Харьковская пилотажка, покупка, сборка.
AXI 5330 F3A. Регулятор ампер на 90, который умеет до 10 банок лития держать. Литий смотреть на хоббисити. Две сборки по 5 ампер - как раз одна батарейка. За количеством отдаваемых С гнаться не надо. 20 - достаточно.
Размах 1980мм
Длинна 1980мм
Площадь крыла 68дм
Площадь стаба 15,5дм
Профиль крыла симметричный 11-11,2%
Профиль стаба симметричный 9%
Теперь то, что навешал.
киль 45гр
стаб 185гр
крыло лев 435гр
крыло прав 445гр
фонарь 170гр
труба 115гр
фуз 1235гр
стойка шасси 170гр
Итого: 2640+170(фонарь) однако фонарь буду менять на другой, побольше и полегче от REACTOR, он весит 110гр.
Весовые показатели не лучшие, но в заявленные 4800 думаю уложусь.
Модель обошлась в 380 евро, плюс доставка, плюс 500р. таможне и 380р. за хранение посылки два дня у железнодорожников. На мой взгляд очень неплохой вариант.
Дмитрий, Алексей, большое спасибо за ценную информацию.
Для 100% композита - очень неплохое соотношение.
Я для себя похоже точно определился, буду ставить электрику. Вроде на Хобби Сити нашёл китайский аналог AXI 5330 - 70$. Во всяком случае по параметрам очень похож.
А вот и фотки с новым фонарем, на мой взгляд гораздо симпотичнее.
Во, отлично. С этим фонарём по моему намного лучше, и сам самолёт смотрится очень неплохо. Только этот фонарь ставте.
Размах 1980мм
Длинна 1980мм
Площадь крыла 68дм
Площадь стаба 15,5дм
Профиль крыла симметричный 11-11,2%
Профиль стаба симметричный 9%
Весовые показатели не лучшие, но в заявленные 4800 думаю уложусь.Модель обошлась в 380 евро, плюс доставка, плюс 500р. таможне и 380р. за хранение посылки два дня у железнодорожников. На мой взгляд очень неплохой вариант.
- Да,к сожалению - модель подорожала…
Чертеж можете скачать тут:
rcopen.com/forum/f14/topic154629
Мои две модели 1999 и 2002 года выпуска от этого же производителя весили собранные (полетный вес с пустым баком и аккум.бат. 180гр) = 4820гр, это с двиг.OS MAX 140RX и штатной трубой. Похоже конструкция с того времени не претерпела ни каких изменений (судя по приведенным Вами фото). Для электро варианта - однозначно в 5000гр + 50гр янво не уложитесь, даже с акк 4000мА - 5S. - интересно узнать какой сейчас элерон в крыле(размер) и макс.угол на который он отклоняется…
Фонарь действительно тяжелый, я в свое время его заменил на выклейку из ст/ткани (2 сл. по 0,06мм) в матрице снятой с оригинального, в итоге вес = 45-60гр., но непрозрачный.
Имея шестилетнюю практику полетов на такой моделе, могу сказать, что она вполне оправдала свою цену.
[QUOTE=lovekill;1553946]- Да,к сожалению - модель подорожала…
Во, это уже чисто по хохляцки! Пошёл спрос-подняли цены на сало.😁 Интересно, сикоко теперь просят???😃
[quote=san.@@;1553966]
- Да,к сожалению - модель подорожала…
Во, это уже чисто по хохляцки! Пошёл спрос-подняли цены на сало.😁 Интересно, сикоко теперь просят???😃
Мои две модели 1999 и 2002 года выпуска…
Александр, это тогда они были дешевле.
А я буду ставить бензин, давно отказался от калилок, а электричество с детства не люблю…😃
Вот продавец,а мотор MOKI 20 F3A, уже лежит ждет установки.
http://www.airworld.online.de
Толь, понял вчера по…, а сегодня 380Евриков+++++
Ладно, смотрим проект дальше. Сборщику-хозяину пилотаги -респект, за замену фонаря. Самолёт стал смотреться по другому-ЛУЧШЕ!
