Качание крыльями на хариере?
Честно говоря, тоже не пойму чем веселит так работа элеронами на опережение? Когда вы очень много тренируетесь у вас появляется чувство самолета, вы уже не мозгом думаете куда ручку повернуть, а все на автомате, т.к. невозможно с такой скоростью думать 😃 Вы когда на велосипеде едите или бежите, например, вы ведь работаете ногами, руками и всем телом на опережение так, что не падаете… вы даже не шатаетесь из стороны в сторону. Хотя двуногий человек это очень неустойчивый предмет 😃 Так же и тут. Тренироваться надо много.
Тренироваться надо много.
Это безусловно,да. вот только речь все таки немного о другом. есть самолеты которые стабильны в харриере, а есть те которые раскачиваются. вопрос не в том как нужно управлять, а в том что нужно сделать с самолетом,вроде так?
Это безусловно,да. вот только речь все таки немного о другом. есть самолеты которые стабильны в харриере, а есть те которые раскачиваются. вопрос не в том как нужно управлять, а в том что нужно сделать с самолетом,вроде так?
назовите самолет, без V, со средним крылом (аналогичную той, что привел автор темы), желательно в том же размере, который на прямом хариере стабилен так же как и на инверсном? Мой Як-55 50е если не парировать элеронами - раскачивает, Су-29 от SebArt - раскачивает, тут еще привели много примеров покупных моделей которые раскачивает, но не привели еще ни одной (если я что не пропустил), которую бы совсем не раскачивало на прямом хариере.
от скорости харриера зависит, кстати.
А вообще, был у меня маленький Роббевский бальзовый байп Light Thing - с противофазным миксом на харриере медленнее, чем пешком ходил, практически без раскачки. Но байпы - это отдельная песня. У них поток от винта в “коридоре” идет.
Вообще то у автора не покупная модель и он в состоянии сделать следующую лучше,надо только подсказать ЧТО сделать. я не настолько серьезно увлекаюсь пилотажем и не знаю конечно весь ассортимент могу только поделиться своим опытом, что я и сделал. мне УДАЛОСЬ если не победить,то сильно уменьшить раскачку, то есть сделать себе комфортно. я добился этого изменив форму законцовок крыльев
моделька вот эта
фоток того что стало нету. законцовки сейчас прямые.это ОЧЕНЬ сильно повлияло.Настолько, что я удовлетворился и перестал искать что еще изменить.
кстати, насчет законцовок… Говорят, “грабли” на законцовках не только на ноже помогают, но и устойчивость увеличивают. Кто-нибудь реально сравнивал? (одну и ту же модель с граблями и без них)
Но байпы - это отдельная песня. У них поток от винта в “коридоре” идет.
Андрей, ну вот ей-богу… Я пацтул упал скорее от приступа когнитивного диссонанса нежели от хохота…
Лёх, че не так? - Рассказывай давай, я учиться завсегда готов 😃
Поясню своё высказывание: мне объясняли, что конус потока от винта у байпов имеет гораздо меньшее расхождение (угол) и большую ламинарность в силу того, что значительная часть потока как бы перенаправляется между верхним и нижним крылом, образующими для него эдакий “коридор”. Вследствие этого улучшается не только обдув хвоста (и управление на малых скоростях), но и увеличивается эффективность работы элеронов.
Чё тут не так?
Оч хотелось бы личное видео от высказавшихся с советами.Сейчас тепло,погода летная,будьте добры,снимите свои хариеры хоть на телефон и положите сюда.
Складывается впечатление что все умеют безпроблем подруливают одни мы тупорукие никак не поймем что крен влево-стик вправо…и наоборот(я о компенсации раскачки…)
ну, низнаю… Посмотрите, хоть здесь и посадки на харриере, и сам… (2008 г)
незнаю,никого обидеть нехочу но паркфлаеры не признаю никак.Интересует техника от 50 калибра…
Кстати насколько я понял в этой ветке рассматривается заведомо неустойчивые в прямом хариере самолеты.
У меня была самолетка 1500 размахом МХ-2,в хариере летал сам.с проблемой раскачки столкнулся на следующем аппарате,себовской 50-й сушке.
Чё тут не так?
У байпа даже на закритических углах срыв практически не наступает. Одно из крыл уходит в тень, а другое продолжает работать. Если наступает срыв, то байп просто опускает нос.
паркфлаеры не признаю никак
вообще-то, маленькие сильнее качаются…
У байпа даже на закритических углах срыв практически не наступает. Одно из крыл уходит в тень, а другое продолжает работать. Если наступает срыв, то байп просто опускает нос.
Лёха, мы вообще-то о другом. Что тебя насмешило-то?
РС-фактори Як-54 ЕПП-шный летает все это безпроблем.
РС-фактори Як-54 ЕПП-шный летает все это безпроблем.
Ваще уже ничего не понимаю… мы что тут размером пиписек меряемся? 😦
Что тебя насмешило-то?
Про калидоры и тоннели.
Ваще уже ничего не понимаю… мы что тут размером пиписек меряемся? 😦
НЕТ.Пиписьками немереямся…
ПОВТОРЯЮ ПОВЕСТКУ ДНЯ:
Прямой хариер на самолете,который в нем махает махалками.Способы борьбы с раскачкой,желательно показательное видео.Заведомо устойчивые в хариере самолеты не рассматриваем.
Про калидоры и тоннели.
дык, опровергни
возможно глупый вопрос. если сместить центр тяжести немного ниже у самолёта заведомо неустойчивом в нормальном хариере (не заднее, а именно ниже. к примеру аккумулятор глубже) Снизит ли это раскачку в нормале и добавит ли раскачку в перевёрнутом полёте ?
В реале не пробовал, а в симулятлре RF4.5 смещение центра тяжести сильно вниз создает раскачку!
В реале не пробовал, а в симулятлре RF4.5 смещение центра тяжести сильно вниз создает раскачку!
По моим личным наблюдениям в реале тоже самое!😃