Вопросы по конструкции F3A

pakhomov4
Zino:

Правильно ли я понимаю, что в результате мы получаем более резкий по рудеру самолёт?

Или же более устойчивый на ноже при минимальном вмешательстве со стороны пилота?

  1. Да, НА МАЛЫХ скоростях😒 Про манеру пилотирования Майера уже писали. У него и на крыле и на стабилизаторе весьма “жирные” задние кромки…
  2. Зависит от настроек😒
14 days later
aladdin

вот ещё вопрос - почему перестали использовать ретракты?

lyoha

Вес. Сомнительный выигрыш по аэродинамике, тем более сейчас стараются лететь неторопливо.

Viktor07
aladdin:

вот ещё вопрос - почему перестали использовать ретракты?

Это шасси…, что ли (убирающиеся)…?
Ленивые все стали…, кому охота возиться с механикой, с лишним серво или пневматикой…,установка и конструкция сложнее, дырки в крыле… да и гнутся они(стойки…не путать с крылом) неплохо… А так прикрепил стойку к брюху…, сверху Т-канал…, для компенсации опрокидывания на ноже…- и в полёт !

SHS
ValS:

Винты большие пошли.

Даааа!!! И стойки длинннные !😁