А я буду ставить бензин, давно отказался от калилок, а электричество с детства не люблю…😃
Вот этот мотор, уже лежит ждет установки.
www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm
Ну и где там мотор???😃
В левой колоночке смотрим Gas Engines и дальше по ссылочкам, а что разьве пилотажки на бензине не летают???
Летают, только так низенько-низенько…😁 А чистокровки на 4 тактниках.😉
Ребята, для такого самолета нужен бензиныч кубов на 40, и то много не покажется.
Ребята, для такого самолета нужен бензиныч кубов на 40, и то много не покажется.
Опа!😃 Спасибо за совет!😂 Сами то им воспользуетесь?
Для пятикилограммового самолета 20 кубов бензина точно мало будет, вертикальные фигуры со штопорными бочками не осилит, Ямада 160-170 туда надо, либо ОСел-200, электрику не предлагаю, хороший моторсет на него с батарейками будет стоить в четыре раза дороже чем сами корки.
В том то и весь фокус, что в класическую пилотагу, с тощей мордой засунуть бензиныч требуемой мощности по габаритам не так то просто. Что будет с центровкой рассказывать не буду. Самолет сделан под двухтактник, шаг в сторону и проблемы гарантированы.
Опа!😃 Спасибо за совет!😂 Сами то им воспользуетесь?
Хм… Есть ZDZ40 F3A, специально под эти задачи. Облегчен, выпуск и карб под монтаж в плотагу. Говорят прадва, что в 5 кг тяжело вписаться (чуть-чуть не влезает), но для тренировочных полетов - нормально (300-400г перевеса не критично).
Что было смешного - так и не понял…
Ребята, для такого самолета нужен бензиныч кубов на 40, и то много не покажется.
Есть у меня Себовская Катана 120 с ZDZ40, так вот этот мотор выстреливает ее с висения пулей при взлетном весе 5300, так что мало не покажется. А я хочу получить легкий самолет для спокойного пилотажа, дурных моделей с тягой более двух едениц у меня хватает…
Мои две модели 1999 и 2002 года выпуска от этого же производителя весили собранные (полетный вес с пустым баком и аккум.бат. 180гр) = 4820гр, это с двиг.OS MAX 140RX и штатной трубой.
Одна из этих моделей в 2007 году была у меня. Модель РОВНАЯ и летит достаточно хорошо.
Не знаю, как сейчас, но стеклопластиковый фюзеляж мне казался “мягковат”. Постоянно было
бубнение исходящее от него. Откручивалось крепление фонаря. Лепил поверх скотчем. При этом двиг.(О.S. 140RX) имел мягкую подвеску.
При сборке модели автору топика советую обратить внимание на качество склейки консолей
крыла и стабилизатора. Отказаться от предлогаемой схемы привода рулей высоты. Почему?
На 97 полёте я эту модель потерял. Произошло вскрытие консолей половины стабилизатора
и их отрыв. Вторая половина ,залопотев, вырвала тягу от сервы.
Возможно это частный случай, однако… .
Удачи !
Ребята, я не имею ничего против 40кубового движка. Я про то, что именно в эту пилотагу он не войдёт красиво, а порезанный капот не есть хорошо.
У меня была такая пилотажка, к сожалению погибла из-за помехи. На ней стоял двигатель СМ-30, харьковский. Места вписать ZDZ-40 под капот там предостаточно. Конечно придется освоить ряд проктологических операций по установке, но поверьте …тяги лишней не бывает, особенно в пилотаже. Проанализировав развесовку я пришел к выводу…ВАША пилотажка легче примерно на 200 грамм, а мне нехвалило 70 грамм. Насчет двигателя могу сказать только одно, мне сейчас 30-ки нехватает(стоит на ТРИУМФЕ, с весом 5140), он сопостовим с 140 ямадой. Конечно вертикали тянет, но…без запаса, и это при статической тяге в 8800.
Попробуйте прорисуйте ZDZ в фюзеляже, и Вам будет счастье.