Висение на винте
Коллеги, приветствую!
Хочу научится висеть на винте, в аерофлае де люксе что только не делал - не получается, подскажите пару приемов, может можно как то урок в симулятора подгрузить, например что бы самолет висел вертикально и сначала только газом научиться его держать, потом включить элероны и элеронами и газом и так по каждому рулю по отдельности.
Спасибо.
В рефлексе есть такое. называется “тренажер силовой бочки”
Вот только рефлекса нет =( Посмотрел форум и если я правильно понял, то например для того что бы летать на ноже - необходимо микшировать руль направления и элероны. Вот еще бы понять как это делать… Коллеги, кто как учился висеть ? Все же начинали, поделитесь опытом пожалуйста.
В Аэрофлае выбираете соответствующую модель, это Экстра, Жилес либо шокфлаер. Лично мне приятнее на Жилесе. Стартуете, газ до отказа, РВ до отказа. Модель задирает нос, РВ в нейтраль, газ- сбрасываете парируете элеронами и РН. Парируете отклонения и РВ, работаете ТОНКО с газом.
Пару часов и научитесь. Тут надо руки, голову соединить с принципами аэродинамики и поведением модели в воздухе в различных её положениях. Научитесь на Жилесе- возьмите экстру и шоки. Меняйте модели, что бы увидеть и почувствовать различное поведение. В дель летайте по минимум по 20-30 минут. Но на реальной моделе будет иначе. Но симулятор поставит правильную моторику и сохранит деньги на крашах. Удачи.
Коллеги, приветствую!
Хочу научится висеть на винте, в аерофлае де люксе что только не делал - не получается, подскажите пару приемов,
Я в реале висеть не умею, пока. Учился тоже в Аэрофлае. Возьмите Эдж-540 S, синий, Рэд Бул.
Сначала тоже ничего не получалось. Что я только неделал: менял самолёты, мощность мотора, обдув, отклонения рулей-полный ноль, метания по-небу и в землю.
Много раз хотелось грохнуть передатчик об стол и разнести в куски.
Потом я взял Эдж, ничего в нём не менял. И просто стал тупо долбить висение. Прошла неделя успехов никаких. И вдруг, на восьмой день сразу-повис, коряво, но повис!
Ещё через неделю, спокойно висел возле себя, даже неподвижно.
Сначала я думал: это-невозможно, теперь-как это просто.
Главное, собрать волю и перетерпеть период, когда ничего не получается и хочется всё послать. Да так наверное в любом деле.
Как вариант.Если хоть что то получается,то надо попросить чтоб кто нибудь в момент когда модель находится в вертикальном,удобном положении нажал F3,это зафиксирует модель в этом положении и каждый раз она будет стартовать из этого положения.Я так делал.Оч даже ничего,не надо каждый раз заново все начинать.
Коллеги, СПАСИБО!!! Уже неделю мучаюсь, пойду дальше на “кошках” тренивораться!
Еще раз спасибо огромное!
Про скорость работы симулятора еще добавлю, её можно уменьшить до такой степени что полюбому будет время на руление (обдумывание что дергать 😃 ).
Про скорость работы симулятора еще добавлю, её можно уменьшить до такой степени что полюбому будет время на руление (обдумывание что дергать 😃 ).
Чудный совет! Вот как только убавил скорость симуляции - тут же с ручками и разобрался! Спасибо!
когда весите то держите элероны в право а остольными рулите
Про скорость работы симулятора еще добавлю, её можно уменьшить до такой степени что полюбому будет время на руление (обдумывание что дергать 😃 ).
чайку сбегать попить, подумать, и снова вернутся порулить
а его и не сворачивает даже без элеронов
когда научитесь просто висеть- научитесь вращаться в висении вокруг оси.
И не стоит искать ОДНОГО положение газа при котором самолет висит…
И не стоит искать положения всех рулей устойчивого… нужно всеми рулями чуть шевелить обращая внимание на то куда валится модель… и тогда наклон модели не будет неожиданным…
На видео разных обратите внимание… самоль висит как-бы шевеля всеми рулями подряд… и хрюкая газом…
Иногда получается, секунд на 5 повиснуть
, потом падаю, очень непривычно шевелить рулем направления, всю жизнь вообще без него летал, только на рулежке пользовался да на взлете когда стойка шасси отрывалась, так же и полет на ноже, в зависимости от того на какой бок лег - руль направления как руль высоты работает, заруливаюсь по черному =) но ничего тренировка и еще раз тренировка
Позволю себе дать еще пару советов. Надо стараться свести работу элеронов к минимуму, в основном работает РН и газ, и немного РВ. Если самолет не слушается рулей, то надо газом “поддуть” но немного. Сам долго этого не понимал, почему самолет вываливается из висения и не слушается рулей
многие самолеты (по опыту с АФПД) вообще хрен заставишь повиснуть. пока не взял Як-54 3Wешный (была ссылка в разделе симов) висеть не научился. зато теперь но проблемс. и правильно было сказано - газом поддувать надо научиться.