Вопрос по 3D & новичкам
Здравствуйте,
интересует техника выполнения вот этой фигуры: RollingHarrier
Есть все статьи,видео с передатчиком и т.д. но нет техники выполнения (лево-центр-верх-право-низ как то так)
гдето на форуме видел подобное но не с этой фигурой.
Пока учусь на симуляторе APDF, остальные фигуры вроде потихоньку освоил на 3 а вот с этим харриеромрол нервы уже здают.(ритм непоймать)
Если несложно прокоментируйте каждое движение (примерно так:летим на харриере элероны вправо РВ вверх РН влево .
В APDF летаю на Gilis 222\Cap 2.3м. 9кг. и Extra 3W может настройки какие надо поменять?
Также от лица Всех новичков анологичные вопросы:
The Torque Roll (силовая бочка)
“The Pogo”
“The Elevator”
“The Harrier”
“The Waterfall”
“The Panic”
“The Blaino Draino”
“The Snap Up”
“The Yo-Yo”
“The roller coaster”
“The Terminator”
“The Wall”
“The Harrier Roll”
Заранее СПАСИБО от всех новичков!
См. мой блог. Там раздел специально для новичков написан.
См. мой блог. Там раздел специально для новичков написан.
Спасибо ,но это уже есть очень помогло но кое чего там нехватает, допустим нож ,бочка ,силовая бочка очень хорошо прокоментированы и за это огромное спасибо! но Rolling Harrier … я понимаю что технику выполнения трудно изложить на таких фигурах а вообще возможно ли чтоб Вы сделали видео с коментариеми я думаю у Вас это получиться я видел как Вы летаете в APDF захватывает и придает уверенности но добавить к видео коментарии через микрофон да еще и наразной скорости воспроизведения то это будут уроки № 1 на данном форуме да и вообще в инете, очень много видео есть но нето,вопервых нет на Русском и нет четкого обьяснения.
Я могу купить Вам микрофон если нету,но поверте оно того стоит.
Заранее спасибо.
Спасибо ,но это уже есть очень помогло но кое чего там нехватает, допустим нож ,бочка ,силовая бочка очень хорошо прокоментированы и за это огромное спасибо! но Rolling Harrier
Вы когда-нибудь задумывались, как происходит процесс застегивания ширинки брюк после посещения туалета? Нет? Вот вот, так этот процесс происходит автоматически, выработанный многократными повторениями.
Тоже самое и с ролингхариером - читаем блог Мad Nax-а и начинаем пробовать в AFPD. Я тоже думал, что ничего не получится, но через 3-4 месяца ежедневных 2 часовых тренировок в симе могу сделать ролингхариер почти на всех самолетах, кроме копий и тренеров.
Для начала замедлите в симе время и глазами смотрите на отклонения рулей. Постепенно увеличивая скорость симуляции добьетесь устойчивого ролингхариера по кругу, по восьмерке и тп.
Тут как у пианистов - чем больше тренируешься, тем лучше результат.
Удачи!
😁 😁 😁
Спасибо за ответ и так каждый день по 4 часа сижу ,крутить то получаеться но ритм сбиваеться и носом в землю.
Спасибо за ответ и так каждый день по 4 часа сижу ,крутить то получаеться но ритм сбиваеться и носом в землю.
Выдерживать ритм - самое сложное, т.к. от “попадания в такт” вращения зависит направления полета. При этом важно чувствовать тягу двигателя - модель должна делать именно Хариер, а не просто вращаться.
Я летаю в MODE1 - при такой раскладке хвост рулится левой рукой, в то время как правая рука постоянно “дрыгает” газ. Дело в том, чтобы добиться равномерного вращения модели фиксация ручки газа на каком-то значении не подходит, т.к. скорость вращения постепенно замедляется. Нужно постоянно “поддавать” газку для раскручивания модели, но не переусердствоать, т.к. модель “сойдет” с Хариера в горизонтальную бочку. Все эти манипуляции и есть залог красивого РоллингХарриера.
Тренируйтесь больше - результат обязательно на заставит себя ждать.
Удачи!
а у меня роллингхариром и не пахнет понял что делаю горизонтальную бочку, буду стараться!
Советую замедлить скорость симуляции до 50% помогает.Через некоторое время станет понятно,<<когда что куда надо повернуть>>.
Советую замедлить скорость симуляции до 50% помогает.Через некоторое время станет понятно,<<когда что куда надо повернуть>>.
Скорость несоветую менять ,а роллинг научился,влево вправо прямо , летаю на М2
Медленная бочка по кругу на скорости, фиксированная 4ех и 8ми ступенчатая бочка - те элементы, которые вы должны делать в совершенстве для того, что бы начинать учиться делать роллинг-харриер и роллинг-серкл.
роллинг-серкл. ? а что это за фигура
Роллинг серкл - это роллинг харриер по кругу. Очень сложно 😃
Роллинг серкл - это роллинг харриер по кругу. Очень сложно 😃
АА! Это то получаеться! 😃
Доброго время суток, форумчане!!! Научите висеть на винте. Заранее спасибо. (Ну очень хочется!!!)
Симулятор вас научит, часа по три каждый вечр, минимум месяц тренировок
Симулятор вас научит, часа по три каждый вечр, минимум месяц тренировок
Не пугайте, минимум пару часов, при правильно выбранной модели.
Не пугайте, минимум пару часов, при правильно выбранной модели.
Да я в принципе и не боюсь, по три часа, так по три… Меня интересует сама техника. Я никак сам не могу понять принцип управления, как заходить на эту фигуру, какой газ, положение элеронов и т.д…Уважаемые, кому нетрудно, опишите пожалуйста. Заранее спасибо! Кстати, учусь на Аэрофлае
Да я в принципе и не боюсь, по три часа, так по три… Меня интересует сама техника. Я никак сам не могу понять принцип управления, как заходить на эту фигуру, какой газ, положение элеронов и т.д…Уважаемые, кому нетрудно, опишите пожалуйста. Заранее спасибо! Кстати, учусь на Аэрофлае
при весение держите элероны в право.
Выбери или скачай самолет -Giles 222- у него задняя центровка и он сам висит (почти).
Заходить можно почти с любой позиции,расмотрим основную - с горизонтального полета,летим летим на малом газу резко руль высоты вверх и больше газу (чтоб руль обдуло ) ,есле на Giles 222 то поокуратней а то перевернет! как только вошёл в верткаль скидывай газ как только самолет начнет свое притяжение вниз давай газу но немного так чтоб и непадал но и невзлетал,вообще газом играть надо но на Giles 222 можно и секунд 6 висет не играя,все входить получаеться?
Элероны- вправо на 30% примерно на некоторых самиков и все 100%,но я бы порекомендовал пока без низ упровляй пока только рулем высоты,пот как руки привыкнут включай элероны и руддер.
Удачи.
p.s. Два дня бесился от этого висения на четвертый повис на Яке 3м. и ненадо менять скорость симуляции это БРЕД!
Выбери или скачай самолет -Giles 222- у него задняя центровка и он сам висит (почти).
Заходить можно почти с любой позиции,расмотрим основную - с горизонтального полета,летим летим на малом газу резко руль высоты вверх и больше газу (чтоб руль обдуло ) ,есле на Giles 222 то поокуратней а то перевернет! как только вошёл в верткаль скидывай газ как только самолет начнет свое притяжение вниз давай газу но немного так чтоб и непадал но и невзлетал,вообще газом играть надо но на Giles 222 можно и секунд 6 висет не играя,все входить получаеться?
Элероны- вправо на 30% примерно на некоторых самиков и все 100%,но я бы порекомендовал пока без низ упровляй пока только рулем высоты,пот как руки привыкнут включай элероны и руддер.
Удачи.
p.s. Два дня бесился от этого висения на четвертый повис на Яке 3м. и ненадо менять скорость симуляции это БРЕД!
Спасибо огромное!!! Технику понял, Вчера ночью тренировался, вроде бы получается по 2-3 секунды висшу! СПАСИБО!!!
уверен что после висения а оно быстро надоест! захочится роллинг хариер сделать? и тут наступает психосс как,как заставить его вращаться- лично я учился в моде 2 так вот ненадо смотреть на самолет прежде всего тренировать мозг и мозжечег и делать однообразные движения без симулятора одновременно даем элероны на лево и фиксируем и одновременно руль высоты от себя руддер влево и наоборот (кроме крена!) руль высоты вниз руддер вправо ,отрабатываем движение без запинок и обдумывания а вот когда на автомате будет включаем …сим и тренеруемся на низкой высоте!
а я сначала все таки делаю замедление, так чтобы сначала успевать мозгом думать, а по мере того как в работу включается спинной мозг замедление убираю…хотя кому как…просто в замедлении стараюсь заранее замечать и упреждать следующее движение самолета и возмещать его работой рулями…
и в натуре, и на симе красиво получается когда ведешь самолёт почти на себя (чуть в сторону от своего плеча) и буквально рядом с собой (зависит от размера модели) хвостовыми рулями разворачиваешь его в противоположном направлении с одновременным подвешиванием на винте. Но для этого все расходы на хвосте должны быть, конечно, большими.
Мне почему-то даже привычнее и удобнее так вешать, чем из полёта, например, над полосой. И выглядит со стороны очень эффектно - самолёт становится “на дыбы” почти как лошадь 😃
“на дыбы” почти как лошадь 😃
“На дыбы”! Темнота!
Эта фигура называется “Зе Волл”!
Обычная “стена” выполняется без поворота на 180 гр и из горизонтального полёта над полосой, а не в 2-х шага от себя.
Не надо грязи. Если не умеешь - так и скажи 😃