Groovy 50 vs Spot On 50 от TWM
Уважаемые пилотажники,
встал перед выбором недорогого тренера “а-ля F3A”, из имеющегося в наличии в местных магазинах остановился на двух модельках от Ворлд Моделс - Groovy 50 3A и Spot On 50. Самолет выбирается под имеющийся OS-FS70 Surpass. 50-й размер выбирается в первую очередь для того, чтобы сделать его Ф3А тренером на каждый день. Почему именно эти модели - потому что есть в наличии и стоят дешевле, чем, например, Венус-40 от Грэйт Плэйнз с доставкой. К тому же есть в наличии постоянно.
Вопрос собственно в том, кто из них более совершенен и близок к повадкам “настоящего F3A” самолета?
Извините, если вопрос “не в кассу”, т.е. не в ту ветку, но мне кажется, что именно здесь я получу наиболее квалифицированный ответ.
С уважением.
Видел в Москве нескольких пилотов, тренировавших классический F3A на Groovy 50 F3A. Летает вполне похоже.
Не парься,главное летай!!!😉
Бери тот у которого меньше расстояние от первого шпангоута до ЦТ, в противном случае с этим Ослом получишь гонку, а не пилотажку. Хвост точно придётся догружать, калабаха конкретная, и вплотную к шпангоуту не поставишь, карбюратор не даст.
Бери тот у которого меньше расстояние от первого шпангоута до ЦТ, в противном случае с этим Ослом получишь гонку, а не пилотажку. Хвост точно придётся догружать, калабаха конкретная, и вплотную к шпангоуту не поставишь, карбюратор не даст.
Дельно, спасибо! 😃
Это что ж получается, ФС70 не по нем? Тогда кто??? Есть еще в хозяйстве ОС-56-альфа, он сильно легче, но по тяге совсем впритык выходит…😵
Я бы поставил 55 два такта. Винт крутит такой же как и 70-ка , но значительно легче.
Если хочется только четыре такта, то боюсь 63 Ямадине альтенативы нет.
groovy тяжёл на задницу, ему все нос догружают. крыло у него на трубе, это плюс.
спот-он более новая модель, сменил груви. крыло вроде как целиком.
groovy тяжёл на задницу, ему все нос догружают. крыло у него на трубе, это плюс.
спот-он более новая модель, сменил груви. крыло вроде как целиком.
Ну вот, в предыдущем посте говорилось о том, что мотор тяжел и придется догружать хвост. А теперь вроде как не придется… Хде искать истину? 😵 Кстати, кто-нибудь взвешивал Груви без мотора? Да, я так понял, что их делает не только Ворлд Моделс. Но у нас в наличии именно такие есть, так что хотелось бы знать вес именно его. Хоть иди с весами в магазин… 😃
Про спот-он где-то читал, что он и правда сменил груви. Но значит ли это, что он стал лучше? А если и стал, то в чем? Ну, фюз длиннее, ну тяжелее на 50 г… А на практике? Из обзоров нашел парочку в “тамошней” прессе, типа хвалят. С другой стороны, а кто ж в обзорах-то ругается?..
Я бы поставил 55 два такта. Винт крутит такой же как и 70-ка , но значительно легче.
Если хочется только четыре такта, то боюсь 63 Ямадине альтенативы нет.
Ямадина - это, наверное, гут 😃. Но дело не в том, что хочется 4Т, дело в том, что оно есть, это самое 4Т, под него и хочется модель подобрать. Желательно, идеально 😃 😃
про догрузку морды на груви - это из собственного опыта с ос46ах и из отзывов людей. есть он у меня, сильно помученный и переклеянный, весит 2600гр сухой. вообще он немного тяжеловат, но хвостовое профильное и крыло разборное. из этих двух я бы взял груви.
сейчас везде продают Skillful, он сделан попроще, но очень лёгкий.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
www.diytrade.com/china/4/…/Skillful-F3A.html
посмотри ещё Osmose 70, тут где-то темка про него была именно с 70-4тактником.