SebArt Wind S Pro
А в чем будут чудеса? В том, что Себа решил сломать рынок ооочень многим?
Коллега, время нас рассудит, но за 1500 евро в Москве мне кажется купить этот самолетик будет нереально.
Я не утверждаю про 1500 в Москве. Я реально смотрю на вещи. С учетом таможни и транспорта выйдет порядка 1900. Однако это не 2650 за планер оксая и жуткие деньги за доставку. Если бы у меня были 3000 с лишним я бы взял Европу или Ангела с рук в полном фарше и не забивал бы себе голову поиском. А так - я пока строю Саксесса по мере сил и финансов.
В Лихтенштейне разговаривал с Массимо Сельвой, Себиным Корешем. Себа будет лететь на этом самолете на чемпионате мира в Португалии. Цена самолета будет… 1500-1600 евро. Если качество будет сопоставимо с oxai, то это реально Хит.
Себа не будет летть на Wind S на чемнионте мир - у него есть биплн а вот Сельва ДА будет летать именно на нем
Самолет будет иметь две цены - эконом - 1450 евро и так называемый АПГРЭЙТ - 2200 - 2400 евр (цена пока не определена) эконом отличается тем что крылья и стаб бальзовые и обтянуты ораковером (на такой версии Сельва летал в Сан Марино) самолет летает не плохо но качество - как говорится Чайна (до АКСАЯ далеко) в продаже появится не раньше октября (чуть позже выложу фотки с чемпионата)
Сергей Леонидовичч знает че говорит 😃 ну тогда сорри это не конкурент Oxai. Можно закрывать тему.
Появилась на сайте Себы sebart.it/img-photogallery/Wind S PRO/index.htm
Ну зачем сразу закрывать? Даже для базовой версии неплохая цена. Японские цельнодеревянные киты типа Addiction со старта в дровах стоят 700 долларов. Готовые к отделке - уже 1800. Отделанные и окрашенные - 2500. CA-Model Passport или Osmose в версии ARF тоже зашкаливают за 2000 долларов. А там тоже качество далеко не оксай да и конструктив крыла вульгарный пенопласт с банальной бальзой. Однако люди берут, летят и верещат от радости.
У меня на аметисте крыло тоже пенопласт с бальзой… но окраска…
Это понятно, но 3000 долларов… Можно взять базовый самолет, ободрать и самому отделать. Выйдет на тот же ценовой предел. А можно гипотетически взять аметист в ките и покрасить баллончиком с обтяжкой ораковером.
Собственно что я и говорил. Чуда не случилось. Либо “полунормальный самолет” и задешево (относительно конечно), либо нормальный самолет, но и ценничеГ уже на уровне.
Предлагаю поддерживать отечественного производителя 😃😃😃😃
Дороговато выходит. Если наладят выпуск полусамолетов по цене хотя бы себарта - тогда поддержим. Да и наличие бы не через годичную очередь…
спорно это на счет дороговато: цена такая же как и у OXAI, а транспортировка бесплатная. Качество не хуже, а по некоторым моментам как я понял и лучше. Про Comp ARF вообще молчу ни в какое сравнение не идет…
Проблема основная одна - сроки. Это да, не каждый готов ждать пол года. Но как я понял одного из производителей нашей доморощщеной техники тупо некому работать 😦
Да дался всем этот оксай. Дело в том, что летать на хороших самолетах хотят много народу, но не хотят платить неоправданных денег. Лететь комплекс можно и на дроволетах. А со старта вложиться в чугунный мост и железный танк в придачу по стоимости, а потом понять, что не то…
На композите летает Шульман. Много у нас в стране пилотов, способных его облетать на чем угодно? Хайд летает на композитно-пенопластово-бальзовых самолетах, Ле-Ру летал до недавнего времени на таких же, даже тупо тянутых пленкой. И что?
Но как я понял одного из производителей нашей доморощщеной техники тупо некому работать
Володя Гаврилко построил в Харькове завод по производству композитных планеров. Просто взял денег в долг и построил. И цены гуманные и продукция на любой вкус и цвет для планеристов. И почемуто работники не переводятся.
Японцы САМИ строят себе самолеты. Кто во что горазд. Без композитов практически вообще, за исключением капотов и лаптей.
Барство все это, господа, снобизм и пижонство. Без обид, но выглядит это действительно именно так.
ЯПОНЦЫ это ПИ…Ц в хорошем смысле слова, у них самолеты языком вылизаны, и подержанные отлетавшие по 2 года самолеты продают по 6-7 тыс долларов. Это образец качества на самом деле. А вообще не столь важно на чем летать. Шульман точно на летает на Композите сделаном ужасно. Вопрос не на том на чем летать, вопрос в соотношении цена-качество. А летают… летают они все одинаково если ровно собраны.
вопрос в соотношении цена-качество. А летают… летают они все одинаково если ровно собраны.
Вооот!
