Вопрос по 3D & новичкам
роллинг-серкл. ? а что это за фигура
Роллинг серкл - это роллинг харриер по кругу. Очень сложно 😃
Роллинг серкл - это роллинг харриер по кругу. Очень сложно 😃
АА! Это то получаеться! 😃
Доброго время суток, форумчане!!! Научите висеть на винте. Заранее спасибо. (Ну очень хочется!!!)
Симулятор вас научит, часа по три каждый вечр, минимум месяц тренировок
Симулятор вас научит, часа по три каждый вечр, минимум месяц тренировок
Не пугайте, минимум пару часов, при правильно выбранной модели.
Не пугайте, минимум пару часов, при правильно выбранной модели.
Да я в принципе и не боюсь, по три часа, так по три… Меня интересует сама техника. Я никак сам не могу понять принцип управления, как заходить на эту фигуру, какой газ, положение элеронов и т.д…Уважаемые, кому нетрудно, опишите пожалуйста. Заранее спасибо! Кстати, учусь на Аэрофлае
Да я в принципе и не боюсь, по три часа, так по три… Меня интересует сама техника. Я никак сам не могу понять принцип управления, как заходить на эту фигуру, какой газ, положение элеронов и т.д…Уважаемые, кому нетрудно, опишите пожалуйста. Заранее спасибо! Кстати, учусь на Аэрофлае
при весение держите элероны в право.
Выбери или скачай самолет -Giles 222- у него задняя центровка и он сам висит (почти).
Заходить можно почти с любой позиции,расмотрим основную - с горизонтального полета,летим летим на малом газу резко руль высоты вверх и больше газу (чтоб руль обдуло ) ,есле на Giles 222 то поокуратней а то перевернет! как только вошёл в верткаль скидывай газ как только самолет начнет свое притяжение вниз давай газу но немного так чтоб и непадал но и невзлетал,вообще газом играть надо но на Giles 222 можно и секунд 6 висет не играя,все входить получаеться?
Элероны- вправо на 30% примерно на некоторых самиков и все 100%,но я бы порекомендовал пока без низ упровляй пока только рулем высоты,пот как руки привыкнут включай элероны и руддер.
Удачи.