Качание крыльями на хариере?
Оч хотелось бы личное видео от высказавшихся с советами.Сейчас тепло,погода летная,будьте добры,снимите свои хариеры хоть на телефон и положите сюда.
Складывается впечатление что все умеют безпроблем подруливают одни мы тупорукие никак не поймем что крен влево-стик вправо…и наоборот(я о компенсации раскачки…)
ну, низнаю… Посмотрите, хоть здесь и посадки на харриере, и сам… (2008 г)
незнаю,никого обидеть нехочу но паркфлаеры не признаю никак.Интересует техника от 50 калибра…
Кстати насколько я понял в этой ветке рассматривается заведомо неустойчивые в прямом хариере самолеты.
У меня была самолетка 1500 размахом МХ-2,в хариере летал сам.с проблемой раскачки столкнулся на следующем аппарате,себовской 50-й сушке.
Чё тут не так?
У байпа даже на закритических углах срыв практически не наступает. Одно из крыл уходит в тень, а другое продолжает работать. Если наступает срыв, то байп просто опускает нос.
паркфлаеры не признаю никак
вообще-то, маленькие сильнее качаются…
У байпа даже на закритических углах срыв практически не наступает. Одно из крыл уходит в тень, а другое продолжает работать. Если наступает срыв, то байп просто опускает нос.
Лёха, мы вообще-то о другом. Что тебя насмешило-то?
РС-фактори Як-54 ЕПП-шный летает все это безпроблем.
РС-фактори Як-54 ЕПП-шный летает все это безпроблем.
Ваще уже ничего не понимаю… мы что тут размером пиписек меряемся? 😦
Что тебя насмешило-то?
Про калидоры и тоннели.
Ваще уже ничего не понимаю… мы что тут размером пиписек меряемся? 😦
НЕТ.Пиписьками немереямся…
ПОВТОРЯЮ ПОВЕСТКУ ДНЯ:
Прямой хариер на самолете,который в нем махает махалками.Способы борьбы с раскачкой,желательно показательное видео.Заведомо устойчивые в хариере самолеты не рассматриваем.
Про калидоры и тоннели.
дык, опровергни
возможно глупый вопрос. если сместить центр тяжести немного ниже у самолёта заведомо неустойчивом в нормальном хариере (не заднее, а именно ниже. к примеру аккумулятор глубже) Снизит ли это раскачку в нормале и добавит ли раскачку в перевёрнутом полёте ?
В реале не пробовал, а в симулятлре RF4.5 смещение центра тяжести сильно вниз создает раскачку!
В реале не пробовал, а в симулятлре RF4.5 смещение центра тяжести сильно вниз создает раскачку!
По моим личным наблюдениям в реале тоже самое!😃
Из своего не богатого опыта могу отметить, что раскачка наступает при определенном угле наклона модельки в хариере. Увеличив угол (задрав выше нос), как правило раскачка значительно уменьшается. Еще раскачивает при слишком передней центровке.
Буквально вчера летал в штиль на хариере. Корректировать практически не приходится, идет ровно. И это учитывая то, что я даже не любитель пока, так… увлекающийся. Модель - Як-55 50е. В ветерок, даже небольшой склонен к раскачке, но парировать можно и ее. Видео нет, есть только фото.
Оч хотелось бы личное видео от высказавшихся с советами.Сейчас тепло,погода летная,будьте добры,снимите свои хариеры хоть на телефон и положите сюда.
Это мой первый более-менее низкий хариер, так что не смеемся. Страшно пока низко летать.
Вполне неплохо!!
а я вот тоже поборол прямую харю-но на другой самолетке.Адреналин-120,с соседней ветки.Самолетка летит сама,без качков и тп…
Вывод-с руками все нормально,многое зависит от компоновки.
Вчера сделал для себя открытие - на нормальном хариере - качает, в перевернутом - на спине- летит как на гироскопе, ровно без раскачивания , самолет - ЭКСТРА _ 300, крыло ниже стабилизатора, полагаю , что появляется эффект верхоплана, или поперечная цнтровка смещена в сторону шасси …? Кто с этим имел дело ?
Все имели дело. В инверте вообще летать удобнее 😁
А на втором моем - ЯК- 54- на спине тоже ровнее - хотя крыло на одной линии с мотором и стабилизатором … ?
Вчера заметил, что Катана 30Е с более легкой батареей (160 гр) меньше раскачивается, чем тяжелой (260 гр). С легкой батареей центровка немного назад уходит.