Pilotage Hotpoint 40 vs YS FZ-63S
Вот в МДС-э новерно побольше было… А не подскажите,по прочности,и качеству что лучше, Каван или Дю-Бро???
Каван с латунным колечком вокруг горловины не разорвет никакая Ямада.
ОК,если найду только … В МДС-э посмотрю . Если не будет с латунным,то обычный Каван новерно буду брать,новерно не разорвет… ))
Кое что нашел, это подойдет,это то что с латунным колечком ??? www.hobbycenter.ru/product_info_5888.html .Еще,огттуда же нашел это, www.hobbycenter.ru/product_info_2941.html .
Вот-вот, именно оно. Должен бы полезть в бак…
Тоисть этот бак не разорвется,и взять эту же фильтр? Спасибо !!! Вы мне очень помогли 😃
Если не накосячите с установкой, не разорвется. Смотрите, что бы не терся он о всякие углы и т.д.
взять эту же фильтр
Я про фильтра который ссылку дал,с Каваном. А вы про O.S Max-а ? Очень надеюсь что гирька от O.S полезит туда … 😃
Берите любой, какой Вам проще, думаю оба ведут себя примерно одинаково. Или оба попробуйте и нам расскажите, как они в сравнении…
Оба возьму,попробую,что будет,напишу 😃
А кто подскажет,под этот двигатель для этой модели,для выполнения пилотажа и хорошего тяги,лучше какой винт поставить??? 13х6 ?? Или же 12х8 ? Или что? Кто как думает? 😃
А кто подскажет,под этот двигатель для этой модели,для выполнения пилотажа и хорошего тяги,лучше какой винт поставить??? 13х6 ?? Или же 12х8 ? Или что? Кто как думает? 😃
13х6
А кто подскажет,под этот двигатель для этой модели,для выполнения пилотажа и хорошего тяги,лучше какой винт поставить??? 13х6 ?? Или же 12х8 ? Или что? Кто как думает? 😃
Из этих, двух, начал бы с 12х8, скорее подойдет 12х7, но не надейтесь “отделаться” советом - подбирать надо!😃
А мотораму стоит менять,штатную? У него размер не меняется,просто так каждый по 2 винтам,все. Тоисть если поставлю штатную мотораму, оно не сломается от вибраций этого двигателя(YS-FZ63S)
А мотораму стоит менять,штатную? У него размер не меняется,просто так каждый по 2 винтам,все. Тоисть если поставлю штатную мотораму, оно не сломается от вибраций этого двигателя(YS-FZ63S)
с винтом я не прав, читал тему про Флип и проп порекомендовал как к тихоходному самолетику, к Вашей пилотажной модели таки лучше поставить 12х8…мотораму можно оставить, а можно и поменять на резиновую, с ней токи машинок упадут вдвое. и прослужат они дольше.
Да,спасибо за корректную инфу !!! 😃
А вот кок не могу найти,у меня капот 62 мм. но хотябы 63 или 61 пусть будет,фиг с ним. Красного или белого цвета вроде этого ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_75/RC7033/ ) …
Купил,все,кок и бак тоже,KAvan 300ml. с латунным колечком 😃 Но этот фильтр (O.S max) туда не подошло,всеравно зараза не влез в бак… Просто фильтра поставлю снаружи и все… А вот никто не пользовался с этой штучкой ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC7019/ ) ??? Как он себя ведет? Реально они работают точно?
Купил,все,кок и бак тоже,KAvan 300ml. с латунным колечком 😃 Но этот фильтр (O.S max) туда не подошло,всеравно зараза не влез в бак… Просто фильтра поставлю снаружи и все… А вот никто не пользовался с этой штучкой ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC7019/ ) ??? Как он себя ведет? Реально они работают точно?
Эта “штучка” реально работает, но Вам-то она совсем не нужна! Поставите мотор головой вниз и к свече 63-ей будет нормальный доступ через отверстие в капоте. Не загружайте самолет ненужными прибамбасами, тем более, что ЦТ и так будет передний. А вот фильтр не надо ставить на топливный шланг, поставьте его на заправочный, в бак обычный заборник-грузик. И не парьтесь Вы лишними проблемами - лететь уже давно пора, там проблемы сами найдутся!😎
Ок,спасибо !!!
Так…Собрал модель,двигатель обкатал на 10% нитре,20%синтетика,с винтом APC 12х7.Во время обкатки(В конце),при настройке полных оборотов,даже 15100 об/мин показал,но я не стал его гонять…
А в полет вышел с топливом Байрон 20%на 20% и винт поставил APC 12х8. Так как пока я не летал на норм.погоде,не знаю,мне показалось,или что… Модель,на конце вертикального полета,висит. Тоисть,разганяю над стартом потом в вертик. полет,летит прямо,но не долго… Не знаю,может так должно быть,но всетаки интересует,почему вертикально долго не тянет?? Может из за того что,пока обкатку не прошел полностью? Всего 4 полета летал,каждый по 10 мин.В общем от нуля,движок работал около 65 минут. А может из за винта такая тяга?
Двигатель работает как часы,очень уверенно и точно как при х.х и на полных оборотах.А обороты вот такие: c винтом 12х8 дает 10300 Об/мин.Х.х с таким же винтом около 1600 Об/мин. Б.игла пока что с момента обкатки стоит на 2 оборота.
Вес модели получилось 2,2 кг, никаких доп. грузов не поставил,т.к. ценровка попала,туда,куда надо!
Этот движок и на самом деле,дал мне того чего я хотел!Оправдал свою цену!
СПАСИБО ВСЕМ,за помощь,за рекомендации!
Про модель: Модель очень устойчиво летает,летал все 4 полета на ветре 7-8 м/с ,летает точно,фигуры тоже красивы,в обратном полете,и на боковом тоже себя ведет на ОТЛ!!! С одним словом,от этой модели с этим движком я получил,того чего именно хотел!!!
Фотографии и может даже видео выложу… 😃
Еще,тут мы обсуждали насчет гирки в баке,гирку оставил тот же,радной от Кавана. Т.к. не нашел в наличии ничего,в то время когда собирал. Ставил фильтр снаружи…
Но то что,будет ли образоватся пена внутри,вот в этом не уверен,по этому если найду подходящую гирку,то сразу поставлю.
Что за карб на двиг. для чего туда 4 трубки?У меня летом такой же был самоль-свои же сбили! Решили парный пилотаж крутить-докрутили.Модель просто отличная для своего класса,кстати чего то ее нет в продаже?
Решили парный пилотаж крутить-докрутили.
Да,жалко…
Что за карб на двиг. для чего туда 4 трубки?
Тааак,это вы наверно имеете ввиду на регуляторе 4 трубки,это питания и давления,просто они сначала проходят через этот регулятор,а потом питающий поступает в карб а другой в картер.А карб родной Ямады.
кстати чего то ее нет в продаже?
Ооо,даа)) Я ее заказал в июне из Самары,по всему России в Пилотаже,только там один остался и спасибо им за того что,они все сделали,перевел деньги через Сбербанк в их счет,а через 3 дня получил модель 😃