11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009

yablokov
Projack:

Господа, успокойтесь…
Посмотрите лучше на 4 и 5 место:
YouTube - EXFC 11-13/9/2009 Wolfgang Krahofer

YouTube - EXFC 11-13/9/2009 Alexander Mettel

Антон привет! Посмотрел видео- ну как же Вы не видите : Эти парни с 4 и 5-го мест (если не ошибаюсь)летять по ровнее гораздо. Темп медленее,полет интереснее.
Посмотрите на начало полета- все на одной высоте-а не по морям по волнам.
Мне кажеться судьи объективно поставили им выше чем Донатосу.
P.S. Да и передатчик находится на традиционном месте…😉

Projack

Добрый день Алексей. Антон здесь бывает редко, и ещё реже что-то пишет. Я хотел бы остановить обсуждение полёта Донатаса. Мне в конце концов уже неловко перед ним. Я вижу что прецизионом его полёт не блещет. Выложил полёты Меттеля и Крахофера, потому что они мне самому очень нравятся. Никак не в продолжение сравнения с Пазуолисом. Крахофер кстати летит на беспородной китайской деревяшке Votec 322.

оса

Господа. Из тех кто ТАМ БЫЛ, ответьте пожалуйста - Не интересовались почему
так много появилось ЯК-55. Раньше одни КАТАНЫ, ЯК -54, Экстры были.

Jevgeniy

Я не эксперт, но нейтрально со стороны читая всё что люди пишут про судейство, мне и похоже многим другим не совсем понятно что так и что не так, хотелось бы просто понять как судятся свободные полёты и как правильно должны судится ?
Не хочу никого обижать, но кроме субективных факторов, как судьям быть с им известными маневрами и их элементами - вылетами из них, положением крыльев, самой модели, траекториями и их постоянными коррекциями ?
На самом деле интересно.

Projack:

Крахофер кстати летит на беспородной китайской деревяшке Votec 322.

При чём тут это, за имена и материалы должны начисляться или сниматся очки ?

оса:

Господа. Из тех кто ТАМ БЫЛ, ответьте пожалуйста - Не интересовались почему
так много появилось ЯК-55. Раньше одни КАТАНЫ, ЯК -54, Экстры были.

Скорее всего потому что организатор мероприятия Крилл и в связи с этим там почти все Криловцы были. А Катана это не полукопия, по правилам не пройдёт.

LEVA

Причина видимо одна, Гернот Брукман - чемпион, и как следствие - он же и законадатель моды на Як-55.

lyoha
Jevgeniy:

А Катана это не полукопия, по правилам не пройдёт.

Правда, а мужики-то не знают?..

оса

ЯК-55 интересный самолет. Интересно как он рулиться, у него полная симетрия должна быть на перевернутом и прямом пилотаже. Не у кого еще нет?

yablokov
оса:

ЯК-55 интересный самолет. Интересно как он рулиться, у него полная симетрия должна быть на перевернутом и прямом пилотаже. Не у кого еще нет?

Для полной симметрии ему еще киль снизу прилепить надо как наверху!!!😂😂😂😂😂

Projack

Ну если катана не полукопия, то объяснять, что за имена и материалы иногда начисляют или снимают очки, я наверное уже не буду…

оса
yablokov:

Для полной симметрии ему еще киль снизу прилепить надо как наверху!!!😂😂😂😂😂

Не смешно. 55 создавался на принципах создания махимальной симетрии. И по отзывам пилотов - это удалось.

Jevgeniy
Projack:

Ну если катана не полукопия, то объяснять, что за имена и материалы иногда начисляют или снимают очки, я наверное уже не буду…

А вы постарайтесь дуракам обяснить что да как, а то только непонятные намёки да ёрничества. Если бы знал то что вам известно может сходил бы с судями поделился, а так получается не заслуженное место человеку с деревяшкой присудили.
3а одно буду благодарен за обяснение - полукопией чего является Катана (если Катаны производства Diamond на картинке в моём предыдущем посте, то не очень похоже). Покажете, спасибо вам, я не буду с пеной изо рта заявлять обратное.
Я не робот, могу и ошибатся. Но ни разу на соревнованиях их не видел, поиском особо не задавался, но в гугле и самолётных сайтах оригинала не нашёл.

