настройке моторов или опытного товарища, который может помочь с настройкой - лучше саито. Ямада очень непростой в регулировке мотор и актуален для серьезного пилотажа, когда пилот начинает обращать внимание на тонкости поведения мотора. Я вот летаю на саите 62 - сказка, а не мотор. И регулируется легко, и отзывчивый, и дури немеряно…

an2an

Если Вам нужен именно мотор, а не сказка, то лучше ямада. Кстати, ни 62 ни тем более 56 саиты, по мощности и рядом не лежали с YS-63.

Like_no_other

Понятно. Я уже выбираю наверно Saito 82-й .
Нет,на самом деле опыт есть,просто не хочется терять целый месяц+10 литров топлива на простую регулировку.Времени у меня мало будет толко 2 месяца летаю,потом начинается учеба … 😃 А разве Ямада и на самом деле такой страшный в эксплуатации ??? Я всегда мечтал эту (YS63)двиг. брать,и вдруг открываю тут форум,смотрю… И все понятно …

Это я для модели “PILOTAGE HOTPOINT 40”

Like_no_other

Кто знает,если использовать 10% нитро, как будет работать YS63 ??? И еще,20% кастерку…

ValS

Если нет хорошего опыта в настройке моторов или опытного товарища, который может помочь с настройкой - лучше саито. Ямада очень непростой в регулировке мотор и актуален для серьезного пилотажа,

Странный миф о моторах, который пошёл с тех времён, когда никто не понимал, как работать со 140-ми моторами.

у меня Ямада 160 работает по принципу: купил, поставил, на обктке открутил иглу на 2 оборота обкатал, затем поставил 1,2 и по погоде чуть крутишь.
Всё, никаких вопросов 😃

И еще,20% кастерку…

Не надо.
Хотите летать экономить на топливе - берите 2-х тактник, на хотпоинт хватит.

Like_no_other

Нет,я спрашиваю что, для Ямады подойдет для норм. работы, 20% кастерка,10% нитро ? Или же сколька нужен ??? Кастерку могу много,но нитро не получится…

ValS

К ямаде есть инструкция 😃
Там написано 20% нитры, 20% синтетики. Касторки можно чуть-чуть 1-2% Она тогда мягче работает.
Хотя это действительно для 160-й, другие я не пользовал.
Посмотрите инструкцию для этого двигателя.

Like_no_other

А синтетика толька модельная должно быть ??? Нелзя использовать какую то другую ?

Громовержец

А зачем 82 саиту на 40 хотпоинт? Он же тяжелый будет и с центровкой гемор… У меня хотпоинт 40 с 62 саитой летает от трети до половины газа, полный только на взлете, хотя взлетает и вполгаза.

Поправьте, если не прав…

Like_no_other

Да,на самом деле они по весу вообще не отличаются даже 82-я легче))) Вот -www.saito-engines.info/specifications.html . Но мне говорят что,65-й будет слабо для этой модели… Вы как летатете ??? Тоисть выполняете фигуры ? И двигатель полностью хватает??? И какой топливой пользуетесь ? Состав пожалуйста … )

Нет,я 65-й смотрел… Но всеравно,62-я и 82-я по весу не так уж отличаются. Я либо поставлю YS63,либо вот думаю Saito … Что вы думаете ?

Like_no_other

Я б с удовольствием. А вы пользуетесь ??? Как он себя ведет ? Я слышал что говорят он,от гирдровлического удара,может сломать модель??? Такое бывает ? Я беру его совсем новый,с магазина… И пларирую использовать вот 10% нитро.
Но что брать,всетаки YS ??? )

ValS

Ставьте двухтактник 0,46 или 0,5… (чего то там) есть осмах. И будет вам экономия топлива и тяги до дури с этой моделью. За счёт дешёвого топлива сделаете хороший налёт, а налёт в нашем деле - главное.

А на 4Т хорошо ещё сделать мотораму с амортизатором 😃 а то рассыплется ваш хотпоинт 😃 Гаечки и винтики начнут сами откручиваться 😃

Я слышал что говорят он,от гирдровлического удара,может сломать модель!???

Когда зоводится мотор, горючее не в то горло ему попадает, если перелит, градусов на 45 башка отклоняется 😃 Но это 160-я Ямада.

Вот здесь прочтите:
www.rcdesign.ru/…/pilotage_hotpoint_40_ARF

Like_no_other

А такие амартизаторы не продаются в Москве ? Я например много лет назад сделал для своего Magnum 91 ,но потом эти резинчики стали как наклейки,спирт их сажрал+температура !!! Еще и не хочется сверлить картер YS-а… А у вас как ? Вы сделали для своего амартизаторы??? Можете фотографировать,если не трудно… )

Эту статью я читал,но СПАСИБО !!!

Громовержец
Like_no_other:

Да,на самом деле они по весу вообще не отличаются даже 82-я легче))) Вот -www.saito-engines.info/specifications.html . Но мне говорят что,65-й будет слабо для этой модели… Вы как летатете ??? Тоисть выполняете фигуры ? И двигатель полностью хватает??? И какой топливой пользуетесь ? Состав пожалуйста … )

Летаю - я, конечно, не пилотажник ни хрена, руки пока кривые, но летаю не блином. Нож и медленные бочки - от 1/3 до 1/2, петли -от 1/2 до 2/3 газа. Топливо - пилотажевское вертолетное 23% нитры, 22 масла. Замеренная безменом тяга после 40 минут обкатки - 3.1 кг, винт деревяшка 13х8. Пока мотор сьел галлон. Пробовал cool power 10 процентов нитры - чуствуется, что послабее, но тяги хватает за глаза. Буду переходить на него. Взлетный вес - 2160. Единственный минус - высоковаты холостые. Самолет едет по полосе. Те, при которых не едет - кажутся мне неустойчивыми, хотя пока не глох. Поэтому в основном полетном режиме чутка прибавил, так как не уверен, что сяду заглохшим.

ЗЫ. Я никого не агитирую за конкретный мотор. Просто делюсь информацией.