Лететь комплекс можно и на дроволетах. А со старта вложиться в чугунный мост и железный танк в придачу по стоимости, а потом понять, что не то…
+1000 Своими кривыми рученками я одинаково криво летаю на Wind 110e из коробки и на Ангеле от Козловского
На композите летает Шульман. Много у нас в стране пилотов, способных его облетать на чем угодно? Хайд летает на композитно-пенопластово-бальзовых самолетах, Ле-Ру летал до недавнего времени на таких же, даже тупо тянутых пленкой. И что?
не верю ни разу, что эти люди летают на моделях “из коробки”
У меня, например, нет возможности взять дроволет и вылизать его дома в своей однокомнатной квартире, а на поездки в клуб времени нет.
Володя Гаврилко построил в Харькове завод по производству композитных планеров. Просто взял денег в долг и построил. И цены гуманные и продукция на любой вкус и цвет для планеристов. И почемуто работники не переводятся.
Сорри конечно, но тут уже дело в нашей лени и стоимости рабочей силы на Украине и в России. Не зря же они к нам на заработки едут. А у нас человек с руками за 15000 руб/мес работать не станет, а если ему платить 30000 руб/мес, то Ангел будет стоить не 2500 а 4000 баксов, такая вот арифметика наверняка имеет место быть 😃
Никаким снобизмом тут и не пахнет. Кто то любит красивые вещи, кто то не запаривается. Я не мастер спорта по автоспорту, но езжу с 300 лошадями под капотом - мне просто именно эта машина нравится. И летаю на хорошем самолете, потому что мне именно этот самолет нравится. Если бы денег не хватало, ездил бы и летал на чем-нибудь подешевле конечно, но от этого возможности вылизывать дроволеты до японского состояния возможность не появилась бы наверное 😃😃😃
… А летают… летают они все одинаково если ровно собраны.
+1000 и руки прямые 😁
Предлагаю поддерживать отечественного производителя 😃😃😃😃
Мишань, кто бы против этого был…
Вот озадачился заиметь хорошую пилотажную модель, обратился с этим вопросом, через тебя, кстати, к известному производителю, а там, что сказали? Правильно, в лучшем случае в ноябре готов будет и то вилами на воде писано, а другой производитель, вообще ничего не обещает…, я же не прошу скидок по цене сделать, мог бы даже за срочность приплатить.
Пришлось обратиться к Криллу, недели через две-три жду Spark, в комплектации комбо с 14м хаккером.
Кто и что может сказать по поводу этой модели, видели в деле, мот погорячился я с ним? По цене по крайней мере сопоставим с нашими моделями:)
не верю ни разу, что эти люди летают на моделях “из коробки”
В автомоделях есть такой гонщик Атсуши Хара. Он публично, при всех, дабы опровергнуть миф о какой-то эксклюзивности своих шасси попросил случайного человека купить коробку с моделью, под объективами камер собрал ее и выдрал всех показательно.
Шульман выкладывал процесс сборки своего интеграла на рц-универсе. Потом выдрал на нем всех на юс-натсе. Люди, даже малознакомые с Шульманом, утверждали, что его модель - самая что ни на есть композит-арфская. Просто существует миф в головах большинства, что в первую очередь нужно самую крутую модель, самую крутую аппаратуру, самый-самый мотор и оно все летит само и из-за этого Мастера и выигрывают, дескать, их оружие совершенно секретное и куется в запредельно тайных кузницах.
Михаил, я нисколько не уговариваю вас уменьшить количество лошадок под капотом вашего авто, продать Европу и купить десяток Ангел-С. Есть у вас такие возможности - да ради всего святого, летайте. Но полторы евро и три евро это две большие разницы. Даже при более низком уровне качества. И упаси меня агитировать кого-то за Себиного Винда. Каждый будет летать на том, что ему по талантам или по красивости подходит.
Lyoha да я же не спорю с вами ни разу, всем же понятно, что самое главное это руки. А успех всех чемпионов не в стоимости моделей, а в количестве часов, проведенных на поле/трассе/треке. Это ясно всем как божий день.
Но когда мы говорим о ХОББИ, то мне как то странно ставить во главу угла такой показатель как цена/качество.
При выборе машины, пылесоса, квартиры и т.д. - нужный вещей короче, бессомненно человек должен сравнить характеристики приобретаемого имущества с аналогами, и по ценам в том числе. Было бы странно покупать пылесос за 2500 баксов, если его характеристики и эксплуатационные качества точь в точь как у пылесоса за 250 долларов.
А хобби, это же хобби - каждый тратит денег на него сколько не жалко.
Я катаю свою Реву по вечерам и не спрашиваю сколько стоит пыльник в магазине, который у меня порвался вчера - для меня это хобби не существенно по своей стоимости. Иначе я бы от него отказался. Покупать модели “на последние” это мягко говоря неразумно.
Так что самолет за 1,5 штуки несомненно предпочтительней, чем за 3 штуки. Но кому какой больше нравится - это же хобби 😃😃😃😃
Такая вот позиция.
Фотки