Вопрос по 3d пилотажу

DUO

самолет такой
1200 размах
1200 фюз
двиг ,46
полетный вес 1850

вот на нем и летаю
все отлично , только сажать в ветер надо на большой скорости , сильно летучий

lyoha
DUO:

пацан в 9 лет лет легко с ним справлялся 10 минут сам , глаза блестят , ошизеть можно было , час всего в симе провел и висел в реале

Не равняйте свой возраст(реакции) и психологию с реакциями и психологией ребенка, которому вообще по тулумбасу последствия падений. Ну, пошумит дяденька и успокоится, пойдет самолет чинить.
Если у Вас сейчас все получается - это просто замечательно. Если и дальше все так же будет безоблачно - замечательно вдвойне. Не хочу пугать, но у всех пилотов есть в карьере периоды кризиса жанра: когда ссыкотно, когда руки не поспевают за головой и наоборот. У меня это затянулось до того, что полеты перастают переть вообще.

DUO

полеты перастают переть вообще.

есть такое
и всеже
подарили мне кальмато спорт 40 , собрал , полностью упаковал - борт , сервы , мотор , индикатор а вот не стоят к нему руки и все
третью неделю по хате переставляю с места на место , улицы еще не видел не то что неба , а на фане летаю с удовольствием

yrok39
yrok39:

,если в таком симе освоишь,то уж в реале то…Да на хорошем самолёте…😒

Ну для меня это не так,в реале всегда сложней,а 3D начал с сима и именно с зависания-до автоматизма…Ну а если человек начал с наоборот,ну дык…мож так больше нравится…

lyoha:

Не равняйте свой возраст(реакции) и психологию с реакциями и психологией ребенка, которому вообще по тулумбасу последствия падений. Ну, пошумит дяденька и успокоится, пойдет самолет чинить.
Если у Вас сейчас все получается - это просто замечательно. Если и дальше все так же будет безоблачно - замечательно вдвойне. Не хочу пугать, но у всех пилотов есть в карьере периоды кризиса жанра: когда ссыкотно, когда руки не поспевают за головой и наоборот. У меня это затянулось до того, что полеты перастают переть вообще.

+1

And1784

Приведу наглядный пример полезности симулятора. Мой племянник (тут как Edge-540t) летает в сумме 1 год и 9 месяцев. Практических полетов у него в среднем 2-3 раза в месяц (больше нет возможности) изучение и отработка фигур-все в симуляторе. После месячного перерыва в реальных полетах он приезжает на поле и выдает новый уровень пилотажа. Ни одной бальзовой модели он еще не разбил. (тьфу три раза). Посмотрите, тут на форуме есть его полеты в реале. Вывод: симулятор рулит!!!
пы.сы. Знаю, что на начальном этапе племяш придумал себе правило: не разбивать самолеты в симе, относится к ним как к настоящим. Упал-вырубай компьютер! В последствии это вошло в привычку (не бить симуляторные самолеты). С таким настроем и дрож в коленках появится.

Alex
an2an:

Если в нем сложнее - это плохой симулятор.

Скорее всего, там аэроплан не настроенный.

OldMan

Поделюсь своей методой, может кому-то это будет и полезно…

Сразу оговорюсь, что если поначалу СИМ очень нравился, то сейчас это скорее добровольно-принудительные занятия, как правило не менее 45 минут в день. Тренировку в СИМ-е планирую т.е. что и по скольку времени буду отрабатывать. На аппе ставлю таймер и вперёд. В любую тренировку обязательно включаю тренировку взлёта/посадки. Систематически смотрю видео BoneDoc-а с 3DClinic, чтобы понимать, как та или иная фигура выполняется и на что обращать внимание.

Тут уж много раз обсуждалось, что да как… Как научиться… Как сделать также… и всякий раз ответ сводится к простому правилу: “Чтобы небо любить, чтобы лётчиком стать, надо меньше ля-ля , надо больше летать!”

Alfa3
And1784:

Знаю, что на начальном этапе племяш придумал себе правило: не разбивать самолеты в симе, относится к ним как к настоящим. Упал-вырубай компьютер! В последствии это вошло в привычку (не бить симуляторные самолеты). С таким настроем и дрож в коленках появится.

Имхо, наоборот, надо бить в симе самоли нещадно. Только так можно отработать запредельные режимы полета.

OldMan:

Систематически смотрю видео BoneDoc-а с 3DClinic, чтобы понимать, как та или иная фигура выполняется и на что обращать внимание.

А можно ссылочку? Любопытно.