Автоматический выкос двигателя
Что-то Вы путаете, может тогда на элероны, а не ра руль? Модель то кренит а не разворачивает. Но спорить не буду, на вкус и цвет товарищей нет, лишь бы нравилось.
Что-то Вы путаете, может тогда на элероны, а не ра руль? Модель то кренит а не разворачивает. Но спорить не буду, на вкус и цвет товарищей нет, лишь бы нравилось.
Вот уж кренит меньше всего.
В феврале с В.Балабардиным мучились с электробойцовкой, которую непонятно отчего по-черному колбасило по крену, тангажу и курсу. В конце концов оказалось - упругое крепление мотора вызывало перекрестные колебания из-за гироскопических отклонений плоскости винта. Так что не надо, чтобы мотор болтался, использовать обычный выкос или миксеры намного лучше.
Позволю себе отреагировать. Очень интересная идея насчет автоматической подстройки угла выкоса мотора, но она обречена- вибрация мотора при этой конструкции сведет все на НЕТ и бороться придется с ней . вот если жесткая конструкция с элементами электромеханического узла - но это лишний вес и увеличение вероятности отказов. В общем обратите внимание на модели чемпионов- все уже продумано за нас (Все уже украдено до нас ! - ФИЛЬМ - Операция Ы ) . никаких прибамбасов, все установки усреднены и испытаны.
Это зависит от модели, чтобы ее кренило, нужен винт диаметра сопоставимого с размахом крыла. Гораздо чаще нужен миксер по высоте и по курсу. Без выкоса модель уводит влево и она вспухает при даче газа - но, опять таки зависит от модели. Каждую надо настраивать индивидуально. Причем до миксеров настраивают еще много чего (почитайте статьи про триммирование самолета). Ваша система сложна в настройке и вряд-ли ею можно добиться результата, который нужен в пилотаже.
Что-то Вы путаете, может тогда на элероны, а не ра руль? Модель то кренит а не разворачивает. Но спорить не буду, на вкус и цвет товарищей нет, лишь бы нравилось.
Оно может быть все и так, зачем выдумывать, когда все придумано. Земля плоская, на трех слонах, а все остальоне ересь… Опыт с бойцовкой, пенолетами, электричками и разнообразной пархающей техником мало показателен и не совсем интересен. В интернете не нашол для себя нужной информации, перед тем как идею воплотить в металл. Вся надежда на форумчан, может кто этим занимался и поделится наработками.
Алексей, привет. В Калининграде уже во всю летают? Счасливые вы люди, а здесь же сугробы по пояс (сука Сибирь), потом буде грязь, ветра, даже не представляю, когда начнется сезон.
Это зависит от модели, чтобы ее кренило, нужен винт диаметра сопоставимого с размахом крыла. Гораздо чаще нужен миксер по высоте и по курсу. Без выкоса модель уводит влево и она вспухает при даче газа - но, опять таки зависит от модели. Каждую надо настраивать индивидуально. Причем до миксеров настраивают еще много чего (почитайте статьи про триммирование самолета). Ваша система сложна в настройке и вряд-ли ею можно добиться результата, который нужен в пилотаже.
Спасибо Егор, знаком я с этим, я думаю у меня получится, до полетов еще далеко, сделаю, испытаю. Может понравится, поделюсь впечатлениями.
Да .у нас погода получше . сегодня + 12 .но зарядили дожди . я активно начинаю летать на следующей неделе.