11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009

Alex

Быть ценителем и разбираться в тонкостях, не обязательно одно и то же. Я вот мото триал смотреть обажаю, но судить его вряд ли смогу.
Не представляю даже, как бы я коменты давал на их форуме…А Вы ничего, можете!

astr
an2an:

А я думаю, что есть правила и если они не были нарушены, то дисквалифицировать не допустимо. Лучший прием или нет - дело вкуса, но если есть какая-то проблема, то надо изменять правила.

Если бы дисквалифицировали - это было бы не по правилам, согласен. Правило напишут если многие начнут так делать и не дай Бог “проблема” произойдет. Но к чести остальных пилотов они так не делают.

Alex:

…Я вот мото триал смотреть обажаю, но судить его вряд ли смогу…

На скамейку судей на 3Д тоже бы не сел, я же написал “мнение зрителя”. Или про полеты Богов от три дэ в суе говорить нельзя? Они безупречны? 😁

Добавлю, что бы не показаться не справедливым, в зальном пилотаже и 4D пилотаже Паузуолис, наверное, лучший в мире.

оса
astr:

Посмотрел видео лидеров. Субъективное мнение просто зрителя (сам летать не умею).

Брукман. Техничен. Не понравился в начале полета слишком долгий и скучный подъем для бестолкового блендера. Еще очень не понравилось его петли с вписанной бочкой когда самолет на большой скорости входит в петлю, а в ВМТ самолет теряет всю свою энергию скорость вращения бочки падает вторая половина петли ближе к колбасе. Из-за слишком быстрого выполния бочек по ходу полета теряется точность, технично но не красиво.

Сегев. Понравилось все. Полет очень артистичный, точный, красивый, программа целостна, составлена очень хорошо. Нет потери динамики полета. Может чуть не хватает экстрима.

Матераци. Все хорошо, но не 1-е и 2-е место.

Парные полеты - непаханное поле и думаю в ближайшие годы летать будут на порядок лучше.

Фаны Пазуолиса поколотят, но: то что я видел - это колбасня, а не 3D полет, не в какое сравнение с лидерами. Как на бойцовке комплекс F2B летает. Все очень быстро, очень криво и бестолково, точность и артистизм отданы в жертву скорости. А нафига?? Ровных фигур почти нет. Даже обе посадки кривые и с многократными козлами. За полет на полной скорости в направлении зрителей вообще можно было дисквалифицировать. Короче, пусть обижается дальше.

Но первое место всеже Сегев.

P.S. не пинайте сильно 😃

…Мы на Урале конечно не спецы в тонкостях, но парень прямо озвучил мои мысли по поводу роликов, 1и 2 места я бы поменял местами.
Пазуолис легко может выиграть, талант и техника на уровне выше всех, но глядя на его выступления на бензинках мне всегда кажется что самолет не успевает за его ритмом ( души). Чего в электричках не скажеш, скорость точность с которой он выполняет полет - это …неописуемо.

Alex
оса:

мне всегда кажется что самолет не успевает за его ритмом ( души)

Вот про Паузуолиса,… это точно…

yablokov

Внесу свои пять копеек. Я с Донатосом не знаком,но думаю прочитав он поймет и прислушается к мнению со стороны.
Пилотирование с передатчиком за спиной-это здорово-только для шоу.
На ЧМ по F3A-попробуйте полетать с передатчиком за спиной или пройтись на ноже перед судьями-все это считается правилом нехорошего тона.
Прошедший ЧМ по экстриму-какой ни какой чемпионат,поэтому нужно придерживаться общепринятых правил поведения и пилотирования.(Я думаю и оценку двинули на 14 место не без этого передатчика сзади)
Что касаемо полета: Пилот конечно налетанный слов нет-но лично у меня сложилось впечатление что летает не большой пилотажный самолет,а пенолет-балалайка.
Очень рваный,дерганый пилотаж.Высота плавает,скорости не одинаковые и.т.д.
Я конечно сужу с пилотажной точки зрения-но весь экстрим пришел из пилотажа…
😉

Viktor07
yablokov:

Внесу свои пять копеек. Я с Донатосом не знаком,но думаю прочитав он поймет и прислушается к мнению со стороны.
Пилотирование с передатчиком за спиной-это здорово-только для шоу.
На ЧМ по F3A-попробуйте полетать с передатчиком за спиной или пройтись на ноже перед судьями-все это считается правилом нехорошего тона.
Прошедший ЧМ по экстриму-какой ни какой чемпионат,поэтому нужно придерживаться общепринятых правил поведения и пилотирования.(Я думаю и оценку двинули на 14 место не без этого передатчика сзади)
Что касаемо полета: Пилот конечно налетанный слов нет-но лично у меня сложилось впечатление что летает не большой пилотажный самолет,а пенолет-балалайка.
Очень рваный,дерганый пилотаж.Высота плавает,скорости не одинаковые и.т.д.
Я конечно сужу с пилотажной точки зрения-но весь экстрим пришел из пилотажа…
😉

Как охотник, хочу сказать - в ДЕСЯТОЧКУ!!!

vpan
yablokov:

пенолет-балалайка…Очень рваный,дерганый пилотаж.Высота плавает,скорости не одинаковые и.т.д.

Каждый из нас видит в одном и том же фрагменте что-то свое. Вот вы увидели что: «пенолет-балалайка», не очень понимаю, что именно имеется ввиду? Может стоимость не патцанская, может «серьезность» не та, или еще что-то… но основной смысл этого самолета в том что он позволяет своему хозяину научится инвертировать мышление с катастрофически (на мой взгляд) высокой скоростью. Все кульбиты этого шок-флаера заканчиваются нормальными выходами на предельно низких высотах, скорость управляемого выполнения фигур оттачивается именно на этих самолетиках. Вот, к примеру, вы можете гарантировать, что за полметра до планеты сможете пересчелкнуть тумблер ВИШа не разыскивая его на многоканальном передатчике, ну или еще что-то в этом духе.
Рваный и дерганый пилотаж, при взгляде со стороны, на самом деле, может оказаться прямой задумкой пилота…

Jevgeniy
vpan:

. . . pваный и дерганый пилотаж, при взгляде со стороны, на самом деле, может оказаться прямой задумкой пилота…

Ну уже через чур загнули 😃.

АПН
vpan:

Каждый из нас видит в одном и том же фрагменте что-то свое. Вот вы увидели что: «пенолет-балалайка», не очень понимаю, что именно имеется ввиду? Может стоимость не патцанская, может «серьезность» не та, или еще что-то… но основной смысл этого самолета в том что он позволяет своему хозяину научится инвертировать мышление с катастрофически (на мой взгляд) высокой скоростью. Все кульбиты этого шок-флаера заканчиваются нормальными выходами на предельно низких высотах, скорость управляемого выполнения фигур оттачивается именно на этих самолетиках. Вот, к примеру, вы можете гарантировать, что за полметра до планеты сможете пересчелкнуть тумблер ВИШа не разыскивая его на многоканальном передатчике, ну или еще что-то в этом духе.
Рваный и дерганый пилотаж, при взгляде со стороны, на самом деле, может оказаться прямой задумкой пилота…

Бред, какой-то!😈

dENISCA

Очень понравилась посадка Wolfgang Krahofer – Чистый 3Д.

yablokov
Projack:

Господа, успокойтесь…
Посмотрите лучше на 4 и 5 место:
YouTube - EXFC 11-13/9/2009 Wolfgang Krahofer

YouTube - EXFC 11-13/9/2009 Alexander Mettel

Антон привет! Посмотрел видео- ну как же Вы не видите : Эти парни с 4 и 5-го мест (если не ошибаюсь)летять по ровнее гораздо. Темп медленее,полет интереснее.
Посмотрите на начало полета- все на одной высоте-а не по морям по волнам.
Мне кажеться судьи объективно поставили им выше чем Донатосу.
P.S. Да и передатчик находится на традиционном месте…😉

Projack

Добрый день Алексей. Антон здесь бывает редко, и ещё реже что-то пишет. Я хотел бы остановить обсуждение полёта Донатаса. Мне в конце концов уже неловко перед ним. Я вижу что прецизионом его полёт не блещет. Выложил полёты Меттеля и Крахофера, потому что они мне самому очень нравятся. Никак не в продолжение сравнения с Пазуолисом. Крахофер кстати летит на беспородной китайской деревяшке Votec 322.

оса

Господа. Из тех кто ТАМ БЫЛ, ответьте пожалуйста - Не интересовались почему
так много появилось ЯК-55. Раньше одни КАТАНЫ, ЯК -54, Экстры были.

Jevgeniy

Я не эксперт, но нейтрально со стороны читая всё что люди пишут про судейство, мне и похоже многим другим не совсем понятно что так и что не так, хотелось бы просто понять как судятся свободные полёты и как правильно должны судится ?
Не хочу никого обижать, но кроме субективных факторов, как судьям быть с им известными маневрами и их элементами - вылетами из них, положением крыльев, самой модели, траекториями и их постоянными коррекциями ?
На самом деле интересно.

Projack:

Крахофер кстати летит на беспородной китайской деревяшке Votec 322.

При чём тут это, за имена и материалы должны начисляться или сниматся очки ?

оса:

Господа. Из тех кто ТАМ БЫЛ, ответьте пожалуйста - Не интересовались почему
так много появилось ЯК-55. Раньше одни КАТАНЫ, ЯК -54, Экстры были.

Скорее всего потому что организатор мероприятия Крилл и в связи с этим там почти все Криловцы были. А Катана это не полукопия, по правилам не пройдёт.

LEVA

Причина видимо одна, Гернот Брукман - чемпион, и как следствие - он же и законадатель моды на Як-55.

lyoha
Jevgeniy:

А Катана это не полукопия, по правилам не пройдёт.

Правда, а мужики-то не знают?..

оса

ЯК-55 интересный самолет. Интересно как он рулиться, у него полная симетрия должна быть на перевернутом и прямом пилотаже. Не у кого еще нет?

yablokov
оса:

ЯК-55 интересный самолет. Интересно как он рулиться, у него полная симетрия должна быть на перевернутом и прямом пилотаже. Не у кого еще нет?

Для полной симметрии ему еще киль снизу прилепить надо как наверху!!!😂😂😂😂😂

Projack

Ну если катана не полукопия, то объяснять, что за имена и материалы иногда начисляют или снимают очки, я наверное уже не буду…