Мне про Донатаса тоже плохо нехочется отзыватся, но на EXFC он не блестнул, oно и понятно, модель не прилётанная.
Донатас кстате тоже собирался на китайской деревяшке летать, правда с известным именем, на которой он от не очень уж долгих полётов трестнутое крыло ремонтировал - дисквалификация ?

P.S.
И что за мода вечная на этом форуме, что ни пост (в этом посте происходило и без меня) - да ты, да я, все дураки и в результате все сверх человеки друг на друга обижены - “не буду”, “до самого дойдёт”, “ну и ладно” . . .
Народ, проявите не много терпимости, люди не рождаются с вашими знаниями, да и вы с ними не всегда правы. Про то как многие обычно относятся к индивидуальным потребностям и взглядам вобще говорить не будем.

And1784
yablokov:

Для полной симметрии ему еще киль снизу прилепить надо как наверху!!!😂😂😂😂😂

И фонарь …

sgon

Хорош прикалываться, Йаг-55 от Крилла вещь, если бы у меня основной профиль был бы пилотаж-фристайл-3D, то незадумываясь завел парочку.

А насчет катаны, есть такой пилотажный самолет итальянский www.airwar.ru/enc/la/t30.html
Сайт производителя www.pietroterzi.com/nws/skktb.htm

оса

настоящая катана не прижилась. А вот модели отлично прижились.
Т-30 KATANA

Jevgeniy

Ну что же спасибо за Kaтаны, я официально извиняюсь всем кого зацепило мое заявление о не полукопийности, но до сих пор его невидел и не находил.

dENISCA

Немножко офф топ, раз уж тема зашла про модели.
Подскажите, на фото:

кто-то ставит 3х лопастные винты, кто-то 2х.
В чем разница для 3Д пилотажа?
У меня единственная мысль – равномерное распределение нагрузки на вал двигателя(3 лопасти), хотя могу и ошибаться.

Jevgeniy

Моё мнение что для 3D лучше всего двухлопастной винт макимально большого диаметра (с разумным шагом конечно),для максималного обдува поверхностей. Покрайней мере с увеличением диаметра двух лопастного пропеллера, модель становится более послушной на малых скоростях, меньше минимальная скорость полёта и быстрее торможение.
Знакомый ставил 3-х лопастной на Лэмбек экстру только из за того что двух лопастной уже просто землю цеплял бы. А так сравинвать особо не приходилось

Projack
dENISCA:

кто-то ставит 3х лопастные винты, кто-то 2х.
В чем разница для 3Д пилотажа?

Я не осмелюсь отвечать на этот вопрос. Тут надо обладать конкретным опытом использования таких винтов на моделях класса F3M. Я думаю таких людей на этом форуме - ну очень мало)

pakhomov4
dENISCA:

Немножко
кто-то ставит 3х лопастные винты, кто-то 2х.
В чем разница для 3Д пилотажа?
У меня единственная мысль – равномерное распределение нагрузки на вал двигателя(3 лопасти), хотя могу и ошибаться.

Ну тогда уж 5-ти лопастные надыть… Совсем РАВНОМЕРНО распределится… По вАлу…
“Вопрос” обсуждался неоднократно, читаем “прессу”…

astr

Смотреть настолько гнуться крылья у самолета Крахофера зрелище не для слабонервных! Что за производитель? Новые технологии?? Резинокомпозиты? 😮

Оба пилота Крахофер и Меттель летают очень уверенно (и соответственно ровно) на экстремально малых высотах. Очень понравился проход Меттеля (55-65 секунда ролика). Сам по себе несложный элемент. Красота в точности его выполнения! Небольшая высота прохода, около 4-х метров только подчеркивает точность, - на протяжении всего прохода, примерно в 400 метров, высота “гуляет” не более полуметра - вот это мастерство!
Кстати, обратите внимание как Крахофер выполняет все тот же стандартный элемент - петлю с вписанной бочкой. Все та же техническая ошибка. Петля начинается на одной скорости вращения бочки, в ВМТ она падает раза в два, а НМТ скорость превышает скорость входа до такой степени, что пилот завершает этот элемент неточно. А все из-за того что элероны на протяжении всей петли отклонены на один угол, а нужно уметь его менять. Наверное неумеет. В итоге элемент несоверешен, а я понимаю, что пилот не полностью контролирует выполнение фигуры. Оба полета красивые, но чего-то не хватает и очевидно чего…

Кстати, здесь я б тоже поменял местами 4 и 5 место.

Сейчас будут бить, возможно даже ногами! 😁