SebArt Wind S Pro

lyoha

Винт как раз необходим, в том числе и Антона шантажировать.

Izverg
lyoha:

Собсно тут шпиенские фото. В каком месте он похож на Ангела или Европу?
modelbouwforum.nl/…/85971-spionage-fotos-wind-s-2x…

Ни в каком. это совершенно новый самолет под старым названием. Красивый однако 😃 по цене не обольщайтесь. У меня 2 самолета от Oxai, поэтому я немного в курсе цен. 20 долларов доставка не выйдет… там коробка пи…ц какая. примерно 200 евро доставка почтой. Моноплан будет стоить 2650 евро, как и другие монопланы от Oxai. А учитывая исключительную жадность Себы, думаю что более реальная цена 3000 евро.

lyoha

Я ожидаю его в стоке в европе. Цена пока не объявлена, однако там вне зависимости от веса и габаритов доставка стоит 20 евро(я притащил таким образом сомензиневский 2-х метровый питтс питон о двух коробках сразу). Бывает и так. Два месяца назад сам Себа в беседе с моим знакомым озвучивал цену в районе 1500 евро. И, судя по гугловым переводам голландского форума оксай не будет делать этот самолет.

Izverg

Тады ой, если 1500 евро и с тем же качеством… тогда это будет Хит. Ну глянем что будет.

lyoha

Скрестил пальцы от сглазу и жду релиза…

lyoha

А в чем будут чудеса? В том, что Себа решил сломать рынок ооочень многим?

Airliner-rc

Коллега, время нас рассудит, но за 1500 евро в Москве мне кажется купить этот самолетик будет нереально.

lyoha

Я не утверждаю про 1500 в Москве. Я реально смотрю на вещи. С учетом таможни и транспорта выйдет порядка 1900. Однако это не 2650 за планер оксая и жуткие деньги за доставку. Если бы у меня были 3000 с лишним я бы взял Европу или Ангела с рук в полном фарше и не забивал бы себе голову поиском. А так - я пока строю Саксесса по мере сил и финансов.

13 days later
Izverg

В Лихтенштейне разговаривал с Массимо Сельвой, Себиным Корешем. Себа будет лететь на этом самолете на чемпионате мира в Португалии. Цена самолета будет… 1500-1600 евро. Если качество будет сопоставимо с oxai, то это реально Хит.

SHS

Себа не будет летть на Wind S на чемнионте мир - у него есть биплн а вот Сельва ДА будет летать именно на нем
Самолет будет иметь две цены - эконом - 1450 евро и так называемый АПГРЭЙТ - 2200 - 2400 евр (цена пока не определена) эконом отличается тем что крылья и стаб бальзовые и обтянуты ораковером (на такой версии Сельва летал в Сан Марино) самолет летает не плохо но качество - как говорится Чайна (до АКСАЯ далеко) в продаже появится не раньше октября (чуть позже выложу фотки с чемпионата)

Izverg

Сергей Леонидовичч знает че говорит 😃 ну тогда сорри это не конкурент Oxai. Можно закрывать тему.

lyoha

Ну зачем сразу закрывать? Даже для базовой версии неплохая цена. Японские цельнодеревянные киты типа Addiction со старта в дровах стоят 700 долларов. Готовые к отделке - уже 1800. Отделанные и окрашенные - 2500. CA-Model Passport или Osmose в версии ARF тоже зашкаливают за 2000 долларов. А там тоже качество далеко не оксай да и конструктив крыла вульгарный пенопласт с банальной бальзой. Однако люди берут, летят и верещат от радости.

Izverg

У меня на аметисте крыло тоже пенопласт с бальзой… но окраска…

lyoha

Это понятно, но 3000 долларов… Можно взять базовый самолет, ободрать и самому отделать. Выйдет на тот же ценовой предел. А можно гипотетически взять аметист в ките и покрасить баллончиком с обтяжкой ораковером.

Airliner-rc

Собственно что я и говорил. Чуда не случилось. Либо “полунормальный самолет” и задешево (относительно конечно), либо нормальный самолет, но и ценничеГ уже на уровне.
Предлагаю поддерживать отечественного производителя 😃😃😃😃

lyoha

Дороговато выходит. Если наладят выпуск полусамолетов по цене хотя бы себарта - тогда поддержим. Да и наличие бы не через годичную очередь…

Airliner-rc

спорно это на счет дороговато: цена такая же как и у OXAI, а транспортировка бесплатная. Качество не хуже, а по некоторым моментам как я понял и лучше. Про Comp ARF вообще молчу ни в какое сравнение не идет…
Проблема основная одна - сроки. Это да, не каждый готов ждать пол года. Но как я понял одного из производителей нашей доморощщеной техники тупо некому работать 😦

lyoha

Да дался всем этот оксай. Дело в том, что летать на хороших самолетах хотят много народу, но не хотят платить неоправданных денег. Лететь комплекс можно и на дроволетах. А со старта вложиться в чугунный мост и железный танк в придачу по стоимости, а потом понять, что не то…
На композите летает Шульман. Много у нас в стране пилотов, способных его облетать на чем угодно? Хайд летает на композитно-пенопластово-бальзовых самолетах, Ле-Ру летал до недавнего времени на таких же, даже тупо тянутых пленкой. И что?

Airliner-rc:

Но как я понял одного из производителей нашей доморощщеной техники тупо некому работать

Володя Гаврилко построил в Харькове завод по производству композитных планеров. Просто взял денег в долг и построил. И цены гуманные и продукция на любой вкус и цвет для планеристов. И почемуто работники не переводятся.
Японцы САМИ строят себе самолеты. Кто во что горазд. Без композитов практически вообще, за исключением капотов и лаптей.
Барство все это, господа, снобизм и пижонство. Без обид, но выглядит это действительно именно так.

Izverg

ЯПОНЦЫ это ПИ…Ц в хорошем смысле слова, у них самолеты языком вылизаны, и подержанные отлетавшие по 2 года самолеты продают по 6-7 тыс долларов. Это образец качества на самом деле. А вообще не столь важно на чем летать. Шульман точно на летает на Композите сделаном ужасно. Вопрос не на том на чем летать, вопрос в соотношении цена-качество. А летают… летают они все одинаково если ровно собраны.