Ликбез или с самого начала...
вкратце (как это вижу я)
3Д пилотаж - выполнение 3д фигур(как медленных так и быстрых) - харриер, ролл-харриер, водопад, блендер, висение на винте, полет на ноже и т.д.
Вообще (где то тут на форуме вычитал давно) изначально 3д пилотаж складывался как фристайл - потом сформировались фигуры.
Для 3д пилотажа ряд условий к самолету-
1.достаточно большие рулевые поверхности ( если они будут маленькими вы просто не сможете на малой скорости совершать адекватные маневры)
2.тяга в идеале 2 к 1 (без тяги к примеру не сможете выйти в вертикаль с висения на винте или с ножа)
классика - комплексы фигур ( тут где то на форуме эти комплексы есть)
самаль для них - скоростная пилотажка с максимально обтекаемыми формами для выполнения четких фигур
вообще смысл классики выполнить как можно четче фигуры комплекса и переходы между ними ну и последовательность
в 3д пилотаже такого условия нет ( ну если не считать f3p но это уже другое)
Где то проскакивала тема что сейчас нет четкого отделения классики от 3д - самолеты сейчас делаются для смешанного полета-фристайла
но и соответственно ряд фирм затачивает свои агрегаты под конкретную задачу.
У себарта модели подходят и для классики и так же могут делать 3д без напряга
Самолеты фан-флай это вообще мне кажется отдельный вид.
Фан-флаи как модель достаточно размытое понятие.
Имеют
1.широкое
2.и(иногда) толстое крыло. - чем толще крыло тем медленнее полет можно осуществить
Самое название говорит за себя - самолет для забав - делать всякоразности - обычно на нем 3д-ешат. В основном летают недалеко от себя медленно и печально.(хотя каждому свое)
“И вообще существует самолёт, который, так сказать, может всё?” -
разные самолеты - разные задачи - разное исполнение.
несколько сумбурно - спать хочу) но вроде суть передал
а вообще по каждому конкретному вопросу тут на форуме куча топиков и за 2 года на форуме можно было бы все разжевать и других уже учить)
Если интересно, то вот тут можно подсмотреть и научиться как правильно выполнять “полет на ноже” и правильно треммировать самоль
Если интересно, то вот тут можно подсмотреть и научиться как правильно выполнять “полет на ноже” и правильно треммировать самоль
жуть какая-то… Сплошные “открытия америк”
“Огорчаешь ты меня, Серёжа” С. Особенности национальной охоты
НЕ сразу все устроилось - Москва не сразу строилась… А гонору много !
Жуть потому, что в этих клипах растянуто на долгие минуты то, что формулируется буквально в нескольких строках текста.
Задело! Не надо оправдываться, все были в утробе …
Неа, ни фига не задело 😃
Просто я сомневаюсь в том, что новичку просмотр этих клипов про триммирование или полёт на ноже принесет какую-нибудь пользу.
Гораздо проще ему объяснить:
- Оттриммируй прямой горизонтальный полёт триммерами РВ. Если самолёт пикирует или кабрирует при изменении газа - разбирайся с выкосом и/или установочными углами плоскостей.
- Разберись с ЦТ - если после успешного выполнения п.1 в инверте задирается нос - центровка слишком задняя. В инверте самолёт должен лететь чуть-чуть “на ручке”
- Еще раз проверь триммирование и центровку в вертикальном пикировании и под 45 градусов. Если есть отклонения - снова разбирайся с выкосом и установочными углами.
Сколько секунд заняло прочтение этих трёх пунктов? А просмотр клипа? 😃
Вот и я про то же - у каждого свой путь познания, я летаю без малого 45 лет и каждый раз открываю что-то новое и очень много познал от молодых- 25-36 летних !
Я летаю с 2005 г и в данный момент пытаюсь учиться у одного 17-летнего парня, живущего неподалёку от Челябинска 😁
Автор темы ! как насчет наших рассужденийййй ?
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=43618… Классический профи пилотаж 3-D
Автор темы ! как насчет наших рассужденийййй ?
Интересно конечно, но немного не о том спрашивал изначально:). Пост №3 дал частичный ответ, жаль про ф3а ничего не сказано.
Можно посмотреть сайт Совета РОСТО РФ , там может быть
можно было бы ответить на все ваши вопросы прямо здесь, но:
- это все уже неоднократно обсуждалось
- здесь опять начнутся бесконечные дискуссии, т.к. на некоторые Ваши вопросы нет однозначных